А у меня что с разглушенным что с заглушенным 88-89Russo81 писал(а):Ну я на трассу не выходил, а в городе думаю гуляние допустимо. Когда на МКАДе еду без пробок(типа трасса) то температура 90-91, что вроде как с не заглушенным ЕГР нормально![]()
И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А в городе тоже постоянно 88-89?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
ДаRusso81 писал(а):А в городе тоже постоянно 88-89?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну ХЗ
Еще раз менять термостат у меня желания нет
Посмотрим, что следующее лето покажет.


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..Пыж81 писал(а):После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Хочется верить в лучшее, но из моего личного опыта ( 4м40 2шт, 4д56, 1KZ) - замена ГБЦСвят писал(а):. Если дует пузырьки- снимать гбц..


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Было несколько моторов свежих, реально перегретых. Так вот только один списали. Но там реально без антифриза поливали. Сё время обходилось прокладкой. Последний 2.5 дядя настойчиво грел несколько дней, прокладку пробило конечно, а голову погнуло всего на 0.10. Это ещё в допуске. Может она такая и была...
А 3.2 ваще живучие! Так что "хвост пистолетом"!

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Почему греется двигатель???
Всем привет! Я уже около года борюсь с перегревом двигателя и коробки.Первым делом поставил радиатор кондея,потом радиатор АКПП,помыл достаточно чистый радиатор ОЖ и поменял термостат (82 градуса),да, поменял вискомуфту вентилятора. По холоду авто начинает греться после 140км.ч,поставил мультитроникс для контроля температуры ОЖ,стрелка на панели начинает отклонятся после 95градусов по компьютеру,в грязи один раз нагрел до 110 но останавливаться в том месте нельзя было и с печкой на всю кое как выехал на твердую землю,после остановки не глушил пока не остыла до 85 кстати довольно быстро. По трассе один раз при морозе в 10 градусов нагрелась до 105 и загорелся перегрев АКПП. Сегодня по м4 средняя скорость была 90км.ч на мультике поставил предупреждение о нагреве выше100градусов, еще температура ползет вверх при движении на подъем,причем на пологий и затяжной сильнее чем на крутой,начал эксперементировать с оборотами, если при температуре 97 и 90 кмч включить 3ю в ручном режиме температура падает до 93,не зависимо гора или ровно. При объезде пробки по разделительной,там где песок под колесами и есть малейшее сопротивление приходилось включать вторую,тогда температура держалась на 95.Проблем с перегревом при езде по городу,сельскоий месности, везде вобщем где коробка часто переключается,нет,как и в пробках мультитроник показывает температуру от 78 до 93 сегодня по МКАД правда ниже 85 не опустился. Пробег 63000,может помпа как нибудь проварачивается, или ремень на ней, или прокладка под головкой,или трещина в головке,а еще некоторые говорят что радиатор может окислиться. Вообще авто стоит на 33их катках и обвешан по кругу от МШУ(кроме багажника) еще ЧИП от ВИНД кажется.Какие будут мысли у бывалых по моему случаю? Я не нашел ничего поиском по сайту, буду ждать мнений. Зарание благодарен!!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Что-то выдавало шпиона - то ли не совсем местный говор, то ли волочащийся сзади парашют....
Столько написал, а в конце сам и ответил:
1. 33" МТ + силовой обвес = дополнительная сильная нагрузка (и проворачивать такие колёса тяжело, и масса повышенная, там и 200 кг набраться может влёгкую).
2. Чип. Обычно чип-тюнинг связан с повышением мощности, что обычно достигается прысканьем дополнительной горючки, что ведёт а) к повышению расхода и б) повышению температуры, т.к. сгорает больше.
И ответ простой получается - ездить медленней. Я кроме смеха, чудес не бывает. Выше 140 кмч для 33" и обвеса - повышенная нагрузка на движок. Где-то видел ужасник (то ли здесь, то ли на пикап-клубе) : 40 минут движения на 150 кмч с FGC и оплавленные поршни. И уж явно там не было ни МТ, ни обвеса.
Хорошо, что мультик есть - надо просто контролировать и помнить, что всё возможное для повышения температуры уже сделано - теперь только контролировать скорость и температуру

Столько написал, а в конце сам и ответил:
1. 33" МТ + силовой обвес = дополнительная сильная нагрузка (и проворачивать такие колёса тяжело, и масса повышенная, там и 200 кг набраться может влёгкую).
2. Чип. Обычно чип-тюнинг связан с повышением мощности, что обычно достигается прысканьем дополнительной горючки, что ведёт а) к повышению расхода и б) повышению температуры, т.к. сгорает больше.
И ответ простой получается - ездить медленней. Я кроме смеха, чудес не бывает. Выше 140 кмч для 33" и обвеса - повышенная нагрузка на движок. Где-то видел ужасник (то ли здесь, то ли на пикап-клубе) : 40 минут движения на 150 кмч с FGC и оплавленные поршни. И уж явно там не было ни МТ, ни обвеса.
Хорошо, что мультик есть - надо просто контролировать и помнить, что всё возможное для повышения температуры уже сделано - теперь только контролировать скорость и температуру

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему греется двигатель???
А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Подожди. Лифт и колеса не страшно. Бодилифт стоит?
Антифриз меняли ? Уходит его уровень или нет? Датчик (на всякий случай) проверяли/ меняли ?
Чип от ВИНД надо снять на время проведения опытов.
Антифриз меняли ? Уходит его уровень или нет? Датчик (на всякий случай) проверяли/ меняли ?
Чип от ВИНД надо снять на время проведения опытов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
С FGC греется, это 100% - сам наблюдал, почему мультик и стоИт. Плюс доп.нагрузка в виде колёс и массы. И скорость. Говорю же, у кого-то 40 минут на 150 - и FGC расплавил поршни. О как. Чип-тюнинг ничем принципиально в ЭТОМ отношении - не лучше.KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
В грязь с радиатором АКПП и электрокарлсоном вполне себе лезть. А вот чип-тюнинг и/или FGC - будет греть, никуда не деться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Да без ладно... сливали антифриз когда мыли радиаторы и назад залили старый. В емкости куда сливали были остатки масла или другой жидкости. В результате - у меня новый радиатор... пробег был тогда 85тыс. Так что исключить эту возможности если снимут чип тюнинг и проверят остальное я не могу.CoolBDW писал(а):Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Почему греется двигатель???
На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Если она сняла бошку - значит есть бульки или расход антифриза. Мотор можно проверить у дилера залив какие-то жидкости. Когда я боролся с перегревом мне это сделали первым пунктом и сказали, что он исправен.bumek писал(а):На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Почему греется двигатель???
Афтор!
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.
После каждого пункта пробовать!
И езди хоть 180 грецца ничего не будет!
ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.
После каждого пункта пробовать!
И езди хоть 180 грецца ничего не будет!
ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт
Последний раз редактировалось sn1 12 май 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!