Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 18 дек 2012, 16:58
Да, мне тоже так не нравится.DVostok писал(а): Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да, мне тоже так не нравится.DVostok писал(а): Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
Вот так?derbec писал(а):Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю.
Примерно понял. Спасибо! У меня такое же отношение к схемам, но куды деваться-то?derbec писал(а):На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращениеПоскольку я в обозначениях полный 0
Согласен, свет желтый. Даже расстроился немного.Svetliy писал(а):...Единственный минус (писал о нем раньше) это желтизна света, к сожалению бороться с ней никак нельзя.
ключевая фраза "противотуманные", ну, ну, раз в год максимум, а если серьёзный, когда на вытянутой руке ничего не видно, вас они спасут...юрок писал(а):Фары противотуманные нужны для другого, лично мне.
У вас в противотуманках стоят дхо???keinz писал(а):читаю эту тему и ох..аю, как можно испортить внешний вид
такое штатное решение никого не усраивает, не, не слышал...
3-ий год полёт нормальный, одни снимаешь, другие ставишь, стекло от ныряний не трескается, пилить и вообще колхозить ничё не надо, ну и т.д.Саня Спартак писал(а):У вас в противотуманках стоят дхо???
Главное быстро ездить чтоб потом самому не засветили в лобkeinz писал(а):3-ий год полёт нормальный, одни снимаешь, другие ставишь, стекло от ныряний не трескается, пилить и вообще колхозить ничё не надо, ну и т.д.Саня Спартак писал(а):У вас в противотуманках стоят дхо???
правда оч. дорогие и не бюджет ни разу, по 18 диодов в каждой, слепят в лоб, предусмотрен диммер для приглушения яркости на 50% в ночное время, искать в эмиратах
Насколько я понимаю ситуацию, с штатным дальним, ничего. Я вот подумывал над подключением этого реле на противотуманки. Их можно настроить на 100% мощность. Весь комфорт будет прежним.vector-n писал(а):Доброго времени суток!Согласен, свет желтый.Даже расстроился немного.Svetliy писал(а):...Единственный минус (писал о нем раньше) это желтизна света, к сожалению бороться с ней никак нельзя.
Думаете, подбором ламп ничего не изменить?
Очень интересное понимание действительности... Насколько вижу я, Вы как раз и изменили внешность, причем как по мне - выглядит хреново. И я уже не говорю что изменен конструктив, выкинуть противотуманки и вставить нечто невразумительное "смотри как диодики светятся клево и ярко" это "стаил" на любителя.keinz писал(а):читаю эту тему и ох..аю, как можно испортить внешний вид
такое штатное решение никого не усраивает, не, не слышал...
Гуглить не буду. Продавали и тут, на форуме, в барахолке. Навскидку. Полторы тысячи RUR, филиал "эмиратского" производителя в КНР, отзывов в bнете полно. Подобное как то наблюдал на Газели, без комментариев.Саня Спартак писал(а):keinz писал(а):читаю эту тему и ох..аю, как можно испортить внешний вид
такое штатное решение никого не усраивает, не, не слышал...keinz писал(а):3-ий год полёт нормальный, одни снимаешь, другие ставишь, стекло от ныряний не трескается, пилить и вообще колхозить ничё не надо, ну и т.д.Саня Спартак писал(а):У вас в противотуманках стоят дхо???
правда оч. дорогие и не бюджет ни разу, по 18 диодов в каждой, слепят в лоб, предусмотрен диммер для приглушения яркости на 50% в ночное время, искать в эмиратах...
рад, что вызвал у Вас удивление, существующими другими пониманиями действительности...Svetliy писал(а):Очень интересное понимание действительности... Насколько вижу я, Вы как раз и изменили внешность, причем как по мне - выглядит хреново. И я уже не говорю что изменен конструктив, выкинуть противотуманки и вставить нечто невразумительное "смотри как диодики светятся клево и ярко" это "стаил" на любителя.
А по поводу туманов, то в черте Москвы они действительно редки, но лично я для таких поездок прикупил бы авто по комфортней.
Если бы Вы удосужились прочитать ветку, то знали бы про мой вариант, да и вообще про многие варианты. У меня вид авто не изменен.keinz писал(а):рад, что вызвал у Вас удивление, существующими другими пониманиями действительности...Svetliy писал(а):Очень интересное понимание действительности... Насколько вижу я, Вы как раз и изменили внешность, причем как по мне - выглядит хреново. И я уже не говорю что изменен конструктив, выкинуть противотуманки и вставить нечто невразумительное "смотри как диодики светятся клево и ярко" это "стаил" на любителя.
А по поводу туманов, то в черте Москвы они действительно редки, но лично я для таких поездок прикупил бы авто по комфортней.
ладно, у меня хреново, у кого нехреново? очень интересно взглянуть на Вашу действительность в отношении установки дневных в непредусмотренной изготовителем конструкции,
про заглядывающих с решетки радиатора, а также в зеркало заднего вида в салон впереди идущих авто клёво и ярко светящих диодиков, читал... не мой вариант к сожалению, да и подсматривать не люблю...
терь про противотуманки, в оригинале они просто отвратные у митсу, ничего хуже не встречал, в туман светят, но без них лучше видно
не врубаюсь в сравнение из "Вашей действительности" комфорта авто и несуществующего в Москве тумана
конструкцию изменил, богом клянусь, а также влез и поменял ещё кучу деталек, под себя любимого