Страница 126 из 150

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 май 2021, 11:05
-Ozzy-
Раза два отпаивал регулятор давно как-то, очень не удобно.
В этот раз просто лень уже ))) лучше в сервисе 1000 руб отдам. Мне главное понять, что именно в гене дело.
А если отключить разъем двухконтактный и проверить, там что должно приходить на него, два по 12 вольт?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 май 2021, 17:16
-Ozzy-
Замерил, на обоих контактах есть напряжение 12 вольт. Вообщем поеду просто в ремонт генераторов )

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 июн 2021, 14:03
bumer76
После замены генератора лампочка Аккума горит как бы в полнакала. Как завёл - все норм, погасла. И перестал работать автозапуск с сигналки. Хотя охрана с работающим двигателем работает

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 июл 2021, 14:40
alx25rus
Добрый день, на хх напряжение 12,8В, при оборотах 2500 13,8В, с чего начать? Сразу снимать гену или может какие провода пошевелить, разъемы подергать? В мануале вообще на ХХ проверка не предусмотрена, а по табличке при 2500 с учетом температуры вроде в диапазон допустимый укладываюсь.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 авг 2021, 09:53
IVA-444
Добрый день, пропала зарядка и потухла наглухо лампа гены (с включенным зажиганием и не заведенном моторе). Лампу проверил, живая (тоненький проводок с гены кинул на массу). Снял генератор, добрался до щеток, щетки в порядке, не распаивая диоды, прозвонил, косяков не обнаружил. Теперь вопросы:
1. Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда. При отсутствии напруги на данном проводе генератор хоть как нибудь будет работать? давать хоть какой нить заряд и будет ли работать контрольная лампа?
2. Подкинул часть гены к машине (без якоря и обмотки), массу зафиксировал, подключил фишку, на толстый провод подал +12в, включил зажигание, контрольная лампа так и не горит. Это уже беда с регулятором? Или так не проверишь?

Спасибо. Авто - П2 4D56

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 авг 2021, 11:08
alx25rus
На толстом проводе 12В должно быть всегда. На некоторых 4D56, если верить мануалу, появляется только при включенном зажигании. Если фары горят смотри проводку, если не горят смотри предохранитель на 40А в блоке реле возле аккума. Еще между аккумом и расширительным бачком радиатора есть фишка 6-ти контактная, может с ней чего.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 авг 2021, 11:18
bumer76
Есть ещё пред на 100 ампер в блоке предохранителей под капотом- без него заряда не будет вообщн
Это на спорте. Про п2 не знаю

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 авг 2021, 18:23
dvm99
IVA-444 писал(а): Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда.
Если речь о жёлтом проводе, то да. Но это, как ты правильно сказал, контроль напруги. Если он в обрыве, то генератор начнёт наоборот выдавать завышенное напряжение (вольт 17), но заряд будет.
А у тебя лампа не горит. Значит либо проводка, либо реле-регулятор.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 авг 2021, 19:40
Azan
Парни подскажите каким припоем паять обмотку к диодному мосту? . Обычная не выдержала жары и нагрузки на генератор расплавилась. Видимо легкоплавкая была. Сейчас запаял каким то дедовским , которому лет 90.... И паяльником 80вт(слабее ели плавит его)Но хотелось бы как положено сделать.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 авг 2021, 20:29
dvm99
Azan писал(а): Парни подскажите каким припоем паять обмотку к диодному мосту? . Обычная не выдержала жары и нагрузки на генератор расплавилась.
А как расплавилась? Прям видны подтёки припоя или что?
Суть в том, что легкоплавкий припой содержит больше олова. А олово, оно хрупкое и менее прочное. Т.е. есть больше шансов, что оно не поплавится, а будет типа окисла, трещин или т.п.
Так-то положено паять припоем более свинцовистым типа ПОС-40 (последняя цифра- содержание % олова). Но лично я паяю всегда ПОС-60 и никогда проблем на испытывал. Он более поддатлив и приятнее.
Скорее всего просто некачественно запаяли.
Суровое правило качественной пайки- не жалеть канифоли! Именно канифоль в качестве флюса. А провода обмоточные надо перед пайкой хорошо зачистить, если на них есть грязь в месте пайки.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 авг 2021, 20:52
Azan
Матовое все и как будто кристаллизовалось на разрыве, на обеих сторонах и отделилось от естественного подпружиниваниня концов. Когда спаял в прошлом году блестело как зеркало, проверял на разрыв нехилым таким усилием( без фанатизма) . А дело было так..порбки + 36 , кондёр и вентилятор салона на максимум ну и радио по громче ::-D: шумит же вентилятор, фары по умолчанию. Через 40 минут индикатор зогрелся " капут бортовой сети 11,8 вольт"

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 авг 2021, 20:58
Павел13
IVA-444 писал(а):Добрый день, пропала зарядка и потухла наглухо лампа гены (с включенным зажиганием и не заведенном моторе). Лампу проверил, живая (тоненький проводок с гены кинул на массу). Снял генератор, добрался до щеток, щетки в порядке, не распаивая диоды, прозвонил, косяков не обнаружил. Теперь вопросы:
1. Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда. При отсутствии напруги на данном проводе генератор хоть как нибудь будет работать? давать хоть какой нить заряд и будет ли работать контрольная лампа?
2. Подкинул часть гены к машине (без якоря и обмотки), массу зафиксировал, подключил фишку, на толстый провод подал +12в, включил зажигание, контрольная лампа так и не горит. Это уже беда с регулятором? Или так не проверишь?

Спасибо. Авто - П2 4D56
Однажды тоже столкнулся с обрывам в этом проводе. Через предохранитель кинул времянку на АКБ, так и живу

Отправлено с моего HTC U11 plus через Tapatalk


ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 09:32
hc2hunter
Машин Montero-III 2001

Уже полгода то пропадет, то вновь вылезет проблема повышенного напряжения. Один раз влез под гену, снял фишку, промыл разъем, проверил напряжение на S-проводе, покрутил его туда-сюда, никаких симптомов обрыва не нашел, воткнул назад. И... на месяц проблема исчезла. Сейчас опять вернулась, и за поездку может пару раз Мультитроникс ругнуться на напряжение 15,5-16,0В , но дольше минуты такое напряжение не держится, и приходит в норму в районе 14,2В.
В момент появления проблемы тускло горят 3 лампы на приборке - BRAKE, Аккумулятор и AT-Temp.
Влез, опять снял фишку, еще раз померил все, пошевелил провод во всех местах где смог, влияния на напряжение не нашел. Но проблема не ушла...

Я же верно понимаю, что проблема в некачественной проводимости S-провода? Никто не подскажет, каким образом проходит его трасса от генератора к аккумулятору, а то где-то в районе поддона он уходит за мотор и там теряется в общем толстенном жгуте...
Может есть координаты, где он к предохранителям подходит и оттуда начать?

А также, правомерно ли кинуть на несколько дней тупо параллельную соплю от "+" до генератора и понаблюдать?

:*SCRATCH*:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 11:09
dvm99
hc2hunter писал(а): В момент появления проблемы тускло горят 3 лампы на приборке - BRAKE, Аккумулятор и AT-Temp.
Значит между бортовым напряжением и выводом L генератора есть разница, а оно должно быть одинаковым.
НО, разница в том, что на вывод L питание идёт от отдельного моста.
Как вариант... Дурит один из мелких диодов в генераторе.
Суть такая:
Вот схема генератора.
4444.jpg
Если один мелкий диод от моста, которым запитан регулятор, уйдёт в обрыв,
то напруга на регуляторе будет ниже... Эта разница и подсветит лампочки. Я бы проверил пайку мелких диодов.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 11:27
hc2hunter
dvm99 писал(а): Я бы проверил пайку мелких диодов.
А такой диод тоже может давать как эффект повышенное напряжение зарядки?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 13:34
dvm99
hc2hunter писал(а): А такой диод тоже может давать как эффект повышенное напряжение зарядки?
Теоретически да, но на практике ни разу не попадалось. :*PARDON*:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 13:58
hc2hunter
dvm99,
Тогда, получается, что версия-версией... но учитывая опыт многих других подобных случаев имеет смысл начать с S-провода?
Или ни у кого при таком раскладе лампочки не горят? Они в эти моменты горят еле-еле. От силы в треть накала.
Может тоже как раз из-за разницы между S и L в эти 2-3 вольта?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 14:49
dvm99
hc2hunter писал(а): но учитывая опыт многих других подобных случаев имеет смысл начать с S-провода?
Можно конечно! Только придётся изоляцию вскрывать и т.п. что-то колхозить...
Самое поганое, когда неисправность плавающая... :*WALL*:
hc2hunter писал(а): Может тоже как раз из-за разницы между S и L в эти 2-3 вольта?
Да, про это и речь...
Такое впечатление, что либо пайка одного из диодов плохая, либо сам диод.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 16:40
hc2hunter
dvm99 писал(а): Можно конечно! Только придётся изоляцию вскрывать и т.п. что-то колхозить...
Я в том смысле, может попробовать кинуть длинный проводок от аккума и прямо подпаяться к родному проводу около S-фишки?
То есть гарантированно подать ему +12 туда. Ну и поездить. Уйдет проблема - тогда уже ковырять косицу...

Про генератор версия понятна. Но я думаю, если бы диод был точно неисправен, то проблема была бы постоянная, а так она появляется секунд на 10 пару раз во время поездки и все...
Так что это или трещина в пайке диода, или отгнивающий провод. Но точно не сам диод...
...наверное :*SCRATCH*:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 авг 2021, 20:45
dvm99
hc2hunter писал(а): Я в том смысле, может попробовать кинуть длинный проводок от аккума и прямо подпаяться к родному проводу около S-фишки?
Можно попробовать, хуже не сделаешь...
Но, дело в том, что все, кто на превышение жаловался, вроде ни один про лампочки подсвечивающе не жаловался.
А у тебя вот такое дело...
hc2hunter писал(а): Так что это или трещина в пайке диода, или отгнивающий провод. Но точно не сам диод...
...наверное

В электрике бывает то, чего не бывает вообще! :)
И пайка может так себя проявлять, и сам диод.
Кстати, у тебя мост родной, или менял на что-то?