4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

20250713_180933.jpg
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

Screenshot_20250716_220841_Gallery.jpg
Если следовать таблице подбора вкладышей, то вообще не понятно становится.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»