Страница 121 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 22:00
serj5
Какой комплектации?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 22:21
Sham1975
serj5 писал(а):Какой комплектации?
ультимейт
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 23:32
Genchik
Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла. Цвет тоже понравился еще такого не видел.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 23:40
Sham1975
Genchik писал(а):Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла. Цвет тоже понравился еще такого не видел.
Спасибо
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 23:47
Sham1975
Вы знаете по первым впечатлениям очень даже ничего. Тока после Фрилендера, огромным кажется.
Управляемость на уровне, габариты тоже ОК, пока только не могу посочувствовать переднюю прав. часть ТС.
За весь день так и не смог настроить водительское кресло, неудобно сидеть.
Багажное отделение это отдельная песня, огромен.
Динамику так и не смог оценить, но по первым ощущениям не так уж она и плоха.
На подножке подскользнулся и чуть не сел на шпагат, пипец, думаю их надо вообще снять, маловаты он или может быть еще ногу не набил.
Теперь резина, защита , лебедка и возможно лифт.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 23:49
Sham1975
кстати сеня пытал мастера на Рольфе, по поводу шноркеля, здесь прочитал инфу , что слет с гарантии.
Нихт , говорит ничего не слышал об этом.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 июл 2011, 23:52
Sham1975
serj5 писал(а):Поздравляю! цвет зачётный!
Спасиб, цвет прикольный, супруга обнаружила, просматривая цветовые образцы.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 12:36
ral
Поздравляю! Цвет действительно прикольный! Про подножку пользуюсь токо при входе, при выходе не пользуюсь, а на входе при определенной сноровке удобно впринципе!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 13:07
Sham1975
ral писал(а):Поздравляю! Цвет действительно прикольный! Про подножку пользуюсь токо при входе, при выходе не пользуюсь, а на входе при определенной сноровке удобно впринципе!
Спасибо, при входе уже ничего получается

, а вот при выходе пока проблема.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 14:10
vasyamba
Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Класс !
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 14:23
liss1975
Поздравляю! С приобретением

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 14:36
liss1975
vasyamba писал(а):Sham1975 писал(а):
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
Все машины царапаются от веток и темболее от камней
Можно покрыть пленкой или специальным лаком но а нужно ли это? Всегда можно полирнуть или на край покрасить и это даже дешевле чем пленкой покрывать. У меня тоже была идея пленкой обтянуть но ценник такой же как машину покрасить. Я думаю что для поездок в лес или в гавна надо специально покупать б/у если новый авто не хочется портить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 15:00
ugu
[quote="Sham1975"]Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех![/qu
Поздравляю! Пусть эмоции от владения этим авто будут только положительными.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 15:17
Sham1975
Еще раз всех благодарю за теплые слова!
То Liss1975
В том то и дело, что машину то как раз и брал для частых выездов на природу.
Средств для приобретения второй(покатушечной) к сожалению не имею.
Поэтому как в песне "я его слепила из того что было.....", буду думать каким образом подготовить свой автомобиль
Лак у японцев действительно тонкий , это отмечают многие специалисты, потому и процедура полировки не так проста.
По ЛКП я все таки задумываюсь о пленке.
Стоимость ее установки кмк не сопоставима со стоимостью качественной наружней окраски кузова ТС в наш цвет.
Была прекрасная тема у НМПСников по пленкам, но я ее найти не могу
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 16:32
vasyamba
У мине был гетц,сивик, щас есть маверик и паджеро. У гетца краска только от сноубордического канта слезла, ветками он не царапался. По маверику вообще гвоздем водить можно..
у сивика и паджа краска царапается ногтем..
с свое время на форуме сивиководов обсуждалась эта тема с краской. Кто-то показал статью или заметку, уж не помню, что япошки красят машины краской на водяной основе, типа меньше химии экологии хорошо...
а паджеро и есть покатушечная машина..с одной стороны и в лес на ней, на дачу, на рыбалку, с другой стороны к какомунть ресторану подъехать незазорно..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 17:14
FedinPapa
царапаются все машины, я на второй неделе в лесу ветку цепанул, в принципе видно только если знаешь или в близи, но это неотвратимо
про подножку - пользуюсь как при входе так и при выходе, мне очент нравится, пожалуй посадка/высадка самый заметный плюс (при езде в городе конечно же)в этой машине, но мне не хватает комфорта, уж больно я привык к седанам
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 июл 2011, 20:05
альф
vasyamba писал(а):Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Класс !
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
А чего это за ТО7500?Мне в Рольфе менеджер сказал,что только в 15000км надо проходить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 июл 2011, 02:18
sahaalmaz
Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Поздравляю!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 июл 2011, 09:01
FedinPapa
ТО на 3 тыс км - по желанию (прошел)
следующее на 15 тыс км
ТО 7,5 тыс км для машин эксплуатиркющихся в тяжелых условиях
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 июл 2011, 14:32
vasyamba
альф писал(а):vasyamba писал(а):Sham1975 писал(а):Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Класс !
у меня цвет такойже... нравится
Камень в сторону Паджа.
Краска царапается на раз...пару раз по веткам и все расцарапано..
Был в Рольфе на ТО7500, мастер посоветовал - есть винил прозрачный. Цвет машины остается таким же. И царапин не будет. Только мойка бесконтактная исключительно. Думаю вот заморочиться
А чего это за ТО7500?Мне в Рольфе менеджер сказал,что только в 15000км надо проходить.
7500 необязательное ТО. Я решил пройти на всяк.случай, ибо завтра я уезжаю в места где до ближайшего асфальта километров 50. Лес, поля, грунтовки, грейдеры.. Масло поменял и ок.