Страница 14 из 15
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 18:50
drozd272
Дальний свет включить...нажал на рычажок на 5-10 секунд и отпустил или пока до стоянки идёшь,то пару раз включаешь сигналку нажимая на закрытие машины,5 раз аварийкой моргает,так пару раз хватает,чтоб дать толчок АКБ ,чтоб они проснулись.Подходишь и светом даже не надо моргать.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:10
ВИЙ
Я никогда аккумы не "грел"
ИМХО, это к современным аккумам не относится )))
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:14
sem_tom
Относится еще как. Там ничего не изменилось...
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:25
ВИЙ
Ну, значит, религия не позволяет ))))
Вот в шкоде у меня щас 11,9В
Я знаю, что она точно стартанет при -15 на таком "остатке"
А если "погреть" аккум, то там еще меньше станет - тоды ой будет )))
Как-то так рассуждаю )))
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:29
drozd272
Да и на МПСе они технологий 80- 90-х годов,точно не нанотехнологии.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:31
SNOOPER
Если погреть будет больше.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:32
SKS
Ближний свет включен постоянно. Пока прогреваешь свечи, свет уже горит, аккумулятор уже проснулся. И вперед.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:34
ВИЙ
SNOOPER писал(а):Если погреть будет больше.

Мистика ))))
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 29 янв 2015, 19:44
drozd272
ВИЙ писал(а):Ну, значит, религия не позволяет ))))
Вот в шкоде у меня щас 11,9В
Я знаю, что она точно стартанет при -15 на таком "остатке"
А если "погреть" аккум, то там еще меньше станет - тоды ой будет )))
Как-то так рассуждаю )))
Так у дизеля почуму два АКБ стоят на 12В или на 24В,для мощности пуска,степень сжатия разная у бенза и дизеля,сам посуди 10 у бензинки и 17 у дизеля,практически в два раза больше и конечно объём двигла+мощность стартера.Шкоде в трубу выхлопную дунуть

и она запустится с двигло 1.2 или 1.4л.Ну что за сравнения.У меня бензин и при 12.1В уже машину не завести,будет один вжик и далее треск втягивающего,АКБ стоит как у дизельной версии,только один.В дизельном варианте с двумя АКБ при 12.1В есть шанс завеститсь на 2-3 раза хватает.Тут конечно погодные условия большую роль играют.Кстати 11.9В говорит о заряде в АКБ ниже 50%,при такой эксплуатации он долго не проживёт,я бы зарядил и это не пустые слова,будет ниже 15С* нк там -20С* он застынет в лёд.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 янв 2015, 07:36
ВИЙ
У меня Шкода 2,0 дизель
Про аккум, да, дохлый он. Менять его надо.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 янв 2015, 11:59
drozd272
Оживить не пробовал или он уже совсем старый?
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 янв 2015, 12:40
ВИЙ
2,5 года ему, не старый.
Просто прошлой зимой 3 раза высаживал я его в морозы в ноль. И он в мороз вымерзает просто. При -5-10 еще живет, а ниже резко вымерзает...
ВАГовский, необслуживаемый...
Оживлял я его малым зарядом, потом разряжал, опять заряжал. Но толку нет
Собирался Эксайд АГМ купить, но надумал шкоду продать. Хорошая машина, но клиренс и недопривод все портят )))
Вот купил Джук мамане. Там с завода Эксайд стоит, но, видимо, не АГМ, а какойто полугелевый. Тот все морозы хорошо живет. В -30 на нем 12,88 было на утро. Это при том, что я неделю до этого на нем короткими перебежками по городу только катался.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 11:26
poilkjm
Машина новая, фильтр поменян, обходчика нет, блокировка ничего не разрывает, симптома два:
1) ниже -20 крутить стартер надо по 5-10 секунд как правило 2-3 раза. Дыма, тупизны нет, тьфу-тьфу-тьфу. Схватывания сначала редкие потом чаще и чаще. Хотелось бы понять нормально это или таки нет.
2) Комп показывает фигню: 6-7 литров на сотню, причем при полном баке оставшийся путь по тому же компу не превышает 300 км, что кагбэ намекаэ: 70/300*100=23.33 литра на сотню.
Частота заправок указывает все таки на последнюю цифру.
Ну и то что тарахтит на весь двор на холодную я так понимаю не симтом.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 12:10
Aids42
poilkjm писал(а):Машина новая, фильтр поменян, обходчика нет, блокировка ничего не разрывает, симптома два:
1) ниже -20 крутить стартер надо по 5-10 секунд как правило 2-3 раза. Дыма, тупизны нет, тьфу-тьфу-тьфу. Схватывания сначала редкие потом чаще и чаще. Хотелось бы понять нормально это или таки нет.
в -22, ночью до -30, сутки стояла также пых-пых-пых-тр-пых-тр-пых-трррррр

предполагаю (и тут подсказывали в прошлом году) что соляры тупо нет, ну т.е. в мороз ужалась или там загустело, пока прокачивает такая петрушка, счас похолодает еще проэкспериментю - перед запуском лягухой прокачаю
очень думаю что теория верна так как, осенью гдето при -10 была такаяже фигня, потом заправился уже зимней - прошло
кстати в прошлом году этот пыхпых был при -32
думаю все таки соляра такая
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 12:55
poilkjm
перед запуском лягухой прокачаю.
Прошу пояснить физику процесса. Как и в какой момент давление соляры создается без лягухи, чем помогает ее прокачка при запарафиненной соляре? Я ей пользовался чтоб фильтр заполнить при его замене. Первый дизель так сказать.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 14:03
sem_tom
Заводили сюрфа тут недавно при -25. У него просто акб замерзли, так как им больше 5 лет. Суть в том что думал качнуть лягуху, а она дубовая. Думали что солярку схватило, но после зарядки АКБ машина завелась довольно шустро) Так что бывает не всегда дело в лягухе)
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 15:57
SKS
Дело не в "лягухе" как таковой. Если "лягуха" твердая, то скорее всего все норм. Давление падает в топливной рейке и не сразу. Прокачивая лягухой топливо в фильтре, создаем преддавление в рейке и увечиваем шанс быстрого пуска с первых оборотов. Я сам неоднократно отмечал, что после прокачивания машина заводится бодрее и гарантировано с минимальными проблемами при экстремальных температурах. Почему - хз, и физику процесса объяснить не могу. Так, на уровне догадок и ощущений. Была большая тема на пикапе, там люди ставили подкачивающие насосы, которые включаются сразу при зажигании и за пару секунд, пока греются свечи, нагоняют давление. А то писали и о плохом запуске на горячую. Об этом и Игорь FGC писал там же и советовал ставить такие насосы от европейцев, потому как на всяких бэхах и мерсах с дизелями они есть по умолчанию.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 17:09
poilkjm
В целях накопления статистики, предлагаю всем, заглядывающим в эту ветку, написать: Как Заводится Их Дизель При Т<-20гр.С????
Хотя про показания компа тоже интересно.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 17:20
sem_tom
Ну я уже отчитывался)
(гребаный синтаксис, кое как понял как делать чтобы видео было тут, а не ссылкой

)
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 фев 2015, 17:21
SKS
А что это даст? Машины разные, жидкости, аккумуляторы, соляра наконец тоже разные.
Как у меня:
-20 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-25 заводится легко (нередко использую автозапуск)
-30 заводится, но как правило предварительно желательна прокачка лягушкой, но можно и без нее, требуется больше времени на прокрутку (автозапуск уже не использую, либо если предварительный прогрев Гидроником)
-35 заводится, но опять же прокачка лягушкой, может потребоваться два прокрута (автозапуск не использую)
-40 без предварительного подогрева не пробовал
Масло Мобил 0W40, в коробке и мостах синтетика Несте и Петро-Канада.
Аккумуляторы Дюрасел, пусковой ток 790.
Про компьютер не совсем понял. Он врет и капитально. В морозы ниже -25 городской расход в среднем около 17-18 литров. Трасса от 10 до 12 л. До -20 укладываюсь по трассе в 10 л, в городе до 14 л.