Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Genchik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
- Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла. Цвет тоже понравился еще такого не видел.Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
СпасибоGenchik писал(а):Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла. Цвет тоже понравился еще такого не видел.Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вы знаете по первым впечатлениям очень даже ничего. Тока после Фрилендера, огромным кажется.
Управляемость на уровне, габариты тоже ОК, пока только не могу посочувствовать переднюю прав. часть ТС.
За весь день так и не смог настроить водительское кресло, неудобно сидеть.
Багажное отделение это отдельная песня, огромен.
Динамику так и не смог оценить, но по первым ощущениям не так уж она и плоха.
На подножке подскользнулся и чуть не сел на шпагат, пипец, думаю их надо вообще снять, маловаты он или может быть еще ногу не набил.
Теперь резина, защита , лебедка и возможно лифт.
Управляемость на уровне, габариты тоже ОК, пока только не могу посочувствовать переднюю прав. часть ТС.
За весь день так и не смог настроить водительское кресло, неудобно сидеть.
Багажное отделение это отдельная песня, огромен.
Динамику так и не смог оценить, но по первым ощущениям не так уж она и плоха.
На подножке подскользнулся и чуть не сел на шпагат, пипец, думаю их надо вообще снять, маловаты он или может быть еще ногу не набил.
Теперь резина, защита , лебедка и возможно лифт.
Последний раз редактировалось Sham1975 05 июл 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
кстати сеня пытал мастера на Рольфе, по поводу шноркеля, здесь прочитал инфу , что слет с гарантии.
Нихт , говорит ничего не слышал об этом.
Нихт , говорит ничего не слышал об этом.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасиб, цвет прикольный, супруга обнаружила, просматривая цветовые образцы.serj5 писал(а):Поздравляю! цвет зачётный!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю! Цвет действительно прикольный! Про подножку пользуюсь токо при входе, при выходе не пользуюсь, а на входе при определенной сноровке удобно впринципе!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо, при входе уже ничего получаетсяral писал(а):Поздравляю! Цвет действительно прикольный! Про подножку пользуюсь токо при входе, при выходе не пользуюсь, а на входе при определенной сноровке удобно впринципе!

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Класс !Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю! С приобретением 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все машины царапаются от веток и темболее от камнейvasyamba писал(а):Sham1975 писал(а): Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться

Можно покрыть пленкой или специальным лаком но а нужно ли это? Всегда можно полирнуть или на край покрасить и это даже дешевле чем пленкой покрывать. У меня тоже была идея пленкой обтянуть но ценник такой же как машину покрасить. Я думаю что для поездок в лес или в гавна надо специально покупать б/у если новый авто не хочется портить.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
[quote="Sham1975"]Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех![/qu
Поздравляю! Пусть эмоции от владения этим авто будут только положительными.
Приветствую всех![/qu
Поздравляю! Пусть эмоции от владения этим авто будут только положительными.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Еще раз всех благодарю за теплые слова!
То Liss1975
В том то и дело, что машину то как раз и брал для частых выездов на природу.
Средств для приобретения второй(покатушечной) к сожалению не имею.
Поэтому как в песне "я его слепила из того что было.....", буду думать каким образом подготовить свой автомобиль
Лак у японцев действительно тонкий , это отмечают многие специалисты, потому и процедура полировки не так проста.
По ЛКП я все таки задумываюсь о пленке.
Стоимость ее установки кмк не сопоставима со стоимостью качественной наружней окраски кузова ТС в наш цвет.
Была прекрасная тема у НМПСников по пленкам, но я ее найти не могу
То Liss1975
В том то и дело, что машину то как раз и брал для частых выездов на природу.
Средств для приобретения второй(покатушечной) к сожалению не имею.
Поэтому как в песне "я его слепила из того что было.....", буду думать каким образом подготовить свой автомобиль
Лак у японцев действительно тонкий , это отмечают многие специалисты, потому и процедура полировки не так проста.
По ЛКП я все таки задумываюсь о пленке.
Стоимость ее установки кмк не сопоставима со стоимостью качественной наружней окраски кузова ТС в наш цвет.
Была прекрасная тема у НМПСников по пленкам, но я ее найти не могу
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У мине был гетц,сивик, щас есть маверик и паджеро. У гетца краска только от сноубордического канта слезла, ветками он не царапался. По маверику вообще гвоздем водить можно..
у сивика и паджа краска царапается ногтем..
с свое время на форуме сивиководов обсуждалась эта тема с краской. Кто-то показал статью или заметку, уж не помню, что япошки красят машины краской на водяной основе, типа меньше химии экологии хорошо...
а паджеро и есть покатушечная машина..с одной стороны и в лес на ней, на дачу, на рыбалку, с другой стороны к какомунть ресторану подъехать незазорно..
у сивика и паджа краска царапается ногтем..
с свое время на форуме сивиководов обсуждалась эта тема с краской. Кто-то показал статью или заметку, уж не помню, что япошки красят машины краской на водяной основе, типа меньше химии экологии хорошо...
а паджеро и есть покатушечная машина..с одной стороны и в лес на ней, на дачу, на рыбалку, с другой стороны к какомунть ресторану подъехать незазорно..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:33
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯРОСлавль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
царапаются все машины, я на второй неделе в лесу ветку цепанул, в принципе видно только если знаешь или в близи, но это неотвратимо
про подножку - пользуюсь как при входе так и при выходе, мне очент нравится, пожалуй посадка/высадка самый заметный плюс (при езде в городе конечно же)в этой машине, но мне не хватает комфорта, уж больно я привык к седанам
про подножку - пользуюсь как при входе так и при выходе, мне очент нравится, пожалуй посадка/высадка самый заметный плюс (при езде в городе конечно же)в этой машине, но мне не хватает комфорта, уж больно я привык к седанам
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А чего это за ТО7500?Мне в Рольфе менеджер сказал,что только в 15000км надо проходить.vasyamba писал(а):Класс !Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю!Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:33
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯРОСлавль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ТО на 3 тыс км - по желанию (прошел)
следующее на 15 тыс км
ТО 7,5 тыс км для машин эксплуатиркющихся в тяжелых условиях
следующее на 15 тыс км
ТО 7,5 тыс км для машин эксплуатиркющихся в тяжелых условиях
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
7500 необязательное ТО. Я решил пройти на всяк.случай, ибо завтра я уезжаю в места где до ближайшего асфальта километров 50. Лес, поля, грунтовки, грейдеры.. Масло поменял и ок.альф писал(а):А чего это за ТО7500?Мне в Рольфе менеджер сказал,что только в 15000км надо проходить.vasyamba писал(а):Класс !Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться