Страница 14 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 15:38
Denya
Сам Дурак Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 15:50
Губернатор
Denya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)
Подвеска,нет,а мягкость хода(движени или как там еще) да.И примеров тут много (про резину).Про ту которая при покупке была и которую потом сами установили,и потом куча радостных восклицаний ::-D: Ну вы ведь сами это прекрасно знаете :;D: ,а на спор "подталкиваете",не хорошо батенька :;D: ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 19:28
Jez
Предлагаю обсуждение шин и дисков вести в другой теме - есть же специальные темы на форуме.
А то придут модеры и шашки достанут и по делом будет. :nezl6:
Для тех кто хочет мягкость за счёт шин - вот мой опыт - летом у меня 85-й профиль(255/85/16 = 33") и думаете мягко на 2атм? ШИШ ТАМ! ОМЕ-шная подвеска такая же дубовая на любой резине при штатном давлении 2атм. Стравитесь до 1 атм и будет Вам счастье - только расход горючего и шин увеличится. Я на грейдере травлюсь, чтобы позвоночник не осыпался в ......
А тут давайте про пружины и аммы дальше обсуждать(а то тему уже поделили на НПС и П3-4 и снова поделят, вообще инфу не найдём.)
Сам жду пружины от Влада 2"-сил.обвес на зад. т.к. ОМЕ-ная одна сломалась при езде по городу в январе.
Про аммы вот всё вычитываю и сравниваю. т.к. родные штатные и ОМЕ(типа усиленные под +2") имеют одинаковый размер и руками одинаковы на сжатие-растяжение.
Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 20:36
Alniker
Каждый колхозит, как мозит...http://eae20.persiangig.com/4confident.png

http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 658006.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 847462.jpg

По мне так не комфорт..., а баланс. (сток рулит)

зы к Виталию:
скока было бенза в баках паджа в салоне и по прошествии времени... при замерах рулеткой... :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 20:56
olegro
Jez писал(а):Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
Тоже можно поржать, но была у меня такая история ...
Как то в молодости была у меня Toyota Celica GTR. И были у нее регулируемые амы, по типу как на П2 т.е кнопочкой регулировалась жесткость. А так как я очень любил в то время погонять по нашим направлениям, то убил эти амы быстро. Покупать новые регулируемые денег не было. Умельцы сделали вот что: аккуратно просверлили ам в нужном месте, припаяли сосок для бескамерных шин и наддули компрессором. Главное было молниеносно отсоединить шланг подкачки чтоб давление не потерять, объем то маленький. Так и ездил. Когда чувствовал, что машина становилась валкая, то вперед, на шиномонтаж. Подкачнул воздуха и помчал. С тем и продал потом.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 22:11
Svetliy
DVostok писал(а):
Svetliy писал(а):
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.
Сколько людей столько и мнений,каждый придерживается своего.А вот намек на навязывание,это уже не есть хорошо.
Обычно принято за совет, говорить спасибо.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 23:42
vector-n
Alniker писал(а):По мне так не комфорт..., а баланс.(сток рулит)
Тут (в этой ветке) все: абсолютно субъективные мнения и суждения. Катался на стоке в разной степени изношенности-на а/м П4 от нулевого до 120 000км пробега. Сравнивал. У меня после замены подвески значительно лучше.-по моему
Баланс-штука замечательная, но опять субъективная. Баланс чего?
Alniker писал(а):зы к Виталию: скока было бенза в баках паджа в салоне и по прошествии времени... при замерах рулеткой... :;-):
Неточность замеров, возникающая при использовании обычного мерного инструмента на разных а/м с разной полной массой, стоящих на неидеальных площадках - несомненна. Но лучше иметь цифры с погрешностью, чем ничего, ведь пытаемся хоть как-то упорядочить вал эмоций: "жестко!, мягко!,жестче!, мягче!..."- и так в десятке вариаций.
Не находите?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 15 фев 2013, 21:32
Alniker
vector-n писал(а): Не находите?
Нахожу...., поэтому и спрашиваю: скока было в баках.
В салоне очевидно нооооль, а вот дома... - вопрос..., может быть 80 в баке + 15-20 в подполе.
Я сёдня свой приблизительно померил: перёд 860, зад 880 (80 кг в баке, 20 в подполе, 7200 пробега) ни о каких пробоях и волнах с подпрыгиванием не слышал. А грейдер - он и есть грейдер: в салоне всё бренчит, а скорость и управляемость отличные - ракета, усе сзади :*THUMBS UP*:
У вас два замера нового паджа:
- расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне).
- новый П4 на стоке (аморты и пружины) - перед: 872,5мм, зад: 896мм.

А баланс - это 170 на трассе спокойно и уверенно и на буераках в поле комфортно :;-): :*VICTORY*:
Не, я не против увлечения колхозом..., но баланс не сведёте и многогранный псих с вечным недовольством обеспечен.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 15 фев 2013, 23:21
bulasan
Jez писал(а):Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
Вначале жидкость вытечет (она внизу плещется), а потом уж газ...
Газ там не для жесткости, а для позднего закипания масла при работе амортизатора. Если убрать газовый "подпор", будет "дешевый масляник". На сжатое не повлияет, ведь клапана и отверстия внутри не менялись. Только угробите.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 00:06
vector-n
Здравствуйте.
1. По замерам новых и почти новых авто.
Сразу оговорюсь-считаю замеры от площадки до арки колеса некорректными, правильнее измерять от середины колеса до арки, но давайте по ним.
Обмерял 4 автомобиля одинаковой комплектации (бензин, 3,8л) на штатной резине 265\60\18 в разное время, в разных условиях: продажный в салоне, тест-драйвовый на парковке, с 4000км пробега у коллеги на эстакаде и еще один в ремзоне у ОД, стоявший на первом ТО (пробег ок. 10 000км). Измерения делал по обеим сторонам авто, есть куча фото.
Дробные значения получились в рез-те усреднения показателей. При обобщении рез-тов замеров на разных авто разбег измерений получился большой: перед-7мм (мах 878мм, мin 870мм), зад-10мм (мах 906мм, мin 896мм). Откинув мах и мin значения замеров и осреднив результат можно с большой долей уверенности сказать, что на свежем П4 указанной комплектации на штатной подвеске замеры расстояния от площадки, на которой стоит автомобиль до арки колеса (по ее наружней грани) будут следующими:
перед: 875,25мм
зад: 899,65мм
Обмеры проводил в период с августа по декабрь 2012г, значения, которые я выкладывал ранее в этой ветке, были результатами обмера конкретного авто. Сейчас-обобщенные.
Безусловно, сравнивать машину с пробегом 10 и 10 000км некорректно, как и невозможно привести вес обмеряемых авто к единому значению.
Способы обмеров (условия, инструменты, фиксация результатов) тоже далеко не прецезионные.
Но это и не требуется, для понимания ситуации этого вполне достаточно.
2. Не проехав и 50 000км штатная подвеска моего авто села на 28мм по переду и 55мм по заду. Со всеми вытекающими. Поэтому замена пружин была неминуема. Решив попробовать "размягчить" подвеску прогрессивными пружинами ни разу об этом не пожалел.
3. Сравнивал в движении свой автомобиль со стоковой версией. Все подробно описывал ранее. Если предложат бесплатно поменять мою теперешнюю подвеску на новую штатную-не соглашусь. Абсолютно никому и ничего не навязываю и не считаю, что должен отстаивать мнение, что "так лучшее!" лишь потому, что сам все это приобрел и установил-найду лучшее решение, поменяю и объективно все опишу.
4. Тема "умягчения" прогрессивными пружинами пришла к нам из опыта владельцев рамных мостовых машин (МПС и НМПС). Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
Но я лично не обнаружил ни малейшего ухудшения "баланса" при замене подвески, если исключить изначальную "раскачку" на больших скоростях на пологих длинных волнах асфальта. Это: неинформированность о настройках амортизаторов от Кони-ставил в самое мягкое положение. Сейчас регулировка жесткости отбоя: 60-70% (точнее не отрегулировать-такой конструктив)-все ушло "как с белых яблонь дым".
5. Suum cuique.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 00:49
Владимир Михайлович
vector-n писал(а):...Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
.....
Наоборот, многорычажка и интегрированная рама и есть результат борьбы за управляемость и комфорт.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 01:27
vector-n
Согласен.
На хороших дорогах. А при движении по гребенке (самое проблемное для П4 покрытие) отсутствие рамы, воспринимающей удары и вибрации и передающей их на кузов задемпфирированными - это минус.
Так-же субъективное (акустическое) восприятие ударов в подвеску на рамном а/м и на а/м с несущим (по сути) кузовом -вещи очень разные.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 08:28
Губернатор
владимир михайлович писал(а):
vector-n писал(а):...Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
.....
Наоборот, многорычажка и интегрированная рама и есть результат борьбы за управляемость и комфорт.
+100

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 15:06
Denya
еее
Изображение
Изображение
Изображение

:8-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 17:47
Alniker
Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно в большей части, но удовлетворения лично мне не принесли...
Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
devoir professionnel,
merci beaucoup.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 17:53
Губернатор
Alniker писал(а):Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно, но удовлетворения лично мне не принесли...
Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
devoir professionnel,
merci beaucoup.
::-D: а еще,много ли всякого было в бардачке и коврики тяжелые и сколько весят и третий ряд убран или нет(весит как мешок цемента)???? сории,это конечно шутка,но что то уже по мелочи начинется "докапывание". Виталь(тезка :*YAHOO*: ),продолжай :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 18:03
Alniker
А как вы хотели... бак - 80 кг..., в подпол можно напихать столько же..., а в багажник взять 600... - ну, и какие размеры после этого будут на новом?
Это не пустые препирания, мне в своё время, пришлось пилить стальные пороги гаража чтобы принять ПАДЖА после АВЕНСИСА... Можно было не пилить.... а возить 200 кг груза, постоянно и с полным баком...Изображение
зы везде, по ходу, указаны размеры..., но ничего о снаряженности :;-):
в теме о пружинах можно найти много ещё чё интересного..., кроме пружин.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 16 фев 2013, 23:28
Strange Guest
И все же я подниму вопрос !
Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !
вкорячутся на П4У??

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 01:18
vector-n
Приветствую, о безымянный собеседник! ::-D: И всех фрумчан! :*HI*:
Alniker писал(а):Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно в большей части, но удовлетворения лично мне не принесли...
Насчет "пишете много" тут уже обсуждалось. Никого читать то, что я пишу не обязывают. Причины, по которым пространно излагаю свои мысли-мои личные.
"Краткость-сестра таланта"=согласен="Короткую речь слушать хорошо, под долгу речь думать хорошо"
А удовлетворение... Вещь в себе! Упаси Господь мне стремиться Вам его приносить! ::-D:
Другие у меня тут мысли и цели.
Alniker писал(а):Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
Не могу, к сожалению, конкретизировать параметры загруженности, особенно по салонным авто. Что в них кроме топлива есть? Каталоги?
Как и по авто моих знакомых ничего стопроцентно точного не скажу, т.к. не взвешивал.
Но все авто-стандартные П4 Ultimate 3,8л на бензине. Все-семиместные, третий ряд на месте.

А что, так необходим точный вес авто или до мм выясненный клиренс, чтобы определить: мягко-жестко? Ветка то ведь: "Решения проблемы жесткости подвески P-IV", а по лифту/клиренсу и иже сними на этом замечательном форуме огромный раздел есть, "В Бой" называется. Там: чисто-конкретные массогабаритные показатели рулят, все в кг и мм.
А тут: ощущения эфимерные ::-D: И мы их как могем пытаемся "алгеброй поверить".
Alniker писал(а):devoir professionnel
К сожалению, остатки классического образования не подсказывают мне, причем тут "профессиональный долг"? Или неправильно перевел? ::-D:
:*BYE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 01:24
vector-n
:*HI*:
Strange Guest писал(а):Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !вкорячутся на П4У??
Насчет этих пружин не подскажу, а вот Bilstein B6 Off Road точно стоят у форумчан Kamanci и TeddyBearr999. Подробно посмотрите тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
:*BYE*: