Страница 13 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 18 июн 2012, 10:52
ruber
Корпуса лопаются на китайлянских хабах, айсиновские терпят.
На наебае встречаются хабы б/у по терпимой цене.
Я вожу заглушку от шестидесятки.
Re: L200 строительство
Добавлено: 18 июн 2012, 12:01
Vladimir192
Спасибо за информацию. Я в начале подумал, что ты вообще хабы не жалуешь)
Ебей шерстил, но так и не срослось, подвернулись эти, решил попробовать.
А от любой 60ки подходит? (фланец)
Да еще, выезжал из гаража на предмет проверки кардана - результаты положительные. Кардан при трогании с места все равно играет в подшипнике, но ударов нет, как не дави на газ
Re: L200 строительство
Добавлено: 18 июн 2012, 13:48
ЯпонеЦ
На хайлюксовские мосты подходят хабы от таунайсов, хайсов и прочих минивенов там 26 шлицов, стоят копейки на разборах, как скажешь на хайлюкс - цена в 2-3 раза дороже, а хаб тот же...
Re: L200 строительство
Добавлено: 18 июн 2012, 15:34
ruber
NazareT писал(а):На хайлюксовские мосты подходят хабы от таунайсов, хайсов и прочих минивенов там 26 шлицов, стоят копейки на разборах, как скажешь на хайлюкс - цена в 2-3 раза дороже, а хаб тот же...
у мостового хайлюкса, 60ки и 70ки до 90 года ШРУСы одинаковые. внутри 27 шлицов, снаружи 30
вот патнамбер 43405-60016
Re: L200 строительство
Добавлено: 18 июн 2012, 16:47
МШУ
ruber писал(а): снаружи 30

Да ланте...может люди машкой хаб на 26 шлиц устанавливают
Re: L200 строительство
Добавлено: 15 окт 2012, 23:12
МШУ
Володя,привет!
Вопрос возник: как гранаты T.G. cебя чувствуют?
А то у моего знакомца сепаратор развалился......
Я тоже на измене-взял керн и обстучался- возле шлицов и на шаре гранаты= четкий след от керна при минимальном ударе.....VS взял тойотную оригинальную п\ось-херачил с фанатизмом=сломал керн,на п\о нет следов
2 ruber: Паша,а как ведет у тебя это чудо хромоли железяка? так и должно керниться или пендосы фуфел сырой банчут?
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 окт 2012, 07:29
Vladimir192
Привет!
ШРУСы в порядке, тфу тфу
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 окт 2012, 21:14
МШУ
Ну ,я тоже подумал,что косяк не в приводах....просто чел умудрился на соревах загнуть в узел чулок,пополам рычажку,подвязать всё на корозащитку и финишировать 3-м на тумбочку...
кажись сепаратор из-за этого в труху

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 окт 2012, 13:54
Vladimir192
Надеюсь, что не в них. Заморочился блокировками, нагрузка на полуоси и ШРУСы возрастет.
Re: L200 строительство
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:30
vitalik40ru
провалилась темка, подмолодим

))
Re: L200 строительство
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:32
ЯпонеЦ
Тоже задумался о блоках... хотя бы в задний мост, хотца 100 принудиловку, а вот что выбрать пока не знаю....
Re: L200 строительство
Добавлено: 20 ноя 2012, 21:43
ruber
NazareT писал(а):Тоже задумался о блоках... хотя бы в задний мост, хотца 100 принудиловку, а вот что выбрать пока не знаю....
если машина не поджопная, то в зад локрайт а перед принудилово
Re: L200 строительство
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:02
марсель
В оба принудилово
Re: L200 строительство
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:32
ЯпонеЦ
Поджопная в том то и дело, снега у нас нет(практически) но гололед бывает... Резина круглогодично БФГ М\Т.
Думал АРБ или ТЖМ, но бюджет пока не позволяет. оригинал Тойота б.у. , или может митсу примудрить, но боюсь очень разное там все с тойотой... может махнуть блокировочный мост с митсу на блокировку тойоты???
Re: L200 строительство
Добавлено: 21 ноя 2012, 19:43
Vladimir192
Я принудительные выбрал, обе оригинальные нашел б/у.
NazareT, зачем мудрить, купи тойотовскую. Перебрал, установил, подключил и ездишь)
Re: L200 строительство
Добавлено: 24 дек 2012, 18:09
Vladimir192
Возобновим написание отчета
Получил заказанный около месяца назад известный многим КИТ в раздатку
Скоро возьмусь за установку, постараюсь все подробно описать и сфотографировать.
Начал перебирать купленный ранее тойотовский редуктор со штатной электроблокировкой
Главную пару оставил свою прошлогоднюю
ГП в процессе настройки
Фланец крепления редуктора к чулку необходимо немного доработать

Re: L200 строительство
Добавлено: 24 дек 2012, 20:47
ЯпонеЦ
Ну наверное так и поступлю, сначала одну, потом вторую родную воткну...
Re: L200 строительство
Добавлено: 24 дек 2012, 22:39
МШУ
Володя,привет! твои фотосы натолкнули на мега гениальное решение: пилить П образный вырез во фланце по шаблону прокладки....а я тупил,как пилить..коробка с редуктором с лета нераспечатанная пылится))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 07:56
Vladimir192
Привет! Так и пилил))
Важный момент, как меня научили, пропилить нужно обязательно вровень с краями прокладки. Если проем сделать даже чуть чуть меньше вилке может не хватить места для разблокировки.
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 10:11
urrri
привет! я еще доваривал и шлифовал площадку

и на чулке котрый переворачивал было доварено