Страница 14 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:05
Studebeker
Т.е. система типа на каком то основании думает, что имеем переобогащённую смесь и прижимает форсунки в одной из голов, но самом деле никто не льёт, т.к. форсунки носили на стенд, проверяли. Да и расход в норме.
Ну и?
На каком основании система думает, что смесь переобогощена?
Что там еще горит, раз ничего не льет?
Вам в начале темы дали рецепт.
Лечите жор масла. Понятно что дорого, хочется дешевле, но придется.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:07
Studebeker
владимир михайлович писал(а):Как я понял, 6Г72 - 12 клапанов датчика детонации не имеет, а 6Г72 - 24 клапана оснащен датчиком детанации.
Нет не правильно поняли, у них обоих этого датчика НЕТ.
Там другой двигатель на фото.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:08
vova3
Ты от ответа не увиливай. Ляпнул про смесь а теперь на прошивки соскакиваешь. Ты прекрасно понимаешь что надо быть идиотом чтобы ради твоей глупости залезать туда.
Если это есть в прошивках, если это действительно есть в чем я сомневаюсь, то принцип должен быть на чем то основан. Люди ведь не из пальца достали его.
Вот и дай первоисточник этой идеи.
На фото 6G72
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:14
<Вавил>
У нас 6ж72 2х распредвальный 24х клапанный. На этом движке 100% нет!!! А есть 6ж72 4х распредвальный как на 2рых паджерах. Там может и есть. На 4м паджеро новом тоже 6ж72 и тоже помоему с датчиком. У нас нет 100%!!! Могу ВИН сбросить, что бы Вы сами посмотрели
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:16
vova3
<Вавил> писал(а):. Как сказал мастер смотря на % корректировки степени открытия форсунок по правой и левой голове, он сказал что не видит их одинаковой собраной работы. На одной из голов этот процент был более менее стабилен, то на другой скакал от -5% до +18% при этом на другой было 5-7%... .
Правильный мастер.
Головы по коррекциям должны работать одинаково.
Допустимая коррекция в пределах 5%
То что одна башка доливает топливо до +18% говорит о том что или форса не работает или о избытке воздуха. Последнее наиболее вероятно. При том что в другой башке с воздухом все ок, то можно сделать вывод о разном потреблении воздуха в головах. Это возможно изза смещенной фазы грм в первую очередь
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:29
<Вавил>
40 раз уже в ГРМ лазили! 100% всё по меткам! Что характерно, что разбаланс по коррекции появляется как только движок как бы перестаёт тянуть и появляется детонация. Переключаешся вниз. Подскакивают обороты, коррекция нормализуется. И опять до следующего движения натягом. Просто до катания, долго стоял на месте и то холостые долго держал, то 1000 то 2000 - лямды смотрели. После выезда гремела как ведро с гвоздями. Поэтому может и увидели эту беду. Дал попросираться движку раз 10 поездил на 2000-2500 оборотов. Опять детонация почти пропала и коррекция подравнялась, при нормальной езде опять появилась, и пошёл разбалланс коррекции... Так что есть связь однако...
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:35
SNOOPER
На 72-х датчика детонации нет, есть только на П4 с 72-м
На 74-ых есть на всех, кроме установленых на Монтеро Спорт К99 К89
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 00:50
Studebeker
vova3 писал(а):Ты от ответа не увиливай. Ляпнул про смесь а теперь на прошивки соскакиваешь. Ты прекрасно понимаешь что надо быть идиотом чтобы ради твоей глупости залезать туда.
Если это есть в прошивках, если это действительно есть в чем я сомневаюсь, то принцип должен быть на чем то основан. Люди ведь не из пальца достали его.
Вот и дай первоисточник этой идеи.
А я и не увиливаю и это не идея.
Дам две малюсеньких цитатки:
Рабочие режимы/Cостав смеси/Обогащение при детонации
При обнаружении детонации состав смеси может быть обогащен путем вычитания из текущего ALF в цикле расчета данной величины. Зависит от уровня детонации. Вычитание производится после ограничения состава базовым таким образом результирующий состав может быть богаче базового.
Обогащение ALF при детонации. Если для любого из цилиндров вводится коррекция УОЗ по детонации, то состав смеси обогащается путем вычитания из расчетного состава смеси данной величины. Величина коррекции ALF зависит от величины коррекции УОЗ того цилиндра, где она максимальная.
Просто твоим образованием заниматься должен ты сам.
Я указал как и где черпать информацию.
Если для тебя это так сложно, ну , что ж, извени.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 01:49
vova3
Studebeker писал(а):
Дам малюсенькую цитатку:
Рабочие режимы/Cостав смеси/Обогащение при детонации
При обнаружении детонации состав смеси может быть обогащен путем вычитания из текущего ALF в цикле расчета данной величины. Зависит от уровня детонации. Вычитание производится после ограничения состава базовым таким образом результирующий состав может быть богаче базового.
Откеле цитатка? Похоже на кривой безграмотный перевод.
может быть обогащен путем вычитания из текущего ALF
Что за загадочная ALF и что из нее нужно вычесть? Не сочтите за труд - проясните, бессонница замучает.....
Все что ты процитировал за гранью моего понимания.....несмотря на оба высших образования.....
SNOOPER писал(а):На 72-х датчика детонации нет, есть только на П4 с 72-м
На 74-ых есть на всех, кроме установленых на Монтеро Спорт К99 К89
Спасибо. Просто и ясно. Вопрос снят.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 02:23
Studebeker
Что за загадочная ALF и что из нее нужно вычесть?
Ты не знаешь, что это такое?
Не смотря на
несмотря на оба высших образования.....
Не мудрено, что диалог на уровне " твоя моя не понимай".
Ты ж тут талБичку исполнял, где левый столбик и есть ALF (альфа)т.е. коэффициент избытка воздуха.
Харош, все.
Ато умру от смеха.

Идите пополняйте пробелы в знаниях.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 03:01
vova3
Studebeker писал(а): есть ALF (альфа)т.е. коэффициент избытка воздуха.
Ты спутал одну вещь с пальцем

Air–fuel ratio (AFR) - коэффициент избытка воздуха.
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Fuel_Ratio
ALF(альфа) альфа что это? альфа-самец?
Ну студент, спасибо, потешил.....
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 18:17
Studebeker
Читай по буквам грамотей:
Цикловая подача топлива вычисляется на основе показаний датчиков расхода воздуха и умножается на коэффициент ALF, который равен единице при правильном AFR.
Если б нужно было указать AFR, я его указал бы.
Но кто ж знал, что ваш провал в знаниях на столько велик.
МанАгер-консультант, блин...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 19:03
<Вавил>
Итак, лямды заменены! Эксперемент начинается!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 19:18
Lukich111
Кстати, может помочь, т.к. коррекция берется исходя из показаний лямбды...тут диагност перепутал причину со следствием.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 23:22
vova3
Lukich111 писал(а): коррекция берется исходя из показаний лямбды...тут диагност перепутал причину со следствием.
Во время детонации там менялась коррекция это факт, но что причина а что следствие - это как говорится вопрос к Всевышнему.....
Прояснилась только одна вещь - стучит похоже одна голова, там где скачет коррекция.
Вот поэтому я бы начал проверку ее температуры. Это только не очень понятно как сделать. Сзади голов есть труба объединяющая выходящую ож. Если проходимость жидкости по головам разная то одна из них должна перегреваться. Это как то объясняет тот факт что стучит после хх, когда поток ож слабый. При слабом потоке разница должна ощущаться максимально.
ХЗ, не знаю может оно, может нет.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 янв 2013, 23:57
<Вавил>
Температура ОЖ по компу 84 градуса при термосе 82
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 14 янв 2013, 01:19
vova3
<Вавил> писал(а):Температура ОЖ по компу 84 градуса при термосе 82
Это понятно.
Но комп и термос измеряет среднюю от двух голов.
Если смешать стакан кипятка и литр теплой - что увидим?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 14 янв 2013, 09:49
<Вавил>
Итак вчера поменял лямды. За детонацию пока говорить не буду, не провацировал поэтому не слышал. Но такое впечатление что движок ПОТЯНУЛ! Чуть на газ нажмёш и машина в разгон. Такого раньше не замечал. Понимаю что компу теперь надо перетереть все свои корректировочные данные, поэтому эксперементируем дальше. Кстати родные выкрутил точно такие же Дензо! Один в один, только с защитной ХБ изоляцией и разьёмом. И надо отметить, что на той голове, где была непонятная корректировка зонд был погнут... Как будто по нему молотком хорошо приложились...
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 14 янв 2013, 11:15
djony-23
<Вавил> напиши пожалуйста,какие лямбды ставил.Тоже буду заказывать,менять.По компу тоже коррекция скачет у меня,передние лямбды под замену)))А вот форсунки не могут посмотреть,что за мастера,непонятно.Недавно снимал коллектор, чистил форсунки,менял свечи,вв провода,заслонка дроссельная чистая оказалась.Смотрел на передние лямбды и понимал,что их открутить-это еще постараться нужно)))Колеса скидывать нужно???Давление в рейке падает,видно отбратный клапан не держит, с утра машина туговато заводиться,как раз буду заказывать все это дело))
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 14 янв 2013, 11:40
<Вавил>
Лямды заказывал как Вова советовал - Дензо DOX 0109. Родные стояли 1в1 такие же поэтому провода соединялись цвет в цвет. Открутились достаточно легко. Просто сняли колёса, обрезали провода, одели накидной хороший ключ и удниннили рычаг. Вот кстати давление в рампе ещё ни разу не мерил - может тоже обратный клапан не держит. Т.к. бензонасос новый, а заводиться всегда всё равно через 1,5-2 секунды вращения.
Теперь вот поезжу недельку и потом опять посмотрим на коррекции в головах