4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Привет, чем закончилась история? Я попал в такую же ситуацию, новые поршня с проточкой, а у меня гбц "утопленная" Поршня без масляной галереи, родные были с масляной.
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Работать-то оно будет
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Приветствую, да, вчера пролистал кучу тем, буду менять поршни, это не дело.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз