Страница 130 из 150
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 окт 2021, 04:26
zub
aassaa писал(а): ↑
до генератора дотронуться невозможно, горячее двигателя
Аккум старый? Если какая-то банка замкнута будет постоянно большой ток заряда, соответственно генератор будет сильно нагреваться.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 окт 2021, 14:11
aassaa
Виной всему - диодный мост, один диод из 8 ми был пробит. Замена моста - решила проблему.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 окт 2021, 16:36
zub
Вот-вот-вот....то же самое произошло и у меня. Мост перегорел, сколько диодов я не знаю, поменяли целиком.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 окт 2021, 19:28
алексей - Маленький Мук
до моргались

седня ехал домой, лампы стали моргать часще, особо на неровнастят, на очередном светофоре загорелись на постоянку( АТ, гена и вода в фильтре, через минуту погасли габариты и свет, дотошнил домой, пред на 40амп под капотом выгорел, поставил 60, тт же бздынь, выгорел

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 окт 2021, 19:48
dvm99
А генератор что выдаёт? Греется и ли нет?
Просто через этот пред ещё и на генератор подцеплен.
Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2021, 06:22
алексей - Маленький Мук
да мерил на днях. что на холодном что на горячем 14.5. вчерась как на зло мужик на работе попросил тестер. так мне и замерить нечем. но вольтметр на приборке кажет что заряд есть . нужно хотя б до работы доехать шоб поковыряться ток почему габарит сдох???? гена вродеб бэз защиты стоит?? иль я чета путаю
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2021, 06:27
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑
Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
да ток на той неделе я ж писал, параноиком станешь вас начитавшись

лампы чуть заметно светились
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2021, 12:15
dvm99
Не, не путаешь, это я вчера попутал...

На S-провод идёт через это пред.
Ищи коротец в своих скрутках.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2021, 14:51
алексей - Маленький Мук
победил. теранулся с провод на кузов под картером

выдрал пучек, заизолировал синей изоленточкай

дождик самка собаки, весь мокрый

но ожило

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2021, 22:02
dvm99
Мне как-то в 90-е попала в руки японская изолента. Дык у её была основа типа тонкого фторопласта, а клей в виде каучука. Я ей провода высоковольтные в телеках чинил.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2021, 06:47
алексей - Маленький Мук
ну такая изолентачка и у нас есть, Тема хоббит работал в авиционной конторе паял жгуты для саламетов так там бэлая изолента которую потом хрен раскрутишь, она слипается аж спаивается между собой
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 19:47
Aleksej2000
Стоит два аккамулятора.
На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8. но тут два акка. Или не имеет значения и должен сразу показывать 14.0, и мне пора уже смотреть генератор?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 21:10
Fakir
Скорее аккумуляторы уже подыхают. И натяжку ремней проверь.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 22:05
dvm99
Похеру сколько их стоит, если сильно не разряжаешь (лебёдки и т.п.).
Aleksej2000 писал(а): ↑
На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8.
Картина конечно странная с учётом вышесказанного...
Но есть нюансы
Вот читай с этого места
viewtopic.php?p=2914306#p2914306
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 22:11
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑
Скорее аккумуляторы уже подыхают. И натяжку ремней проверь.
Хорошо. Есть хороший небольшой аккамулятор. Если после ночи откинуть клеммы с этих ( внешне они очень древние) и на этот хороший новый Акум и с него завестить, сразу должен 14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 22:28
Fakir
Прежде, чем лезть в генератор, надо ещё посмотреть что на него приходит. При включенном зажигании и заглушенном двигателе сними с гены фишку и померь напряжение на контактах. На одном должно быть как на аккумуляторе, на другом меньше приблизительно на 0,5В. Посмотри сами контакты, должны быть чистыми. Померь напряжение на плюсовом выходе с гены, тоже должно быть напряжение как на аккуме. Ну и сама клемма без зелёнки, с надёжным контактом. Померь сопротивление между двигателем (ГБЦ) и снятой минусовой клеммой аккума (должно быть 0). Потом только лезть в гену.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2021, 22:31
Fakir
Только с плюсом гены аккуратнее, не коротни. Если будешь отсоединять, отключи аккумы.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 ноя 2021, 08:13
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
почти сразу после запуска 14.4. ток мерить на батарейке, может быть небольшой просад пока работают свечи накала, пару менут после запуска. проверь точки массы на кузове и в солоне тоже, места расположений есть в схемах
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 ноя 2021, 09:23
Aleksej2000
, нет, через пару минут, как прогреется. Меняю через розетку вольтметром вставным.
На легковых показывает 14.2 без нагрузки и на исправном генераторе под нагрузкой всех штатных приборов обычно 14.0.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 ноя 2021, 12:32
dvm99
Да нету чёткого значения на всех современных машинах!
Оно зависит от температуры...
У меня вон летом в жару в Ланосе по БК проваливается до 13,6 , а зимой когда -30 за бортом поднимается чуть не до 15. И это нормальное поведение.
А, ну вот и найден источник просада!

Конечно свечи после старта будут сосать.
И замерять надо на АКБ, а не в прикуривателе. Туда через десятое колено приходит...