Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Дальний свет включить...нажал на рычажок на 5-10 секунд и отпустил или пока до стоянки идёшь,то пару раз включаешь сигналку нажимая на закрытие машины,5 раз аварийкой моргает,так пару раз хватает,чтоб дать толчок АКБ ,чтоб они проснулись.Подходишь и светом даже не надо моргать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Я никогда аккумы не "грел"
ИМХО, это к современным аккумам не относится )))
ИМХО, это к современным аккумам не относится )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Относится еще как. Там ничего не изменилось...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ну, значит, религия не позволяет ))))
Вот в шкоде у меня щас 11,9В
Я знаю, что она точно стартанет при -15 на таком "остатке"
А если "погреть" аккум, то там еще меньше станет - тоды ой будет )))
Как-то так рассуждаю )))
Вот в шкоде у меня щас 11,9В
Я знаю, что она точно стартанет при -15 на таком "остатке"
А если "погреть" аккум, то там еще меньше станет - тоды ой будет )))
Как-то так рассуждаю )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да и на МПСе они технологий 80- 90-х годов,точно не нанотехнологии.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ближний свет включен постоянно. Пока прогреваешь свечи, свет уже горит, аккумулятор уже проснулся. И вперед.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Мистика ))))SNOOPER писал(а):Если погреть будет больше.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Так у дизеля почуму два АКБ стоят на 12В или на 24В,для мощности пуска,степень сжатия разная у бенза и дизеля,сам посуди 10 у бензинки и 17 у дизеля,практически в два раза больше и конечно объём двигла+мощность стартера.Шкоде в трубу выхлопную дунутьВИЙ писал(а):Ну, значит, религия не позволяет ))))
Вот в шкоде у меня щас 11,9В
Я знаю, что она точно стартанет при -15 на таком "остатке"
А если "погреть" аккум, то там еще меньше станет - тоды ой будет )))
Как-то так рассуждаю )))

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
У меня Шкода 2,0 дизель
Про аккум, да, дохлый он. Менять его надо.
Про аккум, да, дохлый он. Менять его надо.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Оживить не пробовал или он уже совсем старый?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
2,5 года ему, не старый.
Просто прошлой зимой 3 раза высаживал я его в морозы в ноль. И он в мороз вымерзает просто. При -5-10 еще живет, а ниже резко вымерзает...
ВАГовский, необслуживаемый...
Оживлял я его малым зарядом, потом разряжал, опять заряжал. Но толку нет
Собирался Эксайд АГМ купить, но надумал шкоду продать. Хорошая машина, но клиренс и недопривод все портят )))
Вот купил Джук мамане. Там с завода Эксайд стоит, но, видимо, не АГМ, а какойто полугелевый. Тот все морозы хорошо живет. В -30 на нем 12,88 было на утро. Это при том, что я неделю до этого на нем короткими перебежками по городу только катался.
Просто прошлой зимой 3 раза высаживал я его в морозы в ноль. И он в мороз вымерзает просто. При -5-10 еще живет, а ниже резко вымерзает...
ВАГовский, необслуживаемый...
Оживлял я его малым зарядом, потом разряжал, опять заряжал. Но толку нет
Собирался Эксайд АГМ купить, но надумал шкоду продать. Хорошая машина, но клиренс и недопривод все портят )))
Вот купил Джук мамане. Там с завода Эксайд стоит, но, видимо, не АГМ, а какойто полугелевый. Тот все морозы хорошо живет. В -30 на нем 12,88 было на утро. Это при том, что я неделю до этого на нем короткими перебежками по городу только катался.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- poilkjm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 22:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2014 4d56 2500 дизель 5AT
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Машина новая, фильтр поменян, обходчика нет, блокировка ничего не разрывает, симптома два:
1) ниже -20 крутить стартер надо по 5-10 секунд как правило 2-3 раза. Дыма, тупизны нет, тьфу-тьфу-тьфу. Схватывания сначала редкие потом чаще и чаще. Хотелось бы понять нормально это или таки нет.
2) Комп показывает фигню: 6-7 литров на сотню, причем при полном баке оставшийся путь по тому же компу не превышает 300 км, что кагбэ намекаэ: 70/300*100=23.33 литра на сотню.
Частота заправок указывает все таки на последнюю цифру.
Ну и то что тарахтит на весь двор на холодную я так понимаю не симтом.
1) ниже -20 крутить стартер надо по 5-10 секунд как правило 2-3 раза. Дыма, тупизны нет, тьфу-тьфу-тьфу. Схватывания сначала редкие потом чаще и чаще. Хотелось бы понять нормально это или таки нет.
2) Комп показывает фигню: 6-7 литров на сотню, причем при полном баке оставшийся путь по тому же компу не превышает 300 км, что кагбэ намекаэ: 70/300*100=23.33 литра на сотню.
Частота заправок указывает все таки на последнюю цифру.
Ну и то что тарахтит на весь двор на холодную я так понимаю не симтом.
Последний раз редактировалось poilkjm 04 фев 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
в -22, ночью до -30, сутки стояла также пых-пых-пых-тр-пых-тр-пых-тррррррpoilkjm писал(а):Машина новая, фильтр поменян, обходчика нет, блокировка ничего не разрывает, симптома два:
1) ниже -20 крутить стартер надо по 5-10 секунд как правило 2-3 раза. Дыма, тупизны нет, тьфу-тьфу-тьфу. Схватывания сначала редкие потом чаще и чаще. Хотелось бы понять нормально это или таки нет.

предполагаю (и тут подсказывали в прошлом году) что соляры тупо нет, ну т.е. в мороз ужалась или там загустело, пока прокачивает такая петрушка, счас похолодает еще проэкспериментю - перед запуском лягухой прокачаю
очень думаю что теория верна так как, осенью гдето при -10 была такаяже фигня, потом заправился уже зимней - прошло
кстати в прошлом году этот пыхпых был при -32
думаю все таки соляра такая
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- poilkjm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 22:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2014 4d56 2500 дизель 5AT
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
перед запуском лягухой прокачаю.
Прошу пояснить физику процесса. Как и в какой момент давление соляры создается без лягухи, чем помогает ее прокачка при запарафиненной соляре? Я ей пользовался чтоб фильтр заполнить при его замене. Первый дизель так сказать.
Прошу пояснить физику процесса. Как и в какой момент давление соляры создается без лягухи, чем помогает ее прокачка при запарафиненной соляре? Я ей пользовался чтоб фильтр заполнить при его замене. Первый дизель так сказать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Заводили сюрфа тут недавно при -25. У него просто акб замерзли, так как им больше 5 лет. Суть в том что думал качнуть лягуху, а она дубовая. Думали что солярку схватило, но после зарядки АКБ машина завелась довольно шустро) Так что бывает не всегда дело в лягухе)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Дело не в "лягухе" как таковой. Если "лягуха" твердая, то скорее всего все норм. Давление падает в топливной рейке и не сразу. Прокачивая лягухой топливо в фильтре, создаем преддавление в рейке и увечиваем шанс быстрого пуска с первых оборотов. Я сам неоднократно отмечал, что после прокачивания машина заводится бодрее и гарантировано с минимальными проблемами при экстремальных температурах. Почему - хз, и физику процесса объяснить не могу. Так, на уровне догадок и ощущений. Была большая тема на пикапе, там люди ставили подкачивающие насосы, которые включаются сразу при зажигании и за пару секунд, пока греются свечи, нагоняют давление. А то писали и о плохом запуске на горячую. Об этом и Игорь FGC писал там же и советовал ставить такие насосы от европейцев, потому как на всяких бэхах и мерсах с дизелями они есть по умолчанию.
- poilkjm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 22:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2014 4d56 2500 дизель 5AT
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
В целях накопления статистики, предлагаю всем, заглядывающим в эту ветку, написать: Как Заводится Их Дизель При Т<-20гр.С????
Хотя про показания компа тоже интересно.
Хотя про показания компа тоже интересно.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ну я уже отчитывался)
(гребаный синтаксис, кое как понял как делать чтобы видео было тут, а не ссылкой
)
(гребаный синтаксис, кое как понял как делать чтобы видео было тут, а не ссылкой

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А что это даст? Машины разные, жидкости, аккумуляторы, соляра наконец тоже разные.
Как у меня:
-20 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-25 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-30 заводится, но как правило предварительно желательна прокачка лягушкой, но можно и без нее, требуется больше времени на прокрутку (автозапуск уже не использую, либо если предварительный прогрев Гидроником)
-35 заводится, но опять же прокачка лягушкой, может потребоваться два прокрута (автозапуск не использую)
-40 без предварительного подогрева не пробовал
Масло Мобил 0W40, в коробке и мостах синтетика Несте и Петро-Канада.
Аккумуляторы Дюрасел, пусковой ток 790.
Про компьютер не совсем понял. Он врет и капитально. В морозы ниже -25 городской расход в среднем около 17-18 литров. Трасса от 10 до 12 л. До -20 укладываюсь по трассе в 10 л, в городе до 14 л.
Как у меня:
-20 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-25 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-30 заводится, но как правило предварительно желательна прокачка лягушкой, но можно и без нее, требуется больше времени на прокрутку (автозапуск уже не использую, либо если предварительный прогрев Гидроником)
-35 заводится, но опять же прокачка лягушкой, может потребоваться два прокрута (автозапуск не использую)
-40 без предварительного подогрева не пробовал
Масло Мобил 0W40, в коробке и мостах синтетика Несте и Петро-Канада.
Аккумуляторы Дюрасел, пусковой ток 790.
Про компьютер не совсем понял. Он врет и капитально. В морозы ниже -25 городской расход в среднем около 17-18 литров. Трасса от 10 до 12 л. До -20 укладываюсь по трассе в 10 л, в городе до 14 л.