Страница 13 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 янв 2014, 22:41
МШУ
2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 21:54
M@veric
МШУ писал(а):2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф
Мысль я твою понял. Распорка как раз ложится идеально в плоскости панары. Там место как буд-то специально для нее. Ничего не мешает, даже висящая запаска. Но так ли уж велики продольные нагрузкина дроп бокс?
К тому же в основании родного крепления панары в продольной раме плоскости - трапеция, а не совсем прямоугольник.
От чего там сильные нагрузки то могут быть? По идее от продольных смещений моста и соответственно панары удерживают клюшки. Так что продольный ход максимум за счет эластичности сайлентов. Или я неправ?

Или ты имеешь ввиду, что сам мост получается по дуге к раме гуляет? Если так, то все равно мне кажется, что за счет эластичности сайлентов самой панары все нормально компенсируется в продольной плоскости. Т.к. углы работы панары после установки дроп бокса получаются близки к стоковым. Ведь ход подвески то не сказать, чтобы очень зверски изменился (всего около +4,5см к стоковым) просто диапазон его стал дальше от рамы, если был 350-530, то стал 400-625 (по амортикам). Соответственно после того как панара задралась, дроп боксом я ее вернул почти к изначальному положению. Так что мне кажется в продольной плоскости не должно быть зверских нагрузок.

Хотя есть еще мысля, что нижняя то точка крепления панары вместе с мостом пошла "закручиваться", а верхняя несмотря на опускание осталась в той же плоскости что и была. Но все равно мне кажется, что эластичности сайлентов должно быть достаточно, чтобы это компенсировать. Можно вывесить задний мост и глянуть на сколько панару перекручивает. Соответственно такие и нагрузки в продольной плоскости.

ЗЫ Я уже присмотрел и примерял для распорки трубу Ф25 по внутреннему (по внешней это около 33мм). Она нормально упирается внутрь дроп бокса - внутренняя его ширина позволяет.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 22:41
МШУ
:*VICTORY*: Мысль правильная :*VICTORY*

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 22:59
M@veric
МШУ писал(а)::*VICTORY*: Мысль правильная :*VICTORY*
Только если там даже сильно панару закручивает. Зачем ставить 2V распорки?
Получается кручением, крепление панары с дроп боксом, благодаря увеличенному рычагу, закручивает/заламывает вперед по ходу автомобиля, то есть как бы к передним колесам.
А там можно и поглядеть только одну распорку из трубы Ф25-ой по наружке, она "поделикатнее", чем основная распорка на противоположную раму.

На ходе подвески на сжатие мост ведь в обратную сторону не закручивает. Вот если бы дроп боксы стояли и на передних креплениях клюшек к раме, тогда мост и в обратную сторону мог закручиваться бы, а так...

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 14 янв 2014, 21:02
МШУ
Ну я и имел ввиду,что при сжатие,оси сайлентблоков теряют параллельность....как следствие весь кронштейн с дропом будет скручивать....
Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 15 янв 2014, 22:02
M@veric
МШУ писал(а):Ну я и имел ввиду,что при сжатие,оси сайлентблоков теряют параллельность....как следствие весь кронштейн с дропом будет скручивать....
Так я ж и говорю, что его будет скручивать только в одну сторону - к передним колесам. Соотвтетственно там и имеет смысл поставить одну распорку?! Вторую имхо излишне.
МШУ писал(а): Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)
Понято.
ШС ставить точно не буду, начал городить огород, чтобы панару не резать :) Да и не так зверски задрана подвеска чтобы это делать.
А угол на который панару выворачивать будет можно оценить по этим фоткам - мост висит и уже "закручен на максимум".
ИзображениеИзображение

А при сжатой подвеске, у меня она приходит практически в стоковое положение "закрученности" - то есть практически параллельно верхней оси крепления панары (дроп боксов то на креплениях клюшек к раме нет), так что по идее даже снимать пружины не надо, чтобы проверить углы в сжатом состоянии.
Но когда на сильно лифтованных тачках надо эти углы проверить тогда согласен, конечно, надо сжать и посмотреть.
В любом случае спасибо за идею!

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 фев 2014, 05:11
olegacy
Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 фев 2014, 10:23
АДАЛ
M@veric писал(а): l]Изображение
Чето шланг тормозной на полностью вывешеном совсем плохо себя чувствует, не оторвет на прыжке каком или при скрещивании?!!!

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 фев 2014, 20:42
Саня
Меняй, тема обсосана

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 20 фев 2014, 11:28
МШУ
2 АДАЛ: Володя,помню,ты хотел клюшки на дропах опустить....Глянь,народ ваще не заморачивается- кусок квадратной трубы к раме :*ROFL*:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 21 фев 2014, 23:26
M@veric
АДАЛ писал(а): Чето шланг тормозной на полностью вывешеном совсем плохо себя чувствует, не оторвет на прыжке каком или при скрещивании?!!!
Поменяю на подлинее безусловно.
Но пока и этот, несмотря на то, что на фотке кажется как струна наянут, имеет свободный ход(прогиб) на вывешенной подвеске несколько см.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 21 фев 2014, 23:40
M@veric
olegacy писал(а):Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?
Надо ставить распорку, но все руки не дойдут. Пока катаюсь так - наблюдаю.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 22 фев 2014, 00:33
GreyWolf013
M@veric писал(а):Диски с большим минусовым вылетом готовлю на лето. :)
ОО!!!! Надо 10J ET-44!!!! Будет БОМБА!!! Я мечтаю о таких :O:-):

Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 23 фев 2014, 06:54
olegacy
Диски с большим минусовым вылетом готовлю на лето. :)
А сейчас какой вылет? Покажи фотки как со стороны смотрится!

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 23 фев 2014, 23:41
M@veric
Мужики, тут тема не про диски и не про вылет. ;)

Ответил в личку.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 03 май 2014, 03:47
M@veric
olegacy писал(а):Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?
Надо ставить распорку, но все руки не дойдут. Пока катаюсь так - наблюдаю.
Ну не прошло и пол года. Доделал.
Впринципе за время наблюдения крепеж панары к раме никак себя не проявил. Намеков на отламывание не видать. Но чтобы не испытывать раму, решил поверить старшим и более опытны товарищам на слово.
Собственно:

прикидки, примерки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

изделие отдельно от машины ::-D:
ИзображениеИзображение
Изображение

Покрасил, поставил на место приживаться.
ИзображениеИзображение
Изображение

Ну как-то так.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 05 май 2014, 13:08
shakti-pepel
фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 05 май 2014, 22:32
M@veric
shakti-pepel писал(а):фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
Нет. На фотках выше, зад полностью разгружен.
Но по моим расчетам дроп бокс при загрузке не будет выходить за нижнюю, параллельную земле плоскость правой клюшки.
Я же тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290 писал, что ход подвески вверх (то есть на сжатие) 105мм, то есть на эти самые 10,5 см дроп бокс с панарой уходит вниз когда подвеска сжимается.
А от положения "в покое" до нижней плоскости клюшки у меня получилось 110 мм. Так что ничего ниже "ореха моста" (я про саму панару) и ниже плоскости клюшки (про дроп бокс) опускаться не будет и соответственно цепляться и отрываться на бездорожье тоже не будет, если ты к этому спрашивал.

ЗЫ Фактически панара будет работать также как и на стоке.

Сток
Изображение

Дроп бокс
Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 05 май 2014, 23:13
МШУ
M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ? :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 06 май 2014, 07:34
M@veric
МШУ писал(а):M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ? :)
Ты имеешь ввиду с установленным усилителем? Я как-то особо не заметил. Может чуть зад как-то "крепче стал" ::-D: Но тут эффект самовнушения тоже может быть. ::-D:
А с дроп боксом я же езжу уже с начала этого года, поэтому привык.
На разбитом асфальте с колейностью, который у нас по городу повсеместно, да на широкой резине, да с учетом того, что сошка люфтить начала, машину и так не назовешь сверхуправляемой, поэтому сейчас определить влияние правильной работы панары сложновато :;-):
Поменяю сошку, тогда чего-то можно сравнивать.

Я сейчас другой темой озадачился. На фотках про установку пружин(пару страницами ранее), я показывал, как выглядит подвеска на максимуме разжатия. Пружины "приподнимаются" (наклоняются) в нижних посадочных. Так вот как я в реальных условиях не вывешивал в диагоналках подвеску, получается что одно колесо уже не касается поверхности, или касается, но зацепления с ней даже на мудах уже недостаточно, второе соответственно "зажато".
При этом "вывешенное" колесо не выбирает максимум хода подвески (пружины не наклоняются в посадочных).
По ходу заний стаб не дает полностью подвеске работать на разжатие и немного подзажимает ее в диагоналках.

Вот думаю или стойки стаба еще удлинить или вообще его снять нафиг. :*SCRATCH*:
Но по трассам со скоростями 100-120 тоже бывает езжу.