Страница 14 из 17
					
				Suction control valve
				Добавлено: 12 окт 2019, 20:11
				 Керчанин
				Напишу и сюда!  
 
Керчанин писал(а): ↑
Керчанин писал(а): ↑
Вчера вдруг на ходу неожиданно заглох движок!
Воздушный фильтр разумеется я заменил. После этого проехал около 60 км с различными нагрузками и оборотами, скорость доводил до 120 км/час (больше не было возможности). Полет нормальный!
Проехал порядка 600 км. в том числе и по трассе (ездил в Симферополь и обратно) и все было нормально! 
А сегодня снова начал глохнуть на ходу! Еле доехал до сервиса и заглох! 
Поменяли мне топливный фильтр и катридж сепаратора, но после заводки двигателя спустя некоторое время он снова заглох! 
После прокачки вручную завели и вроде работает.
Мастер высказал предположение, что при каких то ситуациях подсасывает воздух, а я еще предположил, что где то засорилась трубка развоздушивания топливного бака (я даже не знаю где она), так как при открытии бека раздается "пшик"! 
Скоро надо ехать очень далеко и я в тихой панике....
 
Так может быть во всем виноват клапан SCV???  

 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 12 окт 2019, 20:22
				 sn1
				Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 12 окт 2019, 20:43
				 Керчанин
				sn1 писал(а): ↑
Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
 
Я только сегодня набрел на эту тему - поэтому только пока предполагаю ...  

 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 02 ноя 2019, 01:50
				 Aleks North
				Это нормально? Или начинает умирать?
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 18 ноя 2019, 21:14
				 termeet
				При обучении малому впрыску на установленом давлении 150 - стали проскакивать цифры в диапазоне 143-156. Обучение не завершалось. Пробег 157 000. Решили поменять клапан scv. Так как в наличии в городе нашли ниссановский и цена 5200 - взяли его. Установился без проблем. Обучился тоже нормально. На холостых 30 единиц показывал. 
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит. 
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 12 дек 2019, 21:36
				 grade86
				нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается.
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 12 дек 2019, 21:59
				 SNOOPER
				
Как ведёт себя чекэнжайн?
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 13 дек 2019, 08:21
				 Армеец
				grade86 писал(а): ↑
нестабильные обороты при запуске на холодную
 
В каком диапазоне??? +/- ?? об/мин??
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 13 дек 2019, 21:25
				 grade86
				Армеец, 
загрузил запись 
https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing
с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется
стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...
под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.
свеча накала где то сдохла?
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 16 дек 2019, 09:43
				 Армеец
				grade86 писал(а): ↑
стрелка оборотов не плавает,
 
Видео не смог открыть.
Так все-таки стрелка тахометра на месте???
Не думаю, что это клапан.
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 26 июл 2020, 19:31
				 Loafer
				Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 28 июл 2020, 08:51
				 Napic
				grade86 писал(а): ↑
нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается
 
Попробуй, отключи на какое-то время, подогрев ТФ, как здесь показано 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2510191
Возможно, проблема уйдет.
Мне кажется, что при штатном подогреве и какой-то неисправности "лягушки", появляется воздух в системе.
При отключении же подогрева, воздуху просто неоткуда взяться и запуск на холодную происходит со стабильными оборотами.
Я не утверждаю, а просто предлагаю проверить.  

 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 28 июл 2020, 08:55
				 Napic
				
Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
Если машина 2012 года, да пробег большой, да с учетом нашего дизтоплива, то вполне можно и нужно, поменять.
Только при замене нужна стерильная чистота. Лучше все тщательно вымыть, протереть, чтобы было идеально чисто, без единой пылинки!
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 07:21
				 Loafer
				Napic писал(а): ↑
Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
 
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть. Потому как: на холостых значения 30 кПа стабильно, обороты не гуляют, в тесте на утечки давление норм., обучение мал. впрыску проходит без бубна. Форсунки умерли год назад- по идее и клапан надо было сразу менять не глядя.

 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 08:49
				 molvinets
				Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 09:10
				 Loafer
				molvinets писал(а): ↑
Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.
 
Неее.. Я в этом почти не белмеса не понимай! 

 Мну надо по русски объяснять. Есть елм 327 и НМПС диаг и ещё несколько прог. с елмкой в придачу были. А вот как этим пользоваться, до конца не изучил ещё.
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 09:36
				 molvinets
				Да  ничего сложного. Скачиваешь 
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Ставишь пиды 
https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... ry31715218
Сами пиды берешь здесь
https://elm3.ru/instruktsii/pidy-dlya-torque
В торке на главном экране выбираешь графики. В графики добавляешь 2 параметра. Давление в топливной рампе и целевое значение давления а топливной рампе. Смотришь насколько отличаются.
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 10:04
				 Loafer
				molvinets, ваааще всё просто! 

 Для меня НМПС диаг уже "космос" 

  Не моё это. Мне проще клапан поменять 

 Может быть, когда нибудь дойду до "высших материй". 
Лучше скажи: давление в рампе должно подниматься когда на педаль жамкаешь? У меня оно падает. Отзыв машины, при ускорении, 1.5-2 сек.(очень стрёмное ощущение, что где то можно не успеть). При том что прошита 100500.
 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 10:27
				 Napic
				Loafer писал(а): ↑
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть.
 
SCV рулит всем насосом. Если есть закусывания в этом клапане, то будут и сбои в работе самого насоса (в плане поддержания требуемого давления)
Это наподобие того, как рулевое колесо рулит всей машиной. Помню как я грешил однажды на гидроусилитель руля и собрался даже его менять, но подумал и выявил закусывание крестовины рулевого кардана. Что значительно дешевле.
Выражалось это тем, что в один прекрасный день, я пошел на обгон по трассе и не мог вернуться в свою полосу после обгона!
Релевое колесо назад не возвращалось!
Поменяв крестовину, гидрач стал нормально работать  
 
Так и здесь, есть вероятность что Вы отделаетесь небольшим испугом, просто поменяв этот SCV.  

 
			 
			
					
				Suction control valve
				Добавлено: 29 июл 2020, 21:53
				 molvinets
				Должно повышаться. У меня точно падений не было на разгоне, даже когда клапан дурил. Где то он подкусывает похоже. Менял себе когда холостые стали плавать. По графику давление иногда отличалось на 10 мпа и хаотически скакало Поставил от ниссана полтора года назад. Во дворе менял. Делов на 20 мин.главное там все хорошо очистителем пройтись. Насос -то на нашем простой, не то что на старом спорте. Плунжерная пара и все такое механическое там.