Окна запотели, обдув лобового переклюешь и он дует горячим! (Это логика мерсовской климы) и ей я кст очень доволен был. особенно в +35* когда лобовик от дождя запотел



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверимSNOOPER писал(а):Да не будет он его включать. Так как давление в системе будет значительно ниже разрешенного порога.sem_tom писал(а): Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
Можешь сколько угодно смеяться, но на нем у меня ни когда не было запотевших стекол! Не знаю как он работает, но не зависимо от температуры на климе при переключении обдува на стекло Начинает дуть на полную и именно горячим.drozd272 писал(а):Окна запотели, обдув лобового переклюешь и он дует горячим! (Это логика мерсовской климы) и ей я кст очень доволен был. особенно в +35* когда лобовик от дождя запотел![]()
![]()
так же буду делать,включать печку на горяию.
Должна по температуре воздуха за бортом "запрещать или разрешать" компрессору включаться... У меня даже в инструкции, на одной из предыдущих машин, черным по русски было написано: типа "Не очкуй и не принимай за неисправность неработающий кондиционер... Он (компрессор) автоматически отключается при температуре наружного воздуха ниже +3 градуса"... И так и было и есть на всех авто, которые прошли через мои руки... Даже на Патриоте автоматом отключался.SNOOPER писал(а): Что должна, и что она не отключает, эта автоматика?
...
У меня при -5 включался... Сужу не горящей лампочке, а по оборотам и щелчкам.SNOOPER писал(а):Да не будет он его включать.
Горящая лампочка/значок кондея - это еще не показатель работы кондиционера... Я на рабочих (Мерс, Ауди, Ниссан) и не заморачиваюсь с включением/отключением на зимний период, автоматика сама включит и отключит когда надо.drozd272 писал(а):Так и в крузаках так же и во многих других машиннах работает кондей.
На Мерсах, Ауди (может еще на каких) так и задумано "родителями" и сделано отдельной кнопкой.sem_tom писал(а):не зависимо от температуры на климе при переключении обдува на стекло Начинает дуть на полную и именно горячим.
И что с того?Саня73 писал(а):У меня при -5 включался... Сужу не горящей лампочке, а по оборотам и щелчкам.SNOOPER писал(а):Да не будет он его включать.
У меня-то понимание уже давно пришло... Суровый, "надежный" автомобиль.SNOOPER писал(а):может и наступит понимание.
Нет ,там тот же фреон 134А,только в одной древней мазде титан 88г.в был 22 фреон,японцы перевели все машины с 91 года на 134А,там хлора нет,которой озоновый слой разрушает,да вроде и все страны тоже на него перешли.Кстати опять в пользу экологии +,в пользу работы большой минус,134А даёт меньше холода,чем 22.SNOOPER писал(а):У Вас в них совсем другой газ, масло и режим работы.
О каких рефрежераторах шла речь?drozd272 писал(а):Нет ,там тот же фреон 134А,только в одной древней мазде титан 88г.в был 22 фреон,японцы перевели все машины с 91 года на 134А,там хлора нет,которой озоновый слой разрушает,да вроде и все страны тоже на него перешли.Кстати опять в пользу экологии +,в пользу работы большой минус,134А даёт меньше холода,чем 22.SNOOPER писал(а):У Вас в них совсем другой газ, масло и режим работы.
Думаешь я просто так написал что хорошо там где нас нет.?Napic писал(а): или автокондиционер Prius-а или как я теперь понял мерседосовкий климат. Их убить НЕРЕАЛЬНО, при правильной установке конечно. Даже если перезаправить их, чтобы было давление газа выше порога включения, то сработает датчик по температуре наружнего воздуха (которого в мозгах НМПС просто нет) и не даст включиться кондеру, предохранив от повышенного износа.
У нас на НМПС стоит ОДИН механический датчик давления фреона на магистрали высокого давления. Более того он включается и отключается при разных давлениях. Давление отключения меньше давления включения.SNOOPER писал(а): Думаешь я просто так написал что хорошо там где нас нет.?
Убить мерсовский и тойотовский кондей как два пальца если там стоит компрессор переменной производительности. Что впрочем на современных авто сплошь и рядом.
Не стоит огульно обвинять митцу во всех грехах. И подавно не стоит если не владеете вопросом![]()
Но к логике работы дальнейший диспут не имеет отношения.