Какой нах сажейNapic писал(а):Но сажей то забиться, как говорит мастер, можетCoolBDW писал(а):При плюсовой температуре шланг замёрзнуть не сможет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Поэтому себе вынул реле на лето и больше не мучаю мозгставь обратно!


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Какой нах сажейNapic писал(а):Но сажей то забиться, как говорит мастер, можетCoolBDW писал(а):При плюсовой температуре шланг замёрзнуть не сможет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Поэтому себе вынул реле на лето и больше не мучаю мозгставь обратно!
Но релюшку я таки уже давно снялПробили по Вашей винке, у Вас даже две отзывные замены: замена сапуна + обтяжка верхних шаровых опор пер. Так что как будет время-ждем
Скорее всего есть секретный бюллетень, в котором говорится, что если клиент - "лох" и не заглядывает под капот - то можно тихо провести кампанию по удалению, но если клиент знает, что у него стоит под капотом - то не проявлять активность, а если клиент в ремзоне - то вообще не заикаться об этомoleggelo писал(а):Был на ТО 30 т. в Авто-Старте на Дмитровке. Присутствовал в ремзоне. К сапуну никаких притензий не было. Я ничего не говорил, а они все оставили как есть.....
Тогда какой смысл от этой сервисной компании?????Napic писал(а):Скорее всего есть секретный бюллетень, в котором говорится, что если клиент - "лох" и не заглядывает под капот - то можно тихо провести кампанию по удалению, но если клиент знает, что у него стоит под капотом - то не проявлять активность, а если клиент в ремзоне - то вообще не заикаться об этом
А потом за отдельную плату могут установку предложить сего девайса ИМХО....Эндэт писал(а):под расписку об отказе от акции.
Был сегодня в Химках по тому же поводу. Сразу с серьёзным мордарием заявил, чтобы к сапуну не прикасались. Мастер сказал, что вообще не понимает, зачем Митцу это делает и рассказал, наверное, про Вас, что заставили их обратно все вернуть. Ещё оповестил, что недавно приехал МПСН с 250 тыс. пробега. И когда владельцу объявили, что срочно надо сапун убрать, а вместо него трубку поставить, он их послал сами знаете куда.Эндэт писал(а):Будучи сегодня в Рольф-Химки по поводу возгорания лампы SRS, подвергся приступу неуемной активности сервиса, который без всякого уведомления убрал подогрев сапуна. За это был подвергнут резкой критике и, в результате, вернул все на место, правда, под расписку об отказе от акции. Полагаю, что даный подогрев в наших широтах вещь нужная. С другой стороны, если за два лета машина не сгорела от данного девайса, то вряд ли сгорит и дальше. В жуткую жару можно просто временно разомкнуть разъем.
Режут без зазрения совести. Даже за изолировать не удосужатся. Так резаные концы под крышкой и оставляют. Ладно хоть всю проводку и реле не курочат. Покурил поиск и обнаружил странную вещь, подогрев снимает только Мицу. Все остальные устанавливают. Может и в правду на косячили узкоглазые с самим подогревом? Уж подозрительно всё очень. Снимают, дабы не по плавилось и не коротнуло пока они не модернизируют модернизированное. Глядишь, по осени по новой модернизировать будут. Чтоб не перемёрзло всё.При снятии обогрева сапуна фишку разъема не срезают
Именно срезают к едрени фени, а потом изолируют.Эндэт писал(а):При снятии обогрева сапуна фишку разъема не срезают, а тупо заматывают изолентой, поэтому вернуть все, если вовремя заметили исчезновение девайса, проще простого.
Это не инженер, а двоечник какой-то!Эндэт писал(а):Рад, что устроенный мной шум по поводу самовольного снятия подогрева врезался инженеру в память!
Да, именно это реле!black910 писал(а):Как понял, надо убирать на лето реле № 9, но что-то смущает "electronic throttle valve". Может кто-то в курсе?
Судя по сервис-мануалу, реле A-18X для 2.5 дизеля это реле именно blow-by heater relay. Throttle valve control servo relay там только для 3.0 и 3.5 бензинок. Соответственно, видимо для них такого подогрева нет.YPanas писал(а):В Харькове вчера предложили поменять электросапун. Так как темку читал месяц назад, и тогда еще не совсем внятно было понимание правильно ли его убирать или нет, написал на нарядзаказе что отказался в связи с отсутствием времени и переложил на ближайшее ТО. Покурив тему до конца, уже уверенно напишу отказ, о котором мне сказали в случае полного отказа от сервисной компании.
Вытащу предохранитель на лето, а то меня смущает, что релюшка отвечает еще и за "electronic throttle valve".... Может действительно на нее повесили еще и какуюто "электронную заслонку-клапан"...
Не надо путать 3,2 и 2,5.Napic писал(а):проще вытащить предохранитель - он там один, а реле - куча и можно ошибиться вытащив не то
К тому же есть повод для визуальной проверки преда.
![]()
А если проверить предохранитель искрой - то можно диагностировать саму работоспособность системы, типа как мы снимаем минусовую клемму и видим маленькую искорку...
Алекс, а у меня есть этот предохранитель и именно около топливного фильтра, я его уже вытащил. Ты его вообще где искал?Alex_SH писал(а):Не надо путать 3,2 и 2,5.Napic писал(а):проще вытащить предохранитель - он там один, а реле - куча и можно ошибиться вытащив не то
К тому же есть повод для визуальной проверки преда.
![]()
А если проверить предохранитель искрой - то можно диагностировать саму работоспособность системы, типа как мы снимаем минусовую клемму и видим маленькую искорку...
У 3,2 нет этого предохранителя, точнее его нет на том месте где у 2,5.
Проще вытащить реле
VAZ писал(а):Алекс, а у меня есть этот предохранитель и именно около топливного фильтра, я его уже вытащил. Ты его вообще где искал?Alex_SH писал(а):Не надо путать 3,2 и 2,5.Napic писал(а):проще вытащить предохранитель - он там один, а реле - куча и можно ошибиться вытащив не то
К тому же есть повод для визуальной проверки преда.
![]()
А если проверить предохранитель искрой - то можно диагностировать саму работоспособность системы, типа как мы снимаем минусовую клемму и видим маленькую искорку...
У 3,2 нет этого предохранителя, точнее его нет на том месте где у 2,5.
Проще вытащить реле