Страница 13 из 13

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 04 мар 2013, 13:53
lome
Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 05 мар 2013, 00:28
BabyHummer A-328
lome писал(а):Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Кмк, но данное сравнение масляных фильтров не шибко подходит к Паджерам. К русавтопрому - да, вполне, но не к машинам, стоимостью под 2 лимона. Врядли кто-то из владельцев 4-х Паджер купит и поставит фильтр "ЗР", или же "Невский фильтр" ;)

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 22 июн 2013, 21:56
megranny
Давненько не бодались с фильтрами ::-D:
Пожалуй,продолжу.
Получил вот такой МФ в Автодоке
Oil filter 5.jpg
Ну,то что на коробке стоит типа только для 4M40 и L200-хсн :mrgreen:
Но вот есть различие в написании на коробке и на самом МФ
Oil filter 6.jpg
Oil filter 7.jpg
Различие в количестве оборотов при затягивании 1 и 3/4.
Мене вОбщем-то пох,но опять терзают смутные сомнения насчет подлинности Genuine Parts :*SCRATCH*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 24 июн 2013, 17:39
megranny
Еще малёхо об филътре,который выше.
При его заполнении обратил внимание на вот это(отмечено стрелкой)
Oil Filter 8.jpg
Уплотнительно колечко!Однако ничего подобного(мне так каЭтся :mrgreen: ) ранее не встречалосЯ :*SCRATCH*:
P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 25 июн 2013, 19:18
Сибиряк250
megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 25 июн 2013, 19:59
megranny
Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки :*THUMBS UP*:
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))
Хоть тут и подвели научну основу на незаполнение фильтра перед заменой,но мну думается,что эта операция была исключена из сервисных работ для сокращения времени оных.Допускаю,что были кем-то проведены тесты с обоими вариантами,но каких-то криминальных последствий обнаружено не было.Допускаю,что этот кто-то был какой-нить Пуролатор,а опыты проводились в каком-нить лохматом 1920 году на одноцилиндровом двс и с тех пор приняты как аксиома.
Я заполняю всегда уже очень давно с жигулевских времен.