Страница 13 из 52
Добавлено: 17 май 2007, 01:19
паша
volgstal писал(а):А мне все это предстоит.... Купил машину со снятым ремнем кондея. Что там? Как там??? Пока не знаю...
и у меня такая фигня а когда снимали радиатор основной то вроде кто то скахал что радиатор кондея вообще сгнил ...такое может?
Добавлено: 17 май 2007, 07:25
Testudo
Радиатор кондея стоит перед основным радиатором и такой же по размеру. Обе его стороны можно осмотреть ничего не снимая. Единственное, перед ним справа (у меня) стоит еще один укороченный радиатор.
Добавлено: 17 май 2007, 13:37
Dmitri
Братцы помогите советом или адресом!
Вчера пытался заправить кондей, не пльзовался два года. Когда стали подымать давление - лопнула трубка, заварили. После всей это канители ршили попробовать заправить. Зафиачили 100 грамм этой гадости и попросили включить кондей. Включил на A\C и плавно довел ручку регулятора вентилятора до 4го деления. Машина стала хуже работать, обороты упали.
Попросили поднять обороты до 2000. Как только добел услышал жуткий писк и чем-то запахло. Сказали, что заклинило компрессор (сам точно не скаду, не видел). Если менять компрессор, то менять надо все - 30,000 рубликов, а еще лучше и промывку сделать, так как из-за этого скрипа могла пойти стружка по системе (все по словал мастера). Итого с промывкой - 70,000 - 75,000 рубликов.
А теперь вопрос. Реально могла ли пойти стружка, которая запорет всю систему?
Можно ли обойтись заменой на б\у компрессор или реально сдохнуть у меня могло все?
Делал на nrf.ru вроде сервис по кондиционерам неплохой, но вот такой диагноз меня насторожил.
Добавлено: 17 май 2007, 13:59
Влад на Pajero
Dmitri писал(а):
А теперь вопрос. Реально могла ли пойти стружка, которая запорет всю систему?
Может и могла, но сомневаюсь.
Dmitri писал(а):
Можно ли обойтись заменой на б\у компрессор или реально сдохнуть у меня могло все?
Я бы не стал торопиться накупать "железа". В начале, я бы снял компрессор и посмотрел что там с ним. Думаю, покупка б/у вполне приемлимый вариант. Затем посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему. Осушитель я бы поменял на новый. А, дальше по обстоятельствам.
Dmitri писал(а):
Делал на nrf.ru вроде сервис по кондиционерам неплохой, но вот такой диагноз меня насторожил.
Был там в прошлом году. Сервис как сервис. Звезд с неба не хватают, но работают, вроде, нормально. Правда, при мне в какой-то новой машине большое КЗ устроили, но вроде ничего не погорело

Я бы рекомендовал с самой системой разобраться самостоятельно, а затем поехать к ним или еще куда на диагностику и заправку.
Добавлено: 17 май 2007, 14:10
Dmitri
Влад на Pajero писал(а):Я бы рекомендовал с самой системой разобраться самостоятельно
Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.
Влад на Pajero писал(а):посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему
Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.
Сколько новый стоит?
Может и реально сам сделаю. Время пока есть, можно и поковыряться

Добавлено: 17 май 2007, 14:29
Влад на Pajero
Dmitri писал(а):
Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.
В данном случае, нужно понять что с компрессором, снимаешь и смотришь или показываешь специалистам. Если появилась стружка, как тебя пугают, то думаю ее ты увидишь.
Dmitri писал(а):
Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.
Он находится перед радиатором с правой стороны (напротив водителя

) Это такой большой металлический стакан. Сверху смотровое окошко и пара трубок. Если его открутишь, перевернешь, а из него посыпется, то значит плохи дела.
Внутри система должна быть абсолютно чистой, чуть в масляной пленке. Если есть грязь или посторонние частицы, то плохо дело.
Dmitri писал(а):
Сколько новый стоит?
У меня это деталь MB 918516. Стоит от 550р за неоригинал.
Dmitri писал(а):
Может и реально сам сделаю. Время пока есть, можно и поковыряться

Трубки нужно откручивать аккуратно, чтобы не свернуть. Иначе, можно попасть еще и на замену трубок

Добавлено: 17 май 2007, 17:00
Борода
Почитал сдесь:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
Как-то все печально описано

. Там посмотришь, так и правда все менять надо, ну, если не менять, то промывать точно.

Поговорил со спецами - говорят, что б/у компрессор можно, только нужно покупать не снятый, а чтобы при тебе снимали и сразу заглушки ставили, чтобы грязь в него ни в коем случае не попала!
А свист скорее всего от ремня, как и у меня:
Кондей блин!!!.
Удачи!
Сделаешь - напиши, может и я соберусь...
Добавлено: 18 май 2007, 09:12
Dmitri
В том-то и проблема, а самое гадское во всей этой ситуации, что промыть стоит дороже нежели все поменять. Мне сказали, что замена всего с детальками (б\у восстановленными) будет стоить 20-30т.р, а вот промывка 40-45т.р... Вот сиди и думай, может лучше поставить в багажник домашний моноблок, у которого производительность минимум 40кв.м. и выпрямитель тока, так как кондею 220 надо? Кондей такой можно за 12-15 т.р. купить, что гораздо дороже ремонта нынешнего

Добавлено: 18 май 2007, 14:12
Борода
Блин, сегодня, пока ехал на работу врубил кондей - заработал зараза! Что же это тогда было??? Лана в выходные еще попробую...
А может не пробывать, чтобы не доломать???
Добавлено: 18 май 2007, 14:19
Pol@ATOM
Дубль два:
Если кондей заправили без осушения, то теоретически из влаги мог образоваться тромб (лед) в трубочке... Если автоматика выключения не работает, то может в какой - то момент при образовании тромба клинить компрессор. Ремень и проскальзывает... Ты глушишь, тромб тает. Ты заводишь - тромб через несколько минут образовывается и снова клинит компрессор - опять дым.... Но это я самый дешевый вариант просчитал... Возможно все и дороже
_________________
Добавлено: 18 май 2007, 16:25
Борода
Рассказал про возможный тромб "спецам" по кондеям - говорят, что такого быть не может!!!
Добавлено: 18 май 2007, 16:43
Pol@ATOM
Расскажи другим спецам

Зачем тогда вакуумируют систему?
Добавлено: 18 май 2007, 16:46
Chairman
Может ! Только не в трубочке а в радиаторе, который в салоне.
Еще может, если масла много в системе при включении начинает работать, потом масло подгоняется к ТРВ (клапан какой то что ли, стоит на входе во внутренний радиатор) и там тормозится, давление нарастает, срабатывает отсечка и кондей отключается.
Осушить в "домашних" условиях можно последовательной заменой патрона осушителя (раза три)

Каждый раз, правда, заправлять по новой придется

Добавлено: 19 май 2007, 21:44
Dmitri
Вылечил! Заменил компрессор на рабочий б\у сегодня заправил и все заработало. А эти чудики с меня 75000 рубликов просили за ремонт

Добавлено: 20 май 2007, 00:10
SNOOPER
Chairman писал(а):Может ! Только не в трубочке а в радиаторе, который в салоне.
Еще может, если масла много в системе при включении начинает работать, потом масло подгоняется к ТРВ (клапан какой то что ли, стоит на входе во внутренний радиатор) и там тормозится, давление нарастает, срабатывает отсечка и кондей отключается.
Осушить в "домашних" условиях можно последовательной заменой патрона осушителя (раза три)
Каждый раз, правда, заправлять по новой придется 
Уважаемый, если даже отдаленно не владеете вопросом, не надо писать всякую чушь, не позортесь

Добавлено: 20 май 2007, 00:13
SNOOPER
Dmitri писал(а):Вылечил! Заменил компрессор на рабочий б\у сегодня заправил и все заработало.
Рекомендую, чтоб счастье не кончилось

, замените рессивер-драйвер и будет полное счастье

Добавлено: 20 май 2007, 06:51
Chairman
SNOOPER
Про осушение мне "впарили" в "гаражной" заправке, где был только баллон с фреоном и несколько трубок. На вопрос про влагу в системе, мне именно так ответили. Теоретически, это возможно, почему бы нет? Но практически у меня столько финансов не было, чтоб 3 раза патрон покупать, поехал к оф.дилеру.
А вообще в этой фразе у меня смайлы

И фраза составлена так, что, надеюсь, ни у кого не возникло желание сделать именно так
ЗЫ: Ресивер драйвер - это правильное название патрона осушителя? Или это что-то другое?
Добавлено: 20 май 2007, 10:35
SNOOPER
Chairman писал(а):Про осушение мне "впарили" в "гаражной" заправке, где был только баллон с фреоном и несколько трубок. На вопрос про влагу в системе, мне именно так ответили. Теоретически, это возможно, почему бы нет? Но практически у меня столько финансов не было, чтоб 3 раза патрон покупать, поехал к оф.дилеру.
А вообще в этой фразе у меня смайлы И фраза составлена так, что, надеюсь, ни у кого не возникло желание сделать именно так
Извени, если обидел
Даже теоретически это невозможно

, и писать надо было что, "умные люди" утверждают
Chairman писал(а): Ресивер драйвер - это правильное название патрона осушителя?
Да

Добавлено: 20 май 2007, 12:33
Dmitri
SNOOPER писал(а):замените рессивер-драйвер
Простите, что заменить? Осушитель сказали, можно и в следующем году.
Добавлено: 20 май 2007, 15:59
SNOOPER
Dmitri писал(а):Простите, что заменить? Осушитель сказали, можно и в следующем году.
Осушитель меняется по умолчанию при смене компрессора. В
следующем году замените и его и компрессор.
