Страница 126 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 14:03
альф
max_ua писал(а):
альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
А где купил и какова цена вопроса?
http://www.whispbar-shop.ru/
7700р,дешевле ,чем Туле

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 14:37
Sham1975
ral писал(а):
Sham1975 писал(а):
ral писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Во началось, как все знакомо!!! Добро пожаловать в мир митсубиси или привет одномучинникам!!!!!!! Для себя так решил: вся хрень лечится заменой авто другой марки, правда не факт, но хочется верить, простите за флуд.
Да ладно, я всем доволен ::-D:
А по поводу мучений, дык я привИт уже.
3 года владения Лендровером закаляют почище моржовых купаний.
Так что все :*THUMBS UP*:
Вчера просто возможно слегка эмоционально написал.
Так что за Паджерика :*DRINK*:[/quote]

Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.[/quote]
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 15:03
Sham1975
Sham1975 писал(а):
ral писал(а): Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.
По поводу Диско 4. Электронника и еще раз электронника, это вечная проблема + дилеры, ну это отдельная песня на целую ветку.
Фрил то у меня по проще, электроники меньше.
Но так как я в леса и грязи затаскивал его нещадно, он начал возмущаться, а я получал гемор с дилерами, косяки небольшие у меня были, в основном по ходовке. Но мля как их устраняли, это пипец.
Но если бы были денюжки, взял бы Диско 4, с дизельной 3шкой(это мое мнение)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 15:25
ral
Sham1975 писал(а):
Sham1975 писал(а):
ral писал(а): Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.
По поводу Диско 4. Электронника и еще раз электронника, это вечная проблема + дилеры, ну это отдельная песня на целую ветку.
Фрил то у меня по проще, электроники меньше.
Но так как я в леса и грязи затаскивал его нещадно, он начал возмущаться, а я получал гемор с дилерами, косяки небольшие у меня были, в основном по ходовке. Но мля как их устраняли, это пипец.
Но если бы были денюжки, взял бы Диско 4, с дизельной 3шкой(это мое мнение)
спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 16:08
Sham1975
[quote="ralспасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза![/quote]
Прадо имхо надежней, впрочем цена хорошей комплектации, страховка и угоняемость пугают и внешне он мне не нра.
За такие деньги, дайте 2 ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 16:09
*Dutov*
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 17:42
альф
*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 18:38
Lebed
альф писал(а):
*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Кайф лучше, но не на много, при этом "цена вопроса" на пару- тройку порядков выше. Красивых лампочек там больше :;-):
P.S. Лэнд есть лэнд, с этим не поспоришь, но не этот Диско)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 20:37
Sham1975
*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
+1

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 20:48
Sham1975
альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Уважаемый Альф, Вы шутите что ли?.
Какой миф, если 4 месяца назад меня не могли поставить на диагностику подвески, потому как все подъемники были заняты нульсовыми Ренджами с сотенными пробегами, которые просто глохли и ехать далее не хотели, привозили их в Мусу на эвакуаторах.
Куча примеров по каждой модели.
Моторчик дифа на Диске, неизлечимый косяк.
Ограничение мощности на Спортах, при движении.
Общая проблемы пыльники пневмобаллонов.
и это тока небольшой список, то что вспомнилось
У Вас возможно все хорошо и ничего не ломалось, так слава богу, но мое имхо, что Вам повезло.
Мне очень нравится ЛР даже со всеми этими косяками, но все таки зачем же говорить что ЛР ни разу не ломучий.
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 20:52
Sham1975
альф писал(а):(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
за неадекватно немалые деньги(имх) :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 июл 2011, 21:26
serj5
альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
Зачётные, скинь ссылку, если не трудно. Спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 04:24
*Dutov*
альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Ездил на 3-ем диско, ничем особо не впечатлил но сильно бросилось в глаза, что элементы интерьера один в один как в моем старом фокусе, например кнопки управления зеркалами и т.д. видимо сказалось тесное сотрудничество в свое время с Фордом.
Но совсем не понятно другое: их дебильная система полного привода Terrain Response

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 09:26
Lebed
*Dutov* писал(а):
альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Ездил на 3-ем диско, ничем особо не впечатлил но сильно бросилось в глаза, что элементы интерьера один в один как в моем старом фокусе, например кнопки управления зеркалами и т.д. видимо сказалось тесное сотрудничество в свое время с Фордом.
Но совсем не понятно другое: их дебильная система полного привода Terrain Response
Лэнд- это религия))) Особенно Диско ТД5.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 15:56
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Я замечал, но спецом заморачиваться лень, хочу на очередном ТО дилеру пожаловаться. У меня это связанно с кондеем каким-то образом - попробуйте отключить климат, услышите. Зимой такого точно не было.
У меня тоже так.
Я предполагаю, что это гудит вентилятор который на вязкомуфте.
При наборе скорости (увеличение оборотов ДВС) увеличиваются обороты вращения вентилятора и отсюда и увеличение шума.
В жаркую погоду при включенном климате в пробках, как я заметил вентилятор работает постоянно. И еще я заметил, что если авто стоит в пробке и работает только на холостых, при включении вентилятора иногда повышаются холостые обороты ДВС как я понял специально для увеличения интенсивности вращения вентилятора и соответственно для более интенсивного охлаждения ДВС.
Данный шум лично мне даже нравится т.к. при наборе скорости создается впечатление, что еду не на авто а иду на взлет как на самолете :m/:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 17:46
Makarov Igor
Genchik писал(а):
lsd2k писал(а): P4 2008, A/T 4. Переключения происходят автоматически в красной зоне. Возможно это только на 4х ступках.
+1 именно так все обстоит, при чем что в ручном режиме что в автоматическом при достижении стрелкой красной зоны автомат переключаеться на высшую передачу(защита от дурака ::-D: )
Я не понял, почему мне такую защиту не выдали. Мне точно нужно, куда справку нести? :-)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 17:52
Makarov Igor
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 июл 2011, 21:28
Lebed
Makarov Igor писал(а):
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.
"Курим" форум))) Это наследство, отвалится само :;-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 июл 2011, 21:16
Б-АЙКЕР
Писали про ЛР:
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.
____________________________________________________________________
Добавлю про ЛР: ЛР советуют покупать сразу 2 штуки-на одном ездить, а другой в ремонте, попеременно. (без обид ЛРводов)
Про гул на П-4 : (писали: ... на малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.) - это ребята резонатор выхлопного тракта так гудит : вот на этой теме подробно обсуждался сей вопрос http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 83&page=39 , даже Serg 850 менял новый резонатор на новый, но результата не получил : резюме-конструкторский косяк Митсу, посему нервным и чувствительным П-4 3,0 л не подходит.
Про гул еще здесь посмотрите : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
А вот про гул лучшая фраза на этой теме :" ..Езди спокойно - не парься...."

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 июл 2011, 00:13
yevlakh
валик писал(а):Очень интересует расход топлива
От ТО до ТО средний расход 14,2 литра.