Re: Установка дополнительного звукового сигнала.
Добавлено: 14 июл 2014, 19:51
Быть аннигилятором и полигоном одновременно
Думаю Гелика что ли брать
минут 10-15 не напрягаясь.... но вот 2-2,5 тысячи на ветер.
Сигналы поставлю другие, устанавливать буду на усилитель бампера на толстостенную балку, с планками вместо шайб с обратной стороны (шайбы выворачивает и получается дыра по размеру шайбы), вебаста в планах, ставить буду под капот на крыло, так же с планками, но только с резиновыми планками. Подумаю, может на следующее лето сниму ее, от беды подальше
А это же не все потери
Вот хотел бы я посмотреть в эти узкие глаза человека, который придумал сделать расширительный бачок и кожух вентилятора одной деталью.
Вот на картинке видно, что бачок впаян

А вот мы видим как его рвет во второй раз, как раз на против крепления двух килограммовой гири, основная тяжесть которой приходит в основном на одну точку крепленя

Проволокой примотано на "доехать до дома". Первый раз запаяли парни и дали чуть ли не пожизненную гарантию
Наивные Иркутские ребята... дети мегаполисов и братья асфальта
Заказал новую деталь, все равно собирался снимать радиатор посмотреть и продуть. Ну и скорее всего на следующее лето расширительный бачек переедет например на крыло... как у нормальных машин
Думаю Гелика что ли брать

Хотя не верю я что то в супер надежность.... атеист наверное в этом делеЧто писали о «Гелендвагене»
Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.
На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...

Из навесного пока были эти два сигнала, это первое лето, которое МЫ, с машинкой переживаем, но оно еще не закончилось. Придет зима, ляжет белый асфальт и будет легче. Устранять что именно? Залом? Чудесным средняя планка крепится на болтах и сменить ееLebed писал(а):Так тебе, Денис, получается всё навесное надо крепить на распорки- растяжки.... Какие мысли по устранению таких бяк?
минут 10-15 не напрягаясь.... но вот 2-2,5 тысячи на ветер.
Сигналы поставлю другие, устанавливать буду на усилитель бампера на толстостенную балку, с планками вместо шайб с обратной стороны (шайбы выворачивает и получается дыра по размеру шайбы), вебаста в планах, ставить буду под капот на крыло, так же с планками, но только с резиновыми планками. Подумаю, может на следующее лето сниму ее, от беды подальше

А это же не все потери

Вот хотел бы я посмотреть в эти узкие глаза человека, который придумал сделать расширительный бачок и кожух вентилятора одной деталью.
Вот на картинке видно, что бачок впаян

А вот мы видим как его рвет во второй раз, как раз на против крепления двух килограммовой гири, основная тяжесть которой приходит в основном на одну точку крепленя

Проволокой примотано на "доехать до дома". Первый раз запаяли парни и дали чуть ли не пожизненную гарантию


Заказал новую деталь, все равно собирался снимать радиатор посмотреть и продуть. Ну и скорее всего на следующее лето расширительный бачек переедет например на крыло... как у нормальных машин
