Страница 127 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июл 2011, 00:55
альф
serj5 писал(а):альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
Зачётные, скинь ссылку, если не трудно. Спасибо.
http://www.whispbar-shop.ru/
Ехал сегодня 120-не слышно совсем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июл 2011, 01:00
альф
Б-АЙКЕР писал(а):Писали про ЛР:
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.
____________________________________________________________________
Добавлю про ЛР: ЛР советуют покупать сразу 2 штуки-на одном ездить, а другой в ремонте, попеременно. (без обид ЛРводов)
Про гул на П-4 : (писали: ... на малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.) - это ребята резонатор выхлопного тракта так гудит : вот на этой теме подробно обсуждался сей вопрос
http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 83&page=39 , даже Serg 850 менял новый резонатор на новый, но результата не получил : резюме-конструкторский косяк Митсу, посему нервным и чувствительным П-4 3,0 л не подходит.
Про гул еще здесь посмотрите :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
А вот про гул лучшая фраза на этой теме :" ..Езди спокойно - не парься...."
Откуда вы все ЛР знаете?Друзья сказали?Купили Ровер 2003 года за 600000р и он стал ломатся?Я пользую Ранж Ровер Спорт 4.2 уже 3 год.Покупался новым.Сейчас пробег 70000км.Не ломалось ничего.По гарантии только один сайлент блок поменяли и руль(облезала кожа).И все.У 3 друзей Роверы-но правда новые(1-2 года).Проблем нет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июл 2011, 07:34
ral
Lebed писал(а):Makarov Igor писал(а):Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.
"Курим" форум))) Это наследство, отвалится само

ага такое же наблюдаю, после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 15:22
Б-АЙКЕР
Писали здесь :".....после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю "
_______________________________________________________________________
Ответ: Мозги бы Мицевским инженерам проклеить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 15:32
ral
Б-АЙКЕР писал(а):Писали здесь :".....после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю "
_______________________________________________________________________
Ответ: Мозги бы Мицевским инженерам проклеить.
и не только мозги!!!!!!! Устрани эту всю мелоч про которую пишем, вот бы машинка получилась- МЕЧТА!!!!!!!!!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 17:00
yevlakh
ral писал(а):
и не только мозги!!!!!!! Устрани эту всю мелоч про которую пишем, вот бы машинка получилась- МЕЧТА!!!!!!!!!!!!
Мечта, то мечта, но насколько бы эта мечта подорожала бы? А так, кому хочется - тот кулибинствует (ну не можем мы без этого, это наше, в крови), а кому то и так хорошо за эти деньги. Меня персонально все устраивает, только бардачек уплотнил. Иногда проскакивает мысль, что нужно было брать объем 3.8л - но только очень "иногда". Моему уже 3 года, думал продать и купить опять новую (как я обычно и делаю после трех лет), но не вижу альтернативы. Да, и жена против - уж очень ей нравится машина, говорит: "Очень уверенно себя чувствуешь при езде на дачу-9км по лесу, а в непогоду, снег, дожди..." Очень благодарен я своему Паджику! А мозги нужно проклеивать не мицевским инженерам, а нашим правителям и посредникам, продающим авто в два раза дороже чем закупают!!! Он своих денег($25000) стоит! P.S. Если у кого то мелькнет мысль, что типа "слаще морковки ничего не ел", отвечаю - первый автомобиль у меня был BMW530 89г.в. в кузове Е-34 куплен и привезен из Германии в 1989году. Меняю авто каждые 2-3 года.Вспомните 89-90года и поймете, что это было нечто! Помню проездом в Москве разговорился с местным торгашем радиоаппаратуры (на Красной площади!!!), так я ему рассказываю о усилителе фирмы "ТЕХНИКС", а он мне говорит, что я ошибаюсь - аппаратура "ТЕХНИКА"-наша! А на модель авто АУДИ, говорили там же - "такой машины нет - ты путаешь со-словом АУДИО"! Вот такие были времена...Это был наш минталитет. А ведь прошло всего 20 лет - и вот какие запросы... Быстро мы выросли в европейцев, а ведь Европа шла к этому столетия в отличии от нас, мы то шли в другую сторону... Как-то очень лирично получилось и не совсем по теме - ну, уж что есть, то есть. Накипело.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 17:05
И Тельму, и Луизу
Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 17:33
yevlakh
И Тельму, и Луизу писал(а):Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
Как то стоял на таможне пару лет назад, пока оформлял документы двигатель не выключал, жарко. Подошел к машине - какой то звук ненормальный под капотом, выключил климат - все прошло. Наверное такой климат...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 23:02
альф
Кажется,45.Точно-Новая Зеландия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июл 2011, 23:19
pasha700
Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июл 2011, 14:10
ral
pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
смотря с чем сравнивать! Отцу купили Ниву шевроле в подарок, дык она новая не сравнима с паджем!!! А если сравниваю свой падж и крузак прало 120 у коллеги купленный в 2009году примерно за теже деньги что я отдал за свой падж то падж простите полное ведро как мне не обидно, но факт!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июл 2011, 14:12
ral
И Тельму, и Луизу писал(а):Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
зуд при 2500оборотах хоть с кондишинем хоть без
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июл 2011, 19:54
ugu
pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Поддерживаю 1000%. Успехов в службе!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июл 2011, 23:14
pojer piter
pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
расход в городе с утра - пробки - сонный темп (гладить педаль) - 16-18
вечер час пик пробка - резкое трогание после остановок - 20 - 24
СПб
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 июл 2011, 20:24
Вахтовик
pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Тронул меня ваш пост , успехов вам на службе и на дороге !
А на счет Патруля с нуля , так брал я его в полной комплектации в 2007г (элеганс) , дрова те еще , качество просто ужос , Паджера в этом случае лучше , но Ланд Круизер (пусть б/у) все -таки вне конкуренции .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 июл 2011, 21:48
pasha700
КЛИМ писал(а):
... но Ланд Круизер (пусть б/у) все -таки вне конкуренции .
Спасибо за поддержку. Спорить не буду, ни в коем случае. Но мне кажется САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА - та которой владеем мы САМИ!!! И еще: где-то повстречал такие слова(может даже на этом форуме, и они мне очень понравились): "Мы уже не так молоды, чтобы иметь девственных женщин, так давайте позволим себе хотя бы новые машины ". С уважением,pasha714.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июл 2011, 00:10
JekRouder
pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Согласен! Хорошая машина для хороших людей!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июл 2011, 15:48
liss1975
В прошлое воскресение мне подвернулась возможность проверить свой ПАДЖ на выносливость и проходимость в поездке на Украину.
650 км до таможни по бетонке со швами из асфальта размером в лежачий полицейский и выбоинами со скоростью 120-150 км/ч -оценка 5 балов, только иногда подавал признаки жизни перчаточный ящик.
После прохождения таможни в 2 часа ночи на Украине я уперся ночью в жуткую пробку изза перекрытой трассы в связи с ремонтом. Подойдя к гаишнику и спросив есть ли объезд он показал на деревушку и сказал объезд 10 км. Но на самом деле он решил поглумиться над москалем т.к. там нет объезда. Въехав в деревню я понял что там тупик и нашел дорогу только в поле. Заехав на поле я встретил нашего земляка на мерседесе который сказал что там проезда нет т.к. одно болото кусты по 2 метра и рвы которые не переехать. Но я решил попробовать и поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян. Больше всего я боялся за лакокрасочное покрытие что бы не поцарапать. По пути я встретил только охреневшую лошадь которая выпала в осадок от того что увидела энтузиаста
Т.к. была ночь пришлось ориентироваться только по звездам.
Итог за 8 км пути по бездорожью : преодоление с успехом энное количество рвов с глубиной до 05.метра и углом до 45%, преодоление болота, преодоление кустов и т.п.
В итоге я обьехал пост дпс и выехал от него в 300 -500 м. в сторону. Я представляю реакцию гаишника который меня послал в объезд
Также мне пришлось на Украине благодаря навигатору проехаться еще проселочной дорогой 15 км-итог 5 балов, проехаться по дороге вымощеной из камней 30 км - итог 4 бала т.к. ехать со скоростью более 3-5 км было не реально изза большой тряски и посторонних шумов от бардачка. Пришлось на скорости 120 км влететь двумя правыми колесами в яму в асфальте глубиной около 20-30 см, когда влетел был большой металлический грохот, так и не понял от чего т.к. видимых следов не на защите не на днище не на колесах так и не нашел
Подведу итог за всю поездку в 3200 км:
1. Скорость движения 130-140 км/ч
2. Комфорт - 5
3. Устойчивость -5
4. Тормоза - 5
5. Потребление 12-13.5 л на 100 км
6. Динамика при обгонах - 5 ( на трассе двигатель и коробка как бы проснулись)
7.Проходимость - 5
8. Климат - 5
И еще перед поездкой я проверил давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6 после чего появился дискомфорт при движении по бетонке. В итоге я стравил давление спереди до 2.3 и сзади до 2.4 бар после чего поездка стала сразу комфортней и намного

Что касается бардачка так он подает признаки жизни только на очень плохой дороге, по обычному асфальту ил по проселочной дороге он молчит поэтому заморачиваться пока наверное не буду.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июл 2011, 16:27
pojer piter
liss1975 писал(а):В прошлое воскресение мне подвернулась возможность проверить свой ПАДЖ на выносливость и проходимость в поездке на Украину.
650 км до таможни по бетонке со швами из асфальта размером в лежачий полицейский и выбоинами со скоростью 120-150 км/ч -оценка 5 балов, только иногда подавал признаки жизни перчаточный ящик.
После прохождения таможни в 2 часа ночи на Украине я уперся ночью в жуткую пробку изза перекрытой трассы в связи с ремонтом. Подойдя к гаишнику и спросив есть ли объезд он показал на деревушку и сказал объезд 10 км. Но на самом деле он решил поглумиться над москалем т.к. там нет объезда. Въехав в деревню я понял что там тупик и нашел дорогу только в поле. Заехав на поле я встретил нашего земляка на мерседесе который сказал что там проезда нет т.к. одно болото кусты по 2 метра и рвы которые не переехать. Но я решил попробовать и поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян. Больше всего я боялся за лакокрасочное покрытие что бы не поцарапать. По пути я встретил только охреневшую лошадь которая выпала в осадок от того что увидела энтузиаста
Т.к. была ночь пришлось ориентироваться только по звездам.
Итог за 8 км пути по бездорожью : преодоление с успехом энное количество рвов с глубиной до 05.метра и углом до 45%, преодоление болота, преодоление кустов и т.п.
В итоге я обьехал пост дпс и выехал от него в 300 -500 м. в сторону. Я представляю реакцию гаишника который меня послал в объезд
Также мне пришлось на Украине благодаря навигатору проехаться еще проселочной дорогой 15 км-итог 5 балов, проехаться по дороге вымощеной из камней 30 км - итог 4 бала т.к. ехать со скоростью более 3-5 км было не реально изза большой тряски и посторонних шумов от бардачка. Пришлось на скорости 120 км влететь двумя правыми колесами в яму в асфальте глубиной около 20-30 см, когда влетел был большой металлический грохот, так и не понял от чего т.к. видимых следов не на защите не на днище не на колесах так и не нашел
Подведу итог за всю поездку в 3200 км:
1. Скорость движения 130-140 км/ч
2. Комфорт - 5
3. Устойчивость -5
4. Тормоза - 5
5. Потребление 12-13.5 л на 100 км
6. Динамика при обгонах - 5 ( на трассе двигатель и коробка как бы проснулись)
7.Проходимость - 5
8. Климат - 5
И еще перед поездкой я проверил давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6 после чего появился дискомфорт при движении по бетонке. В итоге я стравил давление спереди до 2.3 и сзади до 2.4 бар после чего поездка стала сразу комфортней и намного

Что касается бардачка так он подает признаки жизни только на очень плохой дороге, по обычному асфальту ил по проселочной дороге он молчит поэтому заморачиваться пока наверное не буду.
Зачетно

а я по плитам езжу еле еле душа в теле гроханет не по детски, быстро боюсь у нас узко можно переставиться в канаву!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июл 2011, 17:28
liss1975
Зачетно

а я по плитам езжу еле еле душа в теле гроханет не по детски, быстро боюсь у нас узко можно переставиться в канаву!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно и быстро т.к. обзор очень хороший да и ночью фары на 5+ особенно понравился дальний свет т.к. бьет на пол км.
Я когда ехал ночью по м3 в Брянской обл. фуры обходил не по встречке а по обочине на 120 км/ч - адреналина поимел хоть отбавляй. От Москвы до границы (650км) проскочил за 6 часов. Что бы уверенней чувствовать на дороге также включил противотуманки т.к. они подсвечивают дорогу внизу перед машиной и по бокам, сразу все видно на 160-170 градусов перед машиной и все канавы и рвы как на ладони