Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Ну я на трассу не выходил, а в городе думаю гуляние допустимо. Когда на МКАДе еду без пробок(типа трасса) то температура 90-91, что вроде как с не заглушенным ЕГР нормально :)
И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.
А у меня что с разглушенным что с заглушенным 88-89
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

А в городе тоже постоянно 88-89?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):А в городе тоже постоянно 88-89?
Да
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Ну ХЗ :*DONT_KNOW*: Еще раз менять термостат у меня желания нет ::-D: Посмотрим, что следующее лето покажет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Пыж81 писал(а):После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Свят писал(а):. Если дует пузырьки- снимать гбц..
Хочется верить в лучшее, но из моего личного опыта ( 4м40 2шт, 4д56, 1KZ) - замена ГБЦ ::-(: Трещины. Хотя призрачный шанс на прокладку или на незначительную деформацию ГБЦ все же есть :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Было несколько моторов свежих, реально перегретых. Так вот только один списали. Но там реально без антифриза поливали. Сё время обходилось прокладкой. Последний 2.5 дядя настойчиво грел несколько дней, прокладку пробило конечно, а голову погнуло всего на 0.10. Это ещё в допуске. Может она такая и была... :*DONT_KNOW*: А 3.2 ваще живучие! Так что "хвост пистолетом"!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

Всем привет! Я уже около года борюсь с перегревом двигателя и коробки.Первым делом поставил радиатор кондея,потом радиатор АКПП,помыл достаточно чистый радиатор ОЖ и поменял термостат (82 градуса),да, поменял вискомуфту вентилятора. По холоду авто начинает греться после 140км.ч,поставил мультитроникс для контроля температуры ОЖ,стрелка на панели начинает отклонятся после 95градусов по компьютеру,в грязи один раз нагрел до 110 но останавливаться в том месте нельзя было и с печкой на всю кое как выехал на твердую землю,после остановки не глушил пока не остыла до 85 кстати довольно быстро. По трассе один раз при морозе в 10 градусов нагрелась до 105 и загорелся перегрев АКПП. Сегодня по м4 средняя скорость была 90км.ч на мультике поставил предупреждение о нагреве выше100градусов, еще температура ползет вверх при движении на подъем,причем на пологий и затяжной сильнее чем на крутой,начал эксперементировать с оборотами, если при температуре 97 и 90 кмч включить 3ю в ручном режиме температура падает до 93,не зависимо гора или ровно. При объезде пробки по разделительной,там где песок под колесами и есть малейшее сопротивление приходилось включать вторую,тогда температура держалась на 95.Проблем с перегревом при езде по городу,сельскоий месности, везде вобщем где коробка часто переключается,нет,как и в пробках мультитроник показывает температуру от 78 до 93 сегодня по МКАД правда ниже 85 не опустился. Пробег 63000,может помпа как нибудь проварачивается, или ремень на ней, или прокладка под головкой,или трещина в головке,а еще некоторые говорят что радиатор может окислиться. Вообще авто стоит на 33их катках и обвешан по кругу от МШУ(кроме багажника) еще ЧИП от ВИНД кажется.Какие будут мысли у бывалых по моему случаю? Я не нашел ничего поиском по сайту, буду ждать мнений. Зарание благодарен!!!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

Что-то выдавало шпиона - то ли не совсем местный говор, то ли волочащийся сзади парашют.... ::-D:

Столько написал, а в конце сам и ответил:
1. 33" МТ + силовой обвес = дополнительная сильная нагрузка (и проворачивать такие колёса тяжело, и масса повышенная, там и 200 кг набраться может влёгкую).
2. Чип. Обычно чип-тюнинг связан с повышением мощности, что обычно достигается прысканьем дополнительной горючки, что ведёт а) к повышению расхода и б) повышению температуры, т.к. сгорает больше.

И ответ простой получается - ездить медленней. Я кроме смеха, чудес не бывает. Выше 140 кмч для 33" и обвеса - повышенная нагрузка на движок. Где-то видел ужасник (то ли здесь, то ли на пикап-клубе) : 40 минут движения на 150 кмч с FGC и оплавленные поршни. И уж явно там не было ни МТ, ни обвеса.

Хорошо, что мультик есть - надо просто контролировать и помнить, что всё возможное для повышения температуры уже сделано - теперь только контролировать скорость и температуру :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

Да и в грязь не заезжать теперь!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

Подожди. Лифт и колеса не страшно. Бодилифт стоит?
Антифриз меняли ? Уходит его уровень или нет? Датчик (на всякий случай) проверяли/ меняли ?
Чип от ВИНД надо снять на время проведения опытов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
С FGC греется, это 100% - сам наблюдал, почему мультик и стоИт. Плюс доп.нагрузка в виде колёс и массы. И скорость. Говорю же, у кого-то 40 минут на 150 - и FGC расплавил поршни. О как. Чип-тюнинг ничем принципиально в ЭТОМ отношении - не лучше.

В грязь с радиатором АКПП и электрокарлсоном вполне себе лезть. А вот чип-тюнинг и/или FGC - будет греть, никуда не деться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

CoolBDW писал(а):
drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.
Да без ладно... сливали антифриз когда мыли радиаторы и назад залили старый. В емкости куда сливали были остатки масла или другой жидкости. В результате - у меня новый радиатор... пробег был тогда 85тыс. Так что исключить эту возможности если снимут чип тюнинг и проверят остальное я не могу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение bumek »

На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

bumek писал(а):На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
Если она сняла бошку - значит есть бульки или расход антифриза. Мотор можно проверить у дилера залив какие-то жидкости. Когда я боролся с перегревом мне это сделали первым пунктом и сказали, что он исправен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение sn1 »

Афтор!
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.

После каждого пункта пробовать!

И езди хоть 180 грецца ничего не будет!

ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт
Последний раз редактировалось sn1 12 май 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»