Страница 13 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2012, 13:54
sn1
Russo81 писал(а):Ну я на трассу не выходил, а в городе думаю гуляние допустимо. Когда на МКАДе еду без пробок(типа трасса) то температура 90-91, что вроде как с не заглушенным ЕГР нормально
И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.
А у меня что с разглушенным что с заглушенным 88-89
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2012, 13:56
Russo81
А в городе тоже постоянно 88-89?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2012, 14:15
sn1
Russo81 писал(а):А в городе тоже постоянно 88-89?
Да
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2012, 14:23
Russo81
Ну ХЗ

Еще раз менять термостат у меня желания нет

Посмотрим, что следующее лето покажет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 май 2013, 16:53
Пыж81
После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 май 2013, 17:33
Свят
Пыж81 писал(а):После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 май 2013, 21:00
olegro
Свят писал(а):. Если дует пузырьки- снимать гбц..
Хочется верить в лучшее, но из моего личного опыта ( 4м40 2шт, 4д56, 1KZ) - замена ГБЦ

Трещины. Хотя призрачный шанс на прокладку или на незначительную деформацию ГБЦ все же есть

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 май 2013, 23:44
Свят
Было несколько моторов свежих, реально перегретых. Так вот только один списали. Но там реально без антифриза поливали. Сё время обходилось прокладкой. Последний 2.5 дядя настойчиво грел несколько дней, прокладку пробило конечно, а голову погнуло всего на 0.10. Это ещё в допуске. Может она такая и была...

А 3.2 ваще живучие! Так что "хвост пистолетом"!
Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 20:52
KTE
Всем привет! Я уже около года борюсь с перегревом двигателя и коробки.Первым делом поставил радиатор кондея,потом радиатор АКПП,помыл достаточно чистый радиатор ОЖ и поменял термостат (82 градуса),да, поменял вискомуфту вентилятора. По холоду авто начинает греться после 140км.ч,поставил мультитроникс для контроля температуры ОЖ,стрелка на панели начинает отклонятся после 95градусов по компьютеру,в грязи один раз нагрел до 110 но останавливаться в том месте нельзя было и с печкой на всю кое как выехал на твердую землю,после остановки не глушил пока не остыла до 85 кстати довольно быстро. По трассе один раз при морозе в 10 градусов нагрелась до 105 и загорелся перегрев АКПП. Сегодня по м4 средняя скорость была 90км.ч на мультике поставил предупреждение о нагреве выше100градусов, еще температура ползет вверх при движении на подъем,причем на пологий и затяжной сильнее чем на крутой,начал эксперементировать с оборотами, если при температуре 97 и 90 кмч включить 3ю в ручном режиме температура падает до 93,не зависимо гора или ровно. При объезде пробки по разделительной,там где песок под колесами и есть малейшее сопротивление приходилось включать вторую,тогда температура держалась на 95.Проблем с перегревом при езде по городу,сельскоий месности, везде вобщем где коробка часто переключается,нет,как и в пробках мультитроник показывает температуру от 78 до 93 сегодня по МКАД правда ниже 85 не опустился. Пробег 63000,может помпа как нибудь проварачивается, или ремень на ней, или прокладка под головкой,или трещина в головке,а еще некоторые говорят что радиатор может окислиться. Вообще авто стоит на 33их катках и обвешан по кругу от МШУ(кроме багажника) еще ЧИП от ВИНД кажется.Какие будут мысли у бывалых по моему случаю? Я не нашел ничего поиском по сайту, буду ждать мнений. Зарание благодарен!!!
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 21:49
CoolBDW
Что-то выдавало шпиона - то ли не совсем местный говор, то ли волочащийся сзади парашют....
Столько написал, а в конце сам и ответил:
1. 33" МТ + силовой обвес = дополнительная сильная нагрузка (и проворачивать такие колёса тяжело, и масса повышенная, там и 200 кг набраться может влёгкую).
2. Чип. Обычно чип-тюнинг связан с повышением мощности, что обычно достигается прысканьем дополнительной горючки, что ведёт а) к повышению расхода и б) повышению температуры, т.к. сгорает больше.
И ответ простой получается - ездить медленней. Я кроме смеха, чудес не бывает. Выше 140 кмч для 33" и обвеса - повышенная нагрузка на движок. Где-то видел ужасник (то ли здесь, то ли на пикап-клубе) : 40 минут движения на 150 кмч с FGC и оплавленные поршни. И уж явно там не было ни МТ, ни обвеса.
Хорошо, что мультик есть - надо просто контролировать и помнить, что всё возможное для повышения температуры уже сделано - теперь только контролировать скорость и температуру

Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:22
KTE
А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:25
KTE
Да и в грязь не заезжать теперь!
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:28
drcham
Подожди. Лифт и колеса не страшно. Бодилифт стоит?
Антифриз меняли ? Уходит его уровень или нет? Датчик (на всякий случай) проверяли/ меняли ?
Чип от ВИНД надо снять на время проведения опытов.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:29
drcham
Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:35
CoolBDW
KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
С FGC греется, это 100% - сам наблюдал, почему мультик и стоИт. Плюс доп.нагрузка в виде колёс и массы. И скорость. Говорю же, у кого-то 40 минут на 150 - и FGC расплавил поршни. О как. Чип-тюнинг ничем принципиально в ЭТОМ отношении - не лучше.
В грязь с радиатором АКПП и электрокарлсоном вполне себе лезть. А вот чип-тюнинг и/или FGC - будет греть, никуда не деться.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:37
CoolBDW
drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:40
drcham
CoolBDW писал(а):drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.
Да без ладно... сливали антифриз когда мыли радиаторы и назад залили старый. В емкости куда сливали были остатки масла или другой жидкости. В результате - у меня новый радиатор... пробег был тогда 85тыс. Так что исключить эту возможности если снимут чип тюнинг и проверят остальное я не могу.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:44
bumek
На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:48
drcham
bumek писал(а):На дратве есть л200, владелица под ником "тайга" так же обитает на пикап клубе - у нее эль злой и 33 колесья и металла хоть отбавляй, так вот один из последних топиков она написала как раз о проблеме перегревов двигателя - можешь с ней пообщаться по-подробней. Итог пока не ясен, но бошку она сняла для выяснений.
Если она сняла бошку - значит есть бульки или расход антифриза. Мотор можно проверить у дилера залив какие-то жидкости. Когда я боролся с перегревом мне это сделали первым пунктом и сказали, что он исправен.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 12 май 2013, 22:53
sn1
Афтор!
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.
После каждого пункта пробовать!
И езди хоть 180 грецца ничего не будет!
ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт