Страница 13 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 10 июл 2015, 14:57
Adel060
avstr писал(а):может просто такие провалы поперечные на дороге не ловили? Или штатные аморты на сжатие пожестче.
Ловил наверное все, когда на юг поехал через Волгоград-Котельниково-зимовники.... Да и на рыбалках если есть длинные перегоны по полю то держу такую скорость на которой машина еще управляется) но никогда не было пробоев, на прошлой неделе 750 кг цемента привез на этих пружинах ::-D:
Возможно просто штатные аммы реально жестче

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 31 июл 2015, 12:17
asis
Подскажите пружины перед и зад от каябы и других производителей сток укатал надо заменить кто что ставил

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 03 авг 2015, 04:49
_Major_
В итоге: читал-читал,ничего не нашел ::-(: что поставить вместо амортов на перед и зад, так чтобы помягче стала малость? машина в стоке, для экспедиций, дорога 70 асфальт 30 грунтовка, времени нет почти на поиски, готовлюсь пойти на Монголию-Китай, турпоездкой по не очень засадным местам. спасибо заранее за ответ.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 03 авг 2015, 07:35
SKS
Я думаю, что одними амортизаторами, проблему жесткости подвески не решить. Тут комплекс нужен: пружины и амортизаторы в комплекте. В этом случае вариантов масса, и многие здесь описаны. Но я накануне поездки не стал бы экспериментировать с подвеской, а вдруг что не так и есть риск встать из-за поломки. Помнится, что у нашего одноклубника Iserg именно в поездке по Монголии лопнула пружина впереди из комплекта, замененного накануне (были проблемы у производителя с качеством прутка). Это так, в качестве рекомендации.
У нас здесь несколько тем про переделку подвески.
Вот примерно какие выводы сделал я:
1. Если требуется силовая подвеска (жёсткие условия, перегруз и пр.) ставить усиленные варианты под лифт ОМЕ, АйронМен и т.п.
Есть свои плюсы и минусы у этих комплектов, но для повседневной езды будет жестковато.
2. Также под силовые нагрузки, но с возможностью варьировать степень нагрузки, регулируемые подвески, например Амада, Ловелс.
3. Под штат без лифта пружины Владспрингс и разные варианты амортизаторов (рекомендованы Кони). При этом у этого производителя есть варианты и под силовые обвесы, лифт. Но в качестве прямой замены штатной подвески очень даже вариант, сам езжу на таком.
В общем рекомендую еще раз прочитать все темы по подвеске (они разбросаны по форуму к сожалению) и сделать нужный выбор. В принципе все ответы на вопросы есть. Но как это бывает в жизни всегда, идеального варианта для всех нет, тут наверное без личного опыта не обойтись.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 18 авг 2015, 18:15
nersik
Тоже считаю, что проблему одними амортизаторами не решить. Все же родные пружины митсу очень жесткие (по крайней мере передние).

Отпишусь о своем субъективном опыте.
Штатные пружины остались, штатные амортизаторы были заменены на Kayaba Excel-G. Проехал около 2500 км. ИМХО заметно (но не радикально) улучшило ситуацию, меньше козлить стал. Если что, родные были практически новые, не ушатаные.
готовлюсь пойти на Монголию-Китай
Под такое конечно просится более серьезная подготовка. Выше привели OME, Iron Man, Vladsprings + Koni (кстати он рекомендует сейчас поторопится с закупкой из-за роста цен), Lovells, Amada, .. Но в качестве относительно бюджетного улучшения можно рекомендовать Каябу. Плюс они официально поставляются в Россию, остальные кажется нет.

Как вариант можно поехать так, убить штатную подвеску и на основе полученных впечатлений решить какой вариант лучше подойдет: лифт/не лифт, силовой обвес/без и тд.

Удачи в путешествиях!

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 01 окт 2015, 10:07
Kostya_P
Кстати на основе опыта (50 тыщ на родной подвеске, 50 тыщ на OME). Родная подвеска таки пробивается иногда (перед). OME еще ни разу пробоя не было. При том что езда на OME гораздо более агрессивная в плане скорости. Да и после осмотра подвески (после общих 100 тыщ км) требуется заменить: все резинки заднего стабилизатора, на переднем стабе резиновые втулки (или как они там называются), плюс правая "косточка" под замену, сорвало пыльник после поездки на охоту :).

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 05 ноя 2015, 23:01
Данчик
Kostya_P писал(а):Кстати на основе опыта (50 тыщ на родной подвеске, 50 тыщ на OME). Родная подвеска таки пробивается иногда (перед). OME еще ни разу пробоя не было. При том что езда на OME гораздо более агрессивная в плане скорости. Да и после осмотра подвески (после общих 100 тыщ км) требуется заменить: все резинки заднего стабилизатора, на переднем стабе резиновые втулки (или как они там называются), плюс правая "косточка" под замену, сорвало пыльник после поездки на охоту :).
Кость, подскажи,какие номера ОМЕ ( перед зад,пружины аморты)у тебя стоят?доволен работой?я правильно понял, что у тебя без обвеса машина.на сколько машинка поднялась?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:44
Мак Дак
На пикап-форуме ставят передние стойки от Паджеро 3 , 4 . Вроде как чашка приварена к стойке на пару см выше , за счет чего достигается лифт в 4 см ! Но пружина нужна тоже паджеровская , ввиду более большого диаметра внизу . Никто такие не юзал ?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 ноя 2015, 15:13
lesnik5000
Это с пикап-форума взято давно. Свят ставил, я по его следам, кто ещё неизвестно, работает нормально. Каяба пружины низко пали (: Подрезал отбойник, всё работает, с 50 до 110 примерно тыщщ. Про дороги Архангельской области можно почитать отдельно.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:55
Мак Дак
Отбойник подрезал на рычаге или на стойке ?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 20 ноя 2015, 13:38
avstr
А "риф" аморты кто пробовал?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 15 дек 2015, 00:12
bonifatsiy
nersik писал(а):Тоже считаю, что проблему одними амортизаторами не решить. Все же родные пружины митсу очень жесткие (по крайней мере передние).

Отпишусь о своем субъективном опыте.
Штатные пружины остались, штатные амортизаторы были заменены на Kayaba Excel-G. Проехал около 2500 км. ИМХО заметно (но не радикально) улучшило ситуацию, меньше козлить стал. Если что, родные были практически новые, не ушатаные.
Подскажите, пожалуйсте, какая модель Kayaba Excel-G стыкуется с посадочным местом как штатных пружинах?
340034?
Хоче совместить с уже поставленными Tough Dog TDC670 вместо родных стоек...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 15 дек 2015, 00:42
Свят
Ну что Вы ей богу))) говорите понятным языком......
Абракатабра какая-то

Upd. Аватарка то соответствует))) Мы его потеряли))

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 дек 2015, 01:14
bonifatsiy
ну ёлки, делов то - пару предлогов и окончаний слов пропустил )))

вопрос такой: KYB Excel-G с парт номером 340034 встанет в паре с пружирой Tough Dog TDC670?
(пружина TDC670 имеет такие же диаметры на посадочных местах как и родная и уже стоит на машине)

ЗЫ. на авке мой "мини мы" )))

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 дек 2015, 01:43
Свят
Вообще подобный подбор- порочная практика :)
ЭТА Каяба не угадывает :)
Дафай другой варик)))

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 дек 2015, 10:53
bonifatsiy
Поздно, батенька )))

Уже пришли.... тоесть были в наличии в магазине и я их забрал. На обеде пойду померю ))
по "ЯпонаКэт" определились как заменитель

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 дек 2015, 19:00
Ю.В.
Ну если определились как замена, то пружины встанут (если со штатными вставали).

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 дек 2015, 14:13
bonifatsiy
сидит на родных пружиннах как родной...
кому надо номерок:
KYB ExcelG 340034

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 27 дек 2015, 19:08
bonifatsiy
Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали :(((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 08:48
avstr
bonifatsiy писал(а):Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали :(((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на
замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...
59 это много был такой опыт, 57 после небольшой просадки в самый раз это как раз Ваши проставки. Убрать и рычаги станут ровнее плечо увеличится и станет комфортнее.