В том мануале откуда эта картинка, черным по белому написано: Моторное масло.askor писал(а):Это вот такой ключ для фиксации шкива?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
SNOOPER писал(а): В том мануале откуда эта картинка, черным по белому написано: Моторное масло.

Wipe clean with a rag and apply a small amount of engine oil.
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вот оно и есть, "единое мнение"megranny писал(а):SNOOPER писал(а): В том мануале откуда эта картинка, черным по белому написано: Моторное масло.Да,обезжирить и небольшое количество моторного масла-
Wipe clean with a rag and apply a small amount of engine oil.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Дык я ему и последовалSNOOPER писал(а): Вот оно и есть, "единое мнение"


Но вот что за зелёнка на болтьях,так и не допёр.
I made in Japan
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
сегодня скинул головку, как ни странно, все гайки откручивались на ура, даже на выхлопном колекторе.
вскрытие показало, что все с головой в порядке, треснута лишь вторая постель распредвалов, на поршнях нет никаких отпечатков клапанов, клапана целы, ходят нормально. Что делать, где купить постель или комплект постелей, ну не покупать же из-за этого целую ГБЦ?
вскрытие показало, что все с головой в порядке, треснута лишь вторая постель распредвалов, на поршнях нет никаких отпечатков клапанов, клапана целы, ходят нормально. Что делать, где купить постель или комплект постелей, ну не покупать же из-за этого целую ГБЦ?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Уже это тряпки,а не успокоитель,однакоklyuchnik писал(а):а это верхний успокоитель...

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я давеча,заряженный этими событиями,тож крышку открутил
А вот как износ цепи определить по внешнему виду через заливну горловину?
На месте,СБ!А вот как износ цепи определить по внешнему виду через заливну горловину?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А исследовал её,цепь-то?Место разрыва как выглядит?klyuchnik писал(а):А мне уже и определять ненадо...
I made in Japan
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
До нее еще не долез, только башку скинул, завтра на работу надо идти, так что продолжу скидывать лобовину только через пару дней, там как я посмотрел, тоже гемору достаточно со снятием лобовины.megranny писал(а):А исследовал её,цепь-то?Место разрыва как выглядит?klyuchnik писал(а):А мне уже и определять ненадо...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Цепь через горловину не проверить.Успокоитель можно увидеть что он есть да.О его состоянии без снятия клапанной крышки тоже не узнаешь.Цепь у нашего коллеги оборвало исключительно из-за хренового успокоителя это факт.Вывод только один.ВСКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ВСЁ УВИДИШЬ,без вариантов.Про сам успокоитель вроде как на Тройках был дохлый,потом стали ставить измененный,более прочный.Где то у нас на форуме я читал,или еще где то. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
а номерочек резиночки не искал?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
А разве это проблема?ЕвгенийСамарский писал(а): а номерочек резиночки не искал?
MH035544
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
эти номерочки-то не проблема!SNOOPER писал(а):А разве это проблема?ЕвгенийСамарский писал(а): а номерочек резиночки не искал?
MH035544
я речь веду о прокладках(ежели такие имеют место быть)
на оси заслонки...
klyuchnik писал(а):Да, пардон, не правильно назвал, заслонка.Vitalya-74 писал(а):там не лягушка, а заслонка. Поменяй прокладку и всё пройдёт. Там эту роль выполняют резиновые колечки.
Прокладка это имеешь ввиду колечко на оси этой заслонки? Прокладки по бокам заслонки норм, по ним не сопливит, а вот по пружинкам снизу на оси подтекает.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ясно, значит пидется в этой заслонке покапаться самому и решить как устранить данный люфт на втулке по которому сопливит.