Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

mrBlizzard писал(а):.... можно ли на него музыку с флешки закинуть (в смысле сохранить на встроенный в сервер HDD). В инструкции только про прожиги всякие с CD написано.
То-то и оно. С одной стороны - хорошая штука, этот сервер, много всего влезает. С другой - искать нужную композицию заманаешься; сортировать музыку удается только вручную; качество воспроизведения, на мой взгляд, хуже, чем с СД; нельзя ХДД подключить к компу, чтобы как-то упорядочить содержимое; нет ускоренной перемотки композиций....... Наверняка про что-то забыл. Один плюс - куча песен в одном месте, но чтоб их туда перенести, я несколько месяцев потратил, штук сто СД своих из дома перетаскал, а уж сколько болванок с торрентов нарезал - маманегорюй!
ДВД, кстати, тоже только с болванки играет, на флешке фильмы не видит.
А еще у меня этот откидной дисплей гремел противно, пока я на него изнутри чем-то там не обклеил. И бликует он на солнце ужасно...
За что Пахеру и не очень люблю - вроде бы задумка неплохая, а исполнение вот такое странное.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

И Тельму, и Луизу писал(а):
mrBlizzard писал(а):.... можно ли на него музыку с флешки закинуть (в смысле сохранить на встроенный в сервер HDD). В инструкции только про прожиги всякие с CD написано.
То-то и оно. С одной стороны - хорошая штука, этот сервер, много всего влезает. С другой - искать нужную композицию заманаешься; сортировать музыку удается только вручную; качество воспроизведения, на мой взгляд, хуже, чем с СД; нельзя ХДД подключить к компу, чтобы как-то упорядочить содержимое; нет ускоренной перемотки композиций....... Наверняка про что-то забыл. Один плюс - куча песен в одном месте, но чтоб их туда перенести, я несколько месяцев потратил, штук сто СД своих из дома перетаскал, а уж сколько болванок с торрентов нарезал - маманегорюй!
ДВД, кстати, тоже только с болванки играет, на флешке фильмы не видит.
А еще у меня этот откидной дисплей гремел противно, пока я на него изнутри чем-то там не обклеил. И бликует он на солнце ужасно...
За что Пахеру и не очень люблю - вроде бы задумка неплохая, а исполнение вот такое странное.
У меня были лицензии, я закинул на сервер, сортирует по исполнителям и по дискам, я не запарился искать
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

pojer piter писал(а):....
У меня были лицензии, я закинул на сервер, сортирует по исполнителям и по дискам, я не запарился искать
Так у меня тоже сортирует, кажется. Да и с торрентов я только оригинальные лослесс-диски качаю. Но, как помнится, если длинное название, то не умещается на дисплее, а ведь там сначала название диска идет, а потом уже исполнитель. Да, можно искать по жанру, по исполнителю и т.д., но мне все равно организация поиска почему-то кажется неудобной. К тому же, новые диски (2010-2011 г.г.) не присутствуют в базе и отображаются как неопознанные - без названий треков, диска и исполнителя, а в ручную забивать - это узбека специального на работу брать нужно, да еще со знанием английского. Я для себя решил на ХДД только имя исполнителя оставлять и год выпуска пластинки - мне так искать легШе.
Ну, не знаю, может, это только мне неудобно и только я так заморачиваюсь.. Хотя, всё равно, как можно во время движения выбрать один из 200 дисков, потом найти на нем нужную композицию, и все это при бликующем экране? Вот можно было бы, к примеру, хард домой забрать и организовать на нем все по своему усмотрению с помощью компа - как было бы удобно!
В общем, это мой взгляд на ММСS (или как там она правильно называется?).
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Привет, коллеги!
Не могу осознать работу АКПП в ручном режиме. По всем наводкам при раскрутке в ручном режиме АКПП должна переходить на высшую передачу при достижении оборотов выше допустимых, а у меня происходит отсечка (глушение двигателя) в красной зоне (как на "ручке"). Кто-нибудь экспериментировал в этой же области?
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Makarov Igor писал(а):Привет, коллеги!
Не могу осознать работу АКПП в ручном режиме. По всем наводкам при раскрутке в ручном режиме АКПП должна переходить на высшую передачу при достижении оборотов выше допустимых, а у меня происходит отсечка (глушение двигателя) в красной зоне (как на "ручке"). Кто-нибудь экспериментировал в этой же области?
Насколько я знаю все наоборот - передачи сами переключаются вниз при замедлении машины. Вверх сами передачи не переключаются т.к. это сделано для езды по бездорожью, чтобы не закопаться - момент на первой передаче больше, чем на более высоких передачах. Вы же на внедорожнике :)
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

bstallion писал(а):
Makarov Igor писал(а):Привет, коллеги!
Не могу осознать работу АКПП в ручном режиме. По всем наводкам при раскрутке в ручном режиме АКПП должна переходить на высшую передачу при достижении оборотов выше допустимых, а у меня происходит отсечка (глушение двигателя) в красной зоне (как на "ручке"). Кто-нибудь экспериментировал в этой же области?
Насколько я знаю все наоборот - передачи сами переключаются вниз при замедлении машины. Вверх сами передачи не переключаются т.к. это сделано для езды по бездорожью, чтобы не закопаться - момент на первой передаче больше, чем на более высоких передачах. Вы же на внедорожнике :)
Нее... четко везде писали - движок не запорете - вверх сама переключится, если недобдел и пережал. Вот я и озадачилсо... Разгоняюсь, а она "ныряет"...
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Makarov Igor писал(а): Нее... четко везде писали - движок не запорете - вверх сама переключится, если недобдел и пережал. Вот я и озадачилсо... Разгоняюсь, а она "ныряет"...
Прочтите пункт Предостерижение на стр. 4-29 инструкции
http://www.vsobolev.com/Load/vsobolev.c ... Pajero.pdf

А где вы видили что написано иначе ?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

bstallion писал(а):
Makarov Igor писал(а): Нее... четко везде писали - движок не запорете - вверх сама переключится, если недобдел и пережал. Вот я и озадачилсо... Разгоняюсь, а она "ныряет"...
Прочтите пункт Предостерижение на стр. 4-29 инструкции
http://www.vsobolev.com/Load/vsobolev.c ... Pajero.pdf

А где вы видили что написано иначе ?
P4 2008, A/T 4. Переключения происходят автоматически в красной зоне. Возможно это только на 4х ступках.
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Я вот только не могу понять зачем нужны эти переключения в красной зоне. Для интенсивного разгона ? А в автоматическом режиме он не такой интенсивный или кажется что не такой интенсивный ? При продавливании kick-down тоже ?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

bstallion: Если не можете понять, то оно вам и не надо.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Makarov Igor писал(а):
bstallion писал(а):
Makarov Igor писал(а):Привет, коллеги!
Не могу осознать работу АКПП в ручном режиме. По всем наводкам при раскрутке в ручном режиме АКПП должна переходить на высшую передачу при достижении оборотов выше допустимых, а у меня происходит отсечка (глушение двигателя) в красной зоне (как на "ручке"). Кто-нибудь экспериментировал в этой же области?
Насколько я знаю все наоборот - передачи сами переключаются вниз при замедлении машины. Вверх сами передачи не переключаются т.к. это сделано для езды по бездорожью, чтобы не закопаться - момент на первой передаче больше, чем на более высоких передачах. Вы же на внедорожнике :)
Нее... четко везде писали - движок не запорете - вверх сама переключится, если недобдел и пережал. Вот я и озадачилсо... Разгоняюсь, а она "ныряет"...
На ручном режиме вниз переключается сама, вверх надо вручную, иначе при езде по бездорожью теряется смысл ручного режима
Сергей
lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

serj5: и вверх переключается тоже. Писал выше.
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

lsd2k писал(а): P4 2008, A/T 4. Переключения происходят автоматически в красной зоне. Возможно это только на 4х ступках.
+1 именно так все обстоит, при чем что в ручном режиме что в автоматическом при достижении стрелкой красной зоны автомат переключаеться на высшую передачу(защита от дурака ::-D: )
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

У кого за сколько времени передок подключается?У меня с минуту сегодня лампочки моргали
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

альф писал(а):У кого за сколько времени передок подключается?У меня с минуту сегодня лампочки моргали
как когда, последнее время тоже где то около 1 мин и так же отключается долго
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Genchik писал(а):
альф писал(а):У кого за сколько времени передок подключается?У меня с минуту сегодня лампочки моргали
как когда, последнее время тоже где то около 1 мин и так же отключается долго
Это правильно?
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

альф писал(а): Это правильно?
это нормально, ведь все зависит от того когда это делаеш, на ходу или стоя на месте, да и каждый раз время вкл/откл разное
lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

Попробуйте переключиться на стоячей машине в нейтрале. Должно очень быстро произойти.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Секунд пять, а отключается сразу.
Сергей
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Genchik писал(а):
альф писал(а): Это правильно?
это нормально, ведь все зависит от того когда это делаеш, на ходу или стоя на месте, да и каждый раз время вкл/откл разное
Спасибо.Просто в моей теме про удобства СС,чел один написал,что когда надо срочно включить полный привод(снег на дороге неожиданно появился или еще что)-включил и поехал на полном.А тут около минуты...Улететь конкретно можно,если так долго включается передок
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»