Страница 13 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 10:52
				 ruber
				Корпуса лопаются на китайлянских хабах, айсиновские терпят.
На наебае встречаются хабы б/у по терпимой цене.
Я вожу заглушку от шестидесятки.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 12:01
				 Vladimir192
				Спасибо за информацию. Я в начале подумал, что ты вообще хабы не жалуешь)
Ебей шерстил, но так и не срослось, подвернулись эти, решил попробовать.
А от любой 60ки подходит? (фланец)
Да еще, выезжал из гаража на предмет проверки кардана - результаты положительные. Кардан при трогании с места все равно играет в подшипнике, но ударов нет, как не дави на газ
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 13:48
				 ЯпонеЦ
				На хайлюксовские мосты подходят хабы от таунайсов, хайсов и прочих минивенов там 26 шлицов, стоят копейки на разборах, как скажешь на хайлюкс - цена в 2-3 раза дороже, а хаб тот же...
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 15:34
				 ruber
				NazareT писал(а):На хайлюксовские мосты подходят хабы от таунайсов, хайсов и прочих минивенов там 26 шлицов, стоят копейки на разборах, как скажешь на хайлюкс - цена в 2-3 раза дороже, а хаб тот же...
у мостового хайлюкса, 60ки и 70ки до 90 года ШРУСы одинаковые. внутри 27 шлицов, снаружи 30
вот патнамбер 43405-60016
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 16:47
				 МШУ
				ruber писал(а): снаружи 30
  
  Да ланте...может люди машкой  хаб на 26 шлиц устанавливают
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 15 окт 2012, 23:12
				 МШУ
				Володя,привет!
Вопрос возник: как гранаты T.G. cебя чувствуют?
А то у моего знакомца сепаратор развалился......
Я тоже на измене-взял керн и обстучался- возле шлицов и на шаре гранаты= четкий след от керна при минимальном ударе.....VS взял тойотную оригинальную п\ось-херачил с фанатизмом=сломал керн,на п\о нет следов
2 ruber: Паша,а как ведет у тебя это чудо хромоли железяка? так и должно керниться или пендосы фуфел сырой банчут?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 окт 2012, 07:29
				 Vladimir192
				Привет!
ШРУСы в порядке, тфу тфу
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 окт 2012, 21:14
				 МШУ
				Ну ,я тоже подумал,что косяк не в приводах....просто чел умудрился на соревах загнуть в узел чулок,пополам рычажку,подвязать всё на корозащитку и финишировать 3-м на тумбочку...
кажись сепаратор из-за этого в труху 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 окт 2012, 13:54
				 Vladimir192
				Надеюсь, что не в них. Заморочился блокировками, нагрузка на полуоси и ШРУСы возрастет.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 ноя 2012, 11:30
				 vitalik40ru
				провалилась темка, подмолодим 

))
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 ноя 2012, 19:32
				 ЯпонеЦ
				Тоже задумался о блоках... хотя бы в задний мост, хотца 100 принудиловку, а вот что выбрать пока не знаю....
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 ноя 2012, 21:43
				 ruber
				NazareT писал(а):Тоже задумался о блоках... хотя бы в задний мост, хотца 100 принудиловку, а вот что выбрать пока не знаю....
если машина не поджопная, то в зад локрайт а перед принудилово
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 ноя 2012, 22:02
				 марсель
				В оба принудилово
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 ноя 2012, 09:32
				 ЯпонеЦ
				Поджопная в том то и дело, снега у нас нет(практически) но гололед бывает... Резина круглогодично БФГ М\Т.
Думал АРБ или ТЖМ, но бюджет пока не позволяет. оригинал Тойота б.у. , или может митсу примудрить, но боюсь очень разное там все с тойотой... может махнуть блокировочный мост с митсу на блокировку тойоты???
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 ноя 2012, 19:43
				 Vladimir192
				Я принудительные выбрал, обе оригинальные нашел б/у.
NazareT, зачем мудрить, купи тойотовскую. Перебрал, установил, подключил и ездишь)
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 24 дек 2012, 18:09
				 Vladimir192
				Возобновим написание отчета
Получил заказанный около месяца назад известный многим КИТ в раздатку
 
Скоро возьмусь за установку, постараюсь все подробно описать и сфотографировать.
Начал перебирать купленный ранее тойотовский  редуктор со штатной электроблокировкой
 
Главную пару оставил свою прошлогоднюю
 
 
ГП в процессе настройки
 
Фланец крепления редуктора к чулку необходимо немного доработать
 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 24 дек 2012, 20:47
				 ЯпонеЦ
				Ну наверное так и поступлю, сначала одну, потом вторую родную воткну...
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 24 дек 2012, 22:39
				 МШУ
				Володя,привет! твои фотосы натолкнули на мега гениальное решение: пилить П образный вырез во фланце по шаблону прокладки....а я тупил,как пилить..коробка с редуктором с лета нераспечатанная пылится))))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 25 дек 2012, 07:56
				 Vladimir192
				Привет! Так и пилил))
Важный момент, как меня научили, пропилить нужно обязательно вровень с краями прокладки. Если проем сделать даже чуть чуть меньше вилке может не хватить места для разблокировки.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 25 дек 2012, 10:11
				 urrri
				привет! я еще доваривал и шлифовал площадку 

и на чулке котрый переворачивал было доварено