4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)