Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 13 янв 2013, 20:47
господа! столкнулся с проблемой! какую помпу брать? точнее какой производительности в литрах в час
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?t0xxxa писал(а):Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
если не трудно, можешь узнать какая производительность твоего насоса?bmpeshnik писал(а):Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
.
Я ставил на выход.viktorv89 писал(а):а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?t0xxxa писал(а):Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
сейчас иду сливать всю censure. поставил на обратку доп помпу.bmpeshnik писал(а):Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
.
На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто такviktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...SNOOPER писал(а):На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто такviktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Дел всего на час, дольше сливать антифриз и кулер снимать!viktorv89 писал(а):немного добавлю пять копеек... штатно у большинства на вход, а кто самопроизвольно ставит, те на обратку!
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
Вообще то, так для справки радиаторы промываются обратным потоком, тоесть меняется направление течения жидкости. А не увеличением её потока. Если стоит цель промыть, радиатор, то нужно в нём изменить поток, поменяв местами вход и выход. Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.t0xxxa писал(а): Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
а ну ка для неучей на пальцах расскажи то, что ты сейчас сказалdvm99 писал(а):Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Не думаю что она в таких условиях как то повлияет и вообще себя проявит, скорость потока всё же не та, чтоб были условия для её возникновения.dvm99 писал(а):Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.