Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Кмк, но данное сравнение масляных фильтров не шибко подходит к Паджерам. К русавтопрому - да, вполне, но не к машинам, стоимостью под 2 лимона. Врядли кто-то из владельцев 4-х Паджер купит и поставит фильтр "ЗР", или же "Невский фильтр"lome писал(а):Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Давненько не бодались с фильтрами
Пожалуй,продолжу.
Получил вот такой МФ в Автодоке Ну,то что на коробке стоит типа только для 4M40 и L200-хсн
Но вот есть различие в написании на коробке и на самом МФ Различие в количестве оборотов при затягивании 1 и 3/4.
Мене вОбщем-то пох,но опять терзают смутные сомнения насчет подлинности Genuine Parts

Пожалуй,продолжу.
Получил вот такой МФ в Автодоке Ну,то что на коробке стоит типа только для 4M40 и L200-хсн

Но вот есть различие в написании на коробке и на самом МФ Различие в количестве оборотов при затягивании 1 и 3/4.
Мене вОбщем-то пох,но опять терзают смутные сомнения насчет подлинности Genuine Parts

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Еще малёхо об филътре,который выше.
При его заполнении обратил внимание на вот это(отмечено стрелкой) Уплотнительно колечко!Однако ничего подобного(мне так каЭтся
) ранее не встречалосЯ 
P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки
При его заполнении обратил внимание на вот это(отмечено стрелкой) Уплотнительно колечко!Однако ничего подобного(мне так каЭтся


P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки

I made in Japan
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Хоть тут и подвели научну основу на незаполнение фильтра перед заменой,но мну думается,что эта операция была исключена из сервисных работ для сокращения времени оных.Допускаю,что были кем-то проведены тесты с обоими вариантами,но каких-то криминальных последствий обнаружено не было.Допускаю,что этот кто-то был какой-нить Пуролатор,а опыты проводились в каком-нить лохматом 1920 году на одноцилиндровом двс и с тех пор приняты как аксиома.Сибиряк250 писал(а):Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки
Я заполняю всегда уже очень давно с жигулевских времен.
I made in Japan