Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

lome
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
Откуда: Саратов

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение lome »

Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

lome писал(а):Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Кмк, но данное сравнение масляных фильтров не шибко подходит к Паджерам. К русавтопрому - да, вполне, но не к машинам, стоимостью под 2 лимона. Врядли кто-то из владельцев 4-х Паджер купит и поставит фильтр "ЗР", или же "Невский фильтр" ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Давненько не бодались с фильтрами ::-D:
Пожалуй,продолжу.
Получил вот такой МФ в Автодоке
Oil filter 5.jpg
Ну,то что на коробке стоит типа только для 4M40 и L200-хсн :mrgreen:
Но вот есть различие в написании на коробке и на самом МФ
Oil filter 6.jpg
Oil filter 7.jpg
Различие в количестве оборотов при затягивании 1 и 3/4.
Мене вОбщем-то пох,но опять терзают смутные сомнения насчет подлинности Genuine Parts :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Еще малёхо об филътре,который выше.
При его заполнении обратил внимание на вот это(отмечено стрелкой)
Oil Filter 8.jpg
Уплотнительно колечко!Однако ничего подобного(мне так каЭтся :mrgreen: ) ранее не встречалосЯ :*SCRATCH*:
P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))
Хоть тут и подвели научну основу на незаполнение фильтра перед заменой,но мну думается,что эта операция была исключена из сервисных работ для сокращения времени оных.Допускаю,что были кем-то проведены тесты с обоими вариантами,но каких-то криминальных последствий обнаружено не было.Допускаю,что этот кто-то был какой-нить Пуролатор,а опыты проводились в каком-нить лохматом 1920 году на одноцилиндровом двс и с тех пор приняты как аксиома.
Я заполняю всегда уже очень давно с жигулевских времен.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»