Страница 13 из 16

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 00:57
jetter-msk
Skid писал(а):Так, что мы подразумеваем под прямыми контактами и рекламой? Мне показалось что тему читают модераторы, так что если ошибаюсь мнея тут же поправят в следующем:

Я полагаю, что если вы скажете : "позвонив на контктный номер дилера мазда-форд "Ю.С.Импекс" вы можете узнать цену и наличие."
Да тут полфорума состоит из подобных и долее тяжких прецедентов. Те же фильтра-масла-колодки-адреса где починиться-где нормальные механики и примерно почем.
Уважаемый Skid, по Вашему я просто фантазирую о списке оф. дилеров, которые предлагают продажу и установку джеттеров или шпор? ::-D: И буду продолжать отмазываться всякими правилами форума, а Вы меня подловили... :*THUMBS UP*:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:06
Skid
jetter-msk писал(а): Вот интересно, если удовлетворю все Ваши вопросы, Вы согласитесь поставить себе это устройство на тестирование? :)
Неа... ::-P: Оно мне не нужно, а в грязи считаю будет даже вредно.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:09
jetter-msk
Skid писал(а):
jetter-msk писал(а): Вот интересно, если удовлетворю все Ваши вопросы, Вы согласитесь поставить себе это устройство на тестирование? :)
Неа... ::-P: Оно мне не нужно, а в грязи считаю будет даже вредно.
Так заехали в грязь - отключили, выехали на дорогу - включили :*THUMBS UP*:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:11
Skid
jetter-msk писал(а):
Skid писал(а): Уважаемый Skid, по Вашему я просто фантазирую о списке оф. дилеров, которые предлагают продажу и установку джеттеров или шпор? ::-D: И буду продолжать отмазываться всякими правилами форума, а Вы меня подловили... :*THUMBS UP*:

И в мыслях не было подлавливать. Я кстати, искренне написал. Если в каталоге есть и дилер берет на себя ответственность - это несколько меняет дело. Начни вы с этой информации а не со спорного сертификата, половины страниц этой темы не родились бы.

Кстати, именно по этому за интеренет маркеитнг вам 5++. Дате ссылку руководству и просите премию. Это я серьезно.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:14
SNOOPER
jetter-msk писал(а): Уважаемый Skid, по Вашему я просто фантазирую о списке оф. дилеров, которые предлагают продажу и установку джеттеров или шпор? ::-D: И буду продолжать отмазываться всякими правилами форума, а Вы меня подловили... :*THUMBS UP*:
Как бы даже на вашем головном сайте нет ни одного оф диллера по московскому региону.
В Питере правда присутствуют. Но отзывы о них и их работе можно охарактеризовать одним словом, торгаши...............
Зато есть вот такое.
Условия партнерства.

Наш дилер - наш партнер в удовлетворении клиентов.

От дилеров мы ждем:
продаж продукта
продвижения продукта в регионе
поддержки продукта на своем складе
рекламы продукта на сайте.

Программа поддержки дилеров:
обучение персонала, предоставление технической и коммерческой информации;
предоставление печатной рекламы и средств оформления
размещение ссылки о дилере на сайте jetter|mag-acoustic
направление на дилера клиентов из региона для покупки продукта
поддержка мероприятий по продвижению продукта в регионе
единые дилерские цены
привлекательные условия при развитии сотрудничества.
Давайте уже перестанем валять дуру...............

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:16
Skid
jetter-msk писал(а):
Skid писал(а):
jetter-msk писал(а): Вот интересно, если удовлетворю все Ваши вопросы, Вы согласитесь поставить себе это устройство на тестирование? :)
Неа... ::-P: Оно мне не нужно, а в грязи считаю будет даже вредно.
Так заехали в грязь - отключили, выехали на дорогу - включили :*THUMBS UP*:

Ну я еще не видел каталога допов дилера :;-):
Да и то, он коренным образом вряд ли что-то перевернет в моем сознании. Все же я остаюсь при мнении что влияние этой штуки на авто требует длительного ресурсного теста, на который ни у кого нет ни времени ни денег ни желания.

...да не нужно мне приемистости, динамики и пр.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:20
Skid
Ой, друзья! А не начали ли мы путать кто что подразумевает под словом "дилер"?

Когда я говорю "дилер" я имею ввиду организацию официально заявленной как продавей определенрной марки авто и имеющей право ипроводить обслуживание данной марки.
Что то у меня подозрение что не все это подразумевают... т.е. имеют ввиду "дилер" джеттера.
или я уже сплю и мен мерещится?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:21
jetter-msk
SNOOPER писал(а):
jetter-msk писал(а): Уважаемый Skid, по Вашему я просто фантазирую о списке оф. дилеров, которые предлагают продажу и установку джеттеров или шпор? ::-D: И буду продолжать отмазываться всякими правилами форума, а Вы меня подловили... :*THUMBS UP*:
Как бы даже на вашем головном сайте нет ни одного оф диллера по московскому региону.
В Питере правда присутствуют. Но отзывы о них и их работе можно охарактеризовать одним словом, торгаши...............
Зато есть вот такое.
Условия партнерства.

Наш дилер - наш партнер в удовлетворении клиентов.

От дилеров мы ждем:
продаж продукта
продвижения продукта в регионе
поддержки продукта на своем складе
рекламы продукта на сайте.

Программа поддержки дилеров:
обучение персонала, предоставление технической и коммерческой информации;
предоставление печатной рекламы и средств оформления
размещение ссылки о дилере на сайте jetter|mag-acoustic
направление на дилера клиентов из региона для покупки продукта
поддержка мероприятий по продвижению продукта в регионе
единые дилерские цены
привлекательные условия при развитии сотрудничества.
Давайте уже перестанем валять дуру...............
Вы выдернули текст, предназначенный для дилеров компании Рекар (производителя устройств джеттер и шпора). Наших дилеров по продаже джеттеров. Этот текст никак не относится к официальным дилерским центрам.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 01:46
SNOOPER
jetter-msk писал(а):
Вы выдернули текст, предназначенный для дилеров компании Рекар (производителя устройств джеттер и шпора). Наших дилеров по продаже джеттеров. Этот текст никак не относится к официальным дилерским центрам.
Вы думаете я не знаю о чём речь и что к чему относится............ :=-O:
Все Ваши диллеры, которые находятся у официальных диллеров. Находятся там или просто териториально (снимают помещение) или до первого вопроса к основному поставщику марки, шо це таке.
Так что с официальными диллерами у вас пролёт...............

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 02:00
Губернатор
:=-O: обалдеть.Это я все проспал что ли. Видел похожую приблуду у ребят на японском форуме.Покупают,ставят.Правда это было несколько месяцев назад,но если опять повстречаю,скину сюда,но не обещаю.Глаза повылазиют пока найдут в лаберинте йероглифов.Но ведь ставят и не парятся.Может еще про закись... поболтаем,тоже ставят ::-D: ,даже схемку у них видел.Правда если они какие то изменения делают в узлах,то в какой то конторе проходят проверку что это все безопасно с выдачей доков на это(не на все узлы).Думаю пора заканчивать этот сыр-бор, темка то называетс "Динамика разгона а/м или ставим Jetter".Вот про ощущения с ней и как и когда лучше отключать и включать ее и отзывы,вот о чем надо писать,а не делать из темы коктейль.И правильно пишут,почему сертиф не просите на сигу,на масло.А потом машина тупа встает на ходу(глохнет) из за сиги,а масло залитое не соответствует по W и при выкручивании пробки,пытается вытечь,но не может из за своей тягучисти(а ведь оно вроде для минуса на улице) И про это есть тут тема. И всегда виноваты япошки,а ОД в основном в шоколаде.Они то не при чем,хоть и впаривают ее,это все производитель.Каждый будет отстаивать свою версию и тогда точно останется просто всю тему снести. Так что создайте темку в курилке,кому надо,о споре по Jetter и "кусайтесь" там. Я все сказал. К стате(сюда добавлю,забыл,Андрей напомнил) с сигами установленными у ОД, машины часто на вольные хлеба уезжают,не так "чисто" там,в плане коллектива.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 06:01
Lebed
Мда.
Александр! Повторно в Ваш адрес. Разъясните, пжс, Ваше виденье ситуации с конкретикой принципа работы Джеттера и влияния его на штатные системы а/м. "На пальцах". Не касаясь порядка получения сертификатов торгашами и ремонтниками, ГОСТов, ТУ и подобного.
Для Skid. Настоятельно рекомендовал бы перемонтировать сигналку, установленную у ОД. Даже не касаясь ТМ самой сигналки. И вот второй каталог Митсу http://www.mitsubishi-motors-carlife.co ... dex.html#1 Это к тому, что Вам поставили у ОД. И как поставили.

ПыСы. Причину "уезжания" сам знаешь, Виталий. Монтаж любого ДОПа у ОД должен быть прост для обслуживания любым сотрудником сервиса, поэтому всё под рулевую колонку. :) Да и ТМ Шерхан самая лучшая из всех сигналок на данном рынке сбыта. ::-D: Вот и не могу понять я логики Skid, кот. постарался внимательно изучить этот Джеттер и при этом основные ДОПы поставил у ОД. Там значит "надо", а тут "оно мне не надо". :%):

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 09:00
МДМ
Всё правильно, надо писать по теме.
Я бы после прочитанного испробовал, а потом.... х.з. что потом. Вот только на мой рамный джип оно не встанет.
Поэтому динамику разгона регулируем просто немного другим нажатием на педаль акселлератора.
Ну а если коснулись оф.дилеров: если не знаете, то лучше не пишите. И не подставляйте их. Если бы Вы видели Дилерское Соглашение, то знали бы, что всякого рода отсебятина влечет за собой серьезные последствия. И если они что-то продают не то, то очень рискуют. Любого дилера проверяет дистрибьютор и когда это случается, то весь неодобренный доп убирается с глаз проверяющего. Тоже самое произошло бы и с джеттером.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 09:06
jetter-msk
SNOOPER писал(а):
jetter-msk писал(а):
Вы выдернули текст, предназначенный для дилеров компании Рекар (производителя устройств джеттер и шпора). Наших дилеров по продаже джеттеров. Этот текст никак не относится к официальным дилерским центрам.
Вы думаете я не знаю о чём речь и что к чему относится............ :=-O:
Все Ваши диллеры, которые находятся у официальных диллеров. Находятся там или просто териториально (снимают помещение) или до первого вопроса к основному поставщику марки, шо це таке.
Так что с официальными диллерами у вас пролёт...............
Еще раз уточняю именно для Вас, SNOOPER, под словом официальные дилеры я подразумеваю техцентр или салон, который занимается продажами и обслуживанием автомобилей и имеет статус официального дилера. Никаких наших дилеров у оф. дилеров нет - ни снимающих помещение, ни просто рядом стоящих, ни еще там каких-нибудь.
И прежде чем делать заявления такого рода, имейте факты и доказательства, а так можно еще нафантазировать не пойми чего.
Причем, Вы даже не предполагаете, а конкретно утверждаете. Ну так нельзя..
Вот Вы модератор или кто-нить из модераторов, Вы разрешаете мне здесь писать в сообщениях ссылки на продавцов джеттера или шпоры?
И еще раз прошу, будьте все таки корректнее в высказываниях своих.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 09:44
Губернатор
И не подставляйте их.
Если это мне,то они сами себя подставляют и как правило с них как с гуся вода...(писать можно долго).А по джеттеру,так люди давно уже ставят и нравиться,знаете же что каждый решает сам что он хочет и как... Что то сам уже не в тему..... ::-D:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 09:46
SNOOPER
jetter-msk писал(а): Еще раз уточняю именно для Вас, SNOOPER, под словом официальные дилеры я подразумеваю техцентр или салон, который занимается продажами и обслуживанием автомобилей и имеет статус официального дилера. Никаких наших дилеров у оф. дилеров нет - ни снимающих помещение, ни просто рядом стоящих, ни еще там каких-нибудь.
И прежде чем делать заявления такого рода, имейте факты и доказательства, а так можно еще нафантазировать не пойми чего.
Причем, Вы даже не предполагаете, а конкретно утверждаете. Ну так нельзя..
Вот Вы модератор или кто-нить из модераторов, Вы разрешаете мне здесь писать в сообщениях ссылки на продавцов джеттера или шпоры?
И еще раз прошу, будьте все таки корректнее в высказываниях своих.
Так. Во первых, довожу до вашего сведения что я привык отвечать за свои слова. И не имею привычки фантазировать. Почему, Вам долго объяснять но думаю вы всё равно не поймёте.
Вот Официальные диллеры по Спб выделены.
И если Вы не смените тон, то больше разговаривать с Вами будет невозможно.
Считайте это официальным предупреждением.
Дизайн сйта думаю узнаете.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 10:54
Lebed
Вы меня извините, коллеги, но походу явно ушли от темы. Случайно или специально- это вопрос номер два. Давайте разберемся в принципе работы Джеттера, его воздействия на штатные системы а/м.
Александр! В третий раз прошу Вас разъяснить свою точку зрения принципа работы данного устройства. Конкретно, по простому и не в стиле "не умеете работать педалью газа". Не касаясь сертификации, ОД и т.п.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 11:10
jetter-msk
SNOOPER писал(а):
jetter-msk писал(а): Еще раз уточняю именно для Вас, SNOOPER, под словом официальные дилеры я подразумеваю техцентр или салон, который занимается продажами и обслуживанием автомобилей и имеет статус официального дилера. Никаких наших дилеров у оф. дилеров нет - ни снимающих помещение, ни просто рядом стоящих, ни еще там каких-нибудь.
И прежде чем делать заявления такого рода, имейте факты и доказательства, а так можно еще нафантазировать не пойми чего.
Причем, Вы даже не предполагаете, а конкретно утверждаете. Ну так нельзя..
Вот Вы модератор или кто-нить из модераторов, Вы разрешаете мне здесь писать в сообщениях ссылки на продавцов джеттера или шпоры?
И еще раз прошу, будьте все таки корректнее в высказываниях своих.
Так. Во первых, довожу до вашего сведения что я привык отвечать за свои слова. И не имею привычки фантазировать. Почему, Вам долго объяснять но думаю вы всё равно не поймёте.
Вот Официальные диллеры по Спб выделены.
И если Вы не смените тон, то больше разговаривать с Вами будет невозможно.
Считайте это официальным предупреждением.
Дизайн сйта думаю узнаете.
Ну и что Вам здесь не нравится ? Оф. дилеры в списке, что не так ? Только это по Питеру. Я же говорю про Москву, так как я отвечаю за Московский регион, посмотрите у меня в профайле написано - Москва. Откройте страничку московских дилеров - там Вы не увидете в списке оф. дилеров. Об этом речь. У меня свой регион ответственности и ответстнвенно могу заявлять о сотрудничестве с оф. дилерами по Москве, так как сам непосредственно участвую в построении этого сотрудничества с дилерами. По Питеру - Вы можете обратиться с вопросами к представителю в Питере.
И укажите мне пожалуйста на мой плохой тон, я говорю корректно, ничего не обосновано не заявляю, никого не обижаю, не ругаюсь. Уточните - за что предупреждение? А вот Вы снова - без основания заявляете, что у меня не тот тон...
Я Вам как-то дорогу перешел или как-то помешал здесь нашим продуктом?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 11:19
slav78ru
Коллеги! Хочу обратить внимание на то,что на семнадцати страницах темы развернулся спор между поставившими jetter и теми, кто его не ставил и не собирается этого делать!!!??? Надо тебе съездить к диллеру - сними jetter за пять минут, и езжай! В соседней теме идет горячее обсуждение "решения проблемы мягкости подвески" народ внедряет пружины подвески "от Влада" подбирает амортики методом "научного тыка" вставляют проставки под пружины и тд.,и ни кто не заморачивается с позицией дистрибьютеров и диллеров Мицу.. Предлагаю Вам обрушить свой праведный гнев и на них;)) А в этой теме, мне и я надеюсь большинству, хотелось бы увидеть отзывы втч негативные тех, кто данное устройство эксплуатирует.
Я о потраченных 5 тыс пока не пожалел.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 11:42
liss1975
Парни СТОП СТОП СТОП :*STOP*:
Вы что творите? Если следовать логике Skid и еще пару человек, то вы реально подставляете многих уважаемых людей на этом форуме, которые имеют собственные сервисы и магазины запчастей! А ведь эти люди никому ничего плохого не сделали а наоборот только приносят радость судя по отзывам! Это что же тогда получается не надо ездить к парням на кузовной и покраску т.к. можно по умничать и запросить серты абсолютно на все, на помещение, на химию, на инструмент, на работников и т.д. а когда они покажут еще раз выеб...ся и спросить серт уже от производителя, которого уж точно нет ни у кого :=-O:
Получается нельзя ехать на диагностику к парням т.к. у них сканер не от Мицу а сторонней фирмы? Или нельзя ставить редукторы и другие усовершенствованные узлы и агрегаты для потаскушек т.к. нет данных испытания от Мицу и нет одобрения от Мицу? Нельзя ставить сигу или обтянуть кузов пленкой? Нельзя ехать к Ежику Пыху т.к. у него нет данных испытания прошивки от Мицу, сертификата и ее одобрения от Мицу? Нельзя ставить стекла без лого Мицу и ставить только у дилера? Нельзя покупать запчасти не от Мицу?
Не знаю может я что не понимаю в этой жизни но явно попахивает засланным козачком со стороны дилера Мицу, простите если ошибся :*THANK*:
Получается, что покупаем, ставим и обслуживаем все у дилера Мицубиси :crigon_04:
А Вы господа модераторы простите чего ждете? Пока все "поумнеют" и наберутся глупостей, а ведь дурной пример заразителен и станут просить на каждое телодвижение серт от Мицу и завалят многим бизнес и все уйдут к дилеру и будут ходить и фонить, а вот в этом сервисе....? Или пока все Ваши клиенты которые дают рекламу на сайте не сбегут на другой форум? Давно пора уже пришпорить "некоторых" которые мути в теме нагоняют от нечего делать и почистить ветку! Только чур чур не меня ::-D:

С.Мишулин и Р.Рудин - Верблюд или А справочка есть?




Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 апр 2013, 11:55
BabyHummer A-328
"Ребята, давайте жить дружно!"(с) :) Тема об эксплуатации Джеттера. Весь срач и пр. вы вполне можете перенести в личку, или же открыть отдельную тему в той же Курилке, к примеру. Не все, что многие из форумчан ставят на свои машины сертифицировано в принципе, и тем более оф.дилерами. Так? И если так, то с чего сыр-бор? Тем более, что противниками Джеттера являются те, кто "устриц не ел". Как можно обсуждать что-либо, не откушав тех самых "устриц"? Поставьте, попробуйте, и уже тогда предъявляйте претензии, или пойте хвалебные песни :) А огульно хаять что-либо, мне не кажется конструктивным... Тем более, здесь есть реальные пользователи, выкладывающие свои отчеты и мнения о данном "прибамбасе".
Теперь по теме:
За то время, пока я езжу с Джеттером у меня не возникло никаких серьезных претензий к нему. Единственное, что в вялотекущих пробках я переключаюсь на "сток", т.к в этом режиме несколько проще дозировать газ и плавно трогаться. Коробка тоже срабатывает плавнее, в отличие от режима "динамик". Поэтому я порадовался тому, что установил кнопку под рукой, а не спрятал ее в бардачок. Более того, щас навлеку на себя "лучи поноса" ;), но в режиме выходного дня "город-трасса", судя по показаниям БК, расход топлива несколько снизился. Видимо, это связано с тем, что для набора одной и той же скорости с Джеттером требуется меньше времени, и соответственно, меньше топлива, чем в "стоке". Конечно, статистики у меня еще слишком мало, чтобы это однозначно утверждать, но такой факт был мной замечен.
Что еще заметил. Ситуация: Еду по ТТК, расход по БК около 13 литров. Утыкаюсь в вялотекущую пробку, и очень быстро расход начинает расти. Пока ползу в этой пробке БК показывает расход под 14-14.5 литров. Вырвавшись на свободу, расход снова начинает падать. Итого, по городу у меня получилось около 12.8 литра в режиме движения "пятница-вечер". При этом, я заметил, что расход в таких условиях быстро меняется, как в +, так и в -. В "стоке" такой быстрой динамики изменения расхода я не замечал. Все было более плавно, что ли.
Выводы:
1.От Джеттера отказываться не хочу, и о деньгах, потраченных на него не жалею.
2. Кнопка должна-таки быть под рукой. Тем более, что режимы можно переключать на ходу, просто сбросив газ на момент переключения режимов.
3. Возросшая динамика автомобиля дает больше преимуществ на дороге. Хотя бы в плане быстроты обгонов.
4.Предполагаю снижение расхода топлива. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Пока все.