Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 04 мар 2013, 13:53
Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Не реклама!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кмк, но данное сравнение масляных фильтров не шибко подходит к Паджерам. К русавтопрому - да, вполне, но не к машинам, стоимостью под 2 лимона. Врядли кто-то из владельцев 4-х Паджер купит и поставит фильтр "ЗР", или же "Невский фильтр"lome писал(а):Про фильтры, кстати, можно почитать тут: http://autofake.narod.ru/
Не реклама!
Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки
Хоть тут и подвели научну основу на незаполнение фильтра перед заменой,но мну думается,что эта операция была исключена из сервисных работ для сокращения времени оных.Допускаю,что были кем-то проведены тесты с обоими вариантами,но каких-то криминальных последствий обнаружено не было.Допускаю,что этот кто-то был какой-нить Пуролатор,а опыты проводились в каком-нить лохматом 1920 году на одноцилиндровом двс и с тех пор приняты как аксиома.Сибиряк250 писал(а):Официалы упорно не хотят лить масло в фильтр при замене... )) Силой что-ль заставить... ))megranny писал(а): P.S. Как бЭ вразрез с темой,но лампа гаснет ране всех,даже ране зарядки