Loafer писал(а): ↑
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть.
SCV рулит всем насосом. Если есть закусывания в этом клапане, то будут и сбои в работе самого насоса (в плане поддержания требуемого давления)
Это наподобие того, как рулевое колесо рулит всей машиной. Помню как я грешил однажды на гидроусилитель руля и собрался даже его менять, но подумал и выявил закусывание крестовины рулевого кардана. Что значительно дешевле.
Выражалось это тем, что в один прекрасный день, я пошел на обгон по трассе и не мог вернуться в свою полосу после обгона!
Релевое колесо назад не возвращалось!
Поменяв крестовину, гидрач стал нормально работать
Так и здесь, есть вероятность что Вы отделаетесь небольшим испугом, просто поменяв этот SCV.
