4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

20250713_180933.jpg
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

Screenshot_20250716_220841_Gallery.jpg
Если следовать таблице подбора вкладышей, то вообще не понятно становится.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
operators
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

Привет, чем закончилась история? Я попал в такую же ситуацию, новые поршня с проточкой, а у меня гбц "утопленная" Поршня без масляной галереи, родные были с масляной.
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
Новые автовельт
Новые автовельт
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dieseltronic »

Работать-то оно будет
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо :*PARDON*:
operators
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

Приветствую, да, вчера пролистал кучу тем, буду менять поршни, это не дело.
прапар
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
operators
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

прапар писал(а): 06 сен 2025, 20:25 масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
Согласен с вами, мотор уехал обратно, эти поршня не подходят совсем.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»