Патрулёвские пружины на Спорте.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Мысль я твою понял. Распорка как раз ложится идеально в плоскости панары. Там место как буд-то специально для нее. Ничего не мешает, даже висящая запаска. Но так ли уж велики продольные нагрузкина дроп бокс?МШУ писал(а):2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф
К тому же в основании родного крепления панары в продольной раме плоскости - трапеция, а не совсем прямоугольник.
От чего там сильные нагрузки то могут быть? По идее от продольных смещений моста и соответственно панары удерживают клюшки. Так что продольный ход максимум за счет эластичности сайлентов. Или я неправ?
Или ты имеешь ввиду, что сам мост получается по дуге к раме гуляет? Если так, то все равно мне кажется, что за счет эластичности сайлентов самой панары все нормально компенсируется в продольной плоскости. Т.к. углы работы панары после установки дроп бокса получаются близки к стоковым. Ведь ход подвески то не сказать, чтобы очень зверски изменился (всего около +4,5см к стоковым) просто диапазон его стал дальше от рамы, если был 350-530, то стал 400-625 (по амортикам). Соответственно после того как панара задралась, дроп боксом я ее вернул почти к изначальному положению. Так что мне кажется в продольной плоскости не должно быть зверских нагрузок.
Хотя есть еще мысля, что нижняя то точка крепления панары вместе с мостом пошла "закручиваться", а верхняя несмотря на опускание осталась в той же плоскости что и была. Но все равно мне кажется, что эластичности сайлентов должно быть достаточно, чтобы это компенсировать. Можно вывесить задний мост и глянуть на сколько панару перекручивает. Соответственно такие и нагрузки в продольной плоскости.
ЗЫ Я уже присмотрел и примерял для распорки трубу Ф25 по внутреннему (по внешней это около 33мм). Она нормально упирается внутрь дроп бокса - внутренняя его ширина позволяет.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Только если там даже сильно панару закручивает. Зачем ставить 2V распорки?МШУ писал(а):Мысль правильная :*VICTORY*
Получается кручением, крепление панары с дроп боксом, благодаря увеличенному рычагу, закручивает/заламывает вперед по ходу автомобиля, то есть как бы к передним колесам.
А там можно и поглядеть только одну распорку из трубы Ф25-ой по наружке, она "поделикатнее", чем основная распорка на противоположную раму.
На ходе подвески на сжатие мост ведь в обратную сторону не закручивает. Вот если бы дроп боксы стояли и на передних креплениях клюшек к раме, тогда мост и в обратную сторону мог закручиваться бы, а так...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Ну я и имел ввиду,что при сжатие,оси сайлентблоков теряют параллельность....как следствие весь кронштейн с дропом будет скручивать....
Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)
Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Так я ж и говорю, что его будет скручивать только в одну сторону - к передним колесам. Соотвтетственно там и имеет смысл поставить одну распорку?! Вторую имхо излишне.МШУ писал(а):Ну я и имел ввиду,что при сжатие,оси сайлентблоков теряют параллельность....как следствие весь кронштейн с дропом будет скручивать....
Понято.МШУ писал(а): Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)
ШС ставить точно не буду, начал городить огород, чтобы панару не резать

А угол на который панару выворачивать будет можно оценить по этим фоткам - мост висит и уже "закручен на максимум".


А при сжатой подвеске, у меня она приходит практически в стоковое положение "закрученности" - то есть практически параллельно верхней оси крепления панары (дроп боксов то на креплениях клюшек к раме нет), так что по идее даже снимать пружины не надо, чтобы проверить углы в сжатом состоянии.
Но когда на сильно лифтованных тачках надо эти углы проверить тогда согласен, конечно, надо сжать и посмотреть.
В любом случае спасибо за идею!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Чето шланг тормозной на полностью вывешеном совсем плохо себя чувствует, не оторвет на прыжке каком или при скрещивании?!!!
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Меняй, тема обсосана
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
2 АДАЛ: Володя,помню,ты хотел клюшки на дропах опустить....Глянь,народ ваще не заморачивается- кусок квадратной трубы к раме 

- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Поменяю на подлинее безусловно.АДАЛ писал(а): Чето шланг тормозной на полностью вывешеном совсем плохо себя чувствует, не оторвет на прыжке каком или при скрещивании?!!!
Но пока и этот, несмотря на то, что на фотке кажется как струна наянут, имеет свободный ход(прогиб) на вывешенной подвеске несколько см.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Надо ставить распорку, но все руки не дойдут. Пока катаюсь так - наблюдаю.olegacy писал(а):Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?
Последний раз редактировалось M@veric 03 май 2014, 03:48, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- GreyWolf013
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ОО!!!! Надо 10J ET-44!!!! Будет БОМБА!!! Я мечтаю о такихM@veric писал(а):Диски с большим минусовым вылетом готовлю на лето.


-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
А сейчас какой вылет? Покажи фотки как со стороны смотрится!Диски с большим минусовым вылетом готовлю на лето.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Мужики, тут тема не про диски и не про вылет. 
Ответил в личку.

Ответил в личку.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
olegacy писал(а):Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?
Ну не прошло и пол года. Доделал.Надо ставить распорку, но все руки не дойдут. Пока катаюсь так - наблюдаю.
Впринципе за время наблюдения крепеж панары к раме никак себя не проявил. Намеков на отламывание не видать. Но чтобы не испытывать раму, решил поверить старшим и более опытны товарищам на слово.
Собственно:
прикидки, примерки





изделие отдельно от машины




Покрасил, поставил на место приживаться.



Ну как-то так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Нет. На фотках выше, зад полностью разгружен.shakti-pepel писал(а):фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
Но по моим расчетам дроп бокс при загрузке не будет выходить за нижнюю, параллельную земле плоскость правой клюшки.
Я же тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290 писал, что ход подвески вверх (то есть на сжатие) 105мм, то есть на эти самые 10,5 см дроп бокс с панарой уходит вниз когда подвеска сжимается.
А от положения "в покое" до нижней плоскости клюшки у меня получилось 110 мм. Так что ничего ниже "ореха моста" (я про саму панару) и ниже плоскости клюшки (про дроп бокс) опускаться не будет и соответственно цепляться и отрываться на бездорожье тоже не будет, если ты к этому спрашивал.
ЗЫ Фактически панара будет работать также как и на стоке.
Сток

Дроп бокс

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ? 

- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Ты имеешь ввиду с установленным усилителем? Я как-то особо не заметил. Может чуть зад как-то "крепче стал"МШУ писал(а):M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ?


А с дроп боксом я же езжу уже с начала этого года, поэтому привык.
На разбитом асфальте с колейностью, который у нас по городу повсеместно, да на широкой резине, да с учетом того, что сошка люфтить начала, машину и так не назовешь сверхуправляемой, поэтому сейчас определить влияние правильной работы панары сложновато

Поменяю сошку, тогда чего-то можно сравнивать.
Я сейчас другой темой озадачился. На фотках про установку пружин(пару страницами ранее), я показывал, как выглядит подвеска на максимуме разжатия. Пружины "приподнимаются" (наклоняются) в нижних посадочных. Так вот как я в реальных условиях не вывешивал в диагоналках подвеску, получается что одно колесо уже не касается поверхности, или касается, но зацепления с ней даже на мудах уже недостаточно, второе соответственно "зажато".
При этом "вывешенное" колесо не выбирает максимум хода подвески (пружины не наклоняются в посадочных).
По ходу заний стаб не дает полностью подвеске работать на разжатие и немного подзажимает ее в диагоналках.
Вот думаю или стойки стаба еще удлинить или вообще его снять нафиг.

Но по трассам со скоростями 100-120 тоже бывает езжу.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2