Там (фото)медные трубки, просто в гофре, видно же. Такие гайки на медяшки.mvv писал(а):
Здесь насколько я понимаю гибкие шланги, вот вес на калитку - это да, проблема.
ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Да ладно:)) есть же ниша, куда два балона как родные входят.. И не надо ничего выдумывать..mvv писал(а):Такую идею загубили. Да Вы правы.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
А запаску куда?mvv писал(а):Такую идею загубили. Да Вы правы.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Romantic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
- Откуда: Актау, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
привет.neman писал(а): Торчащий над полом багажника на 8 см. баллон, спрятал под фанерную полку с люком в образовавшиеся подполье, там же и храню всякую мелочевку.
можешь фото полочки показать?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Примерно так.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Два баллона... С одной стороны вроде все отлично и удобно получается.AN908 писал(а):Да ладно:)) есть же ниша, куда два балона как родные входят.. И не надо ничего выдумывать..mvv писал(а):Такую идею загубили. Да Вы правы.
Но.
Теперь существеные минусы:
Большое количество соединений-минус в надежности , большое количество потенциальных мест утечки в салон.
Т. К. баллоны в салоне, два мультиклапана-нет возможности установить вентиляционные камеры. (при установке одного баллона-камеры ставятся с вентиляцией за пределы салона)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
а это так важно, да?Studebeker писал(а):Теперь существеные минусы:
Большое количество соединений-минус в надежности , большое количество потенциальных мест утечки в салон.
Т. К. баллоны в салоне, два мультиклапана-нет возможности установить вентиляционные камеры. (при установке одного баллона-камеры ставятся с вентиляцией за пределы салона)
там и так все с вентиляцией в порядке..
при какой концентрации газ взрывоопасен известно - существенно бОльшей, чем у паров бензина..
есть правила эксплуатации машин с гбо, например, нельзя им в подземные закрытые паркинги становиться и тп.
если их соблюдать - все будет ок.
ну а соединения - так не надо делать кривыми руками, да и регулярные осмотры соединений (т.н. обмыливание) никто не отменял..
под капотом соединений не меньше - Вы же не будете отрицать, что там все более опасно, чем в багажнике?
не пугайте народ..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Romantic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
- Откуда: Актау, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
при аварийном сбросе газа все в салоне останется...а с вент коробкой на улицу выйдет..
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
сходите в ветку про гбо на украинском форуме и спросите - у кого куда аварийный сброс был и если был, вообще..
установщики не идиоты, все нормально там с этим..
впрочем, я не агитирую за такую схему - каждый выбирает, что ему удобнее..
установщики не идиоты, все нормально там с этим..
впрочем, я не агитирую за такую схему - каждый выбирает, что ему удобнее..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Вот как раз нормальные установщик и не будут ставить без вентиляции и документы хрен выдадут на эксплуатацию. В спор вступать не буду и не хочу.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Вот одного не пойму???
Ну нахрена себе жизнь то усложнять?
Столько всего нельзя с этим газом..
Заполнять до полного неззя, ставить в паркинг низзя, еще лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения, плюс занимает кучу места, да еще и пол салона издырявят когда ставить будут... Цена от 92 не так уж и низка. Еще надо постоянно думать о капельницах, смазках, дополнительных ТО, а некоторые газовые форсунки работают громче дизеля. Сам лично нескольким машинкам менял сальники клапанов. И сами клапана тоже менял. Сейчас начнется , что уже все давно по другому, при достижении определенных температур и обротов все автоматически переключается!!! Да, это так, но клапана все равно горят. Вот любим мы сначала создать себе проблеммы а потом с гордостью из них выходить.
Чисто мое ИМХО , мысли в слух так сказать, не более того. Никому ничего не навязываю, но через одного проблемы с этим газом. То не переключается на газ, то переключается но не тянет, то вообще утром при запуске троит(я два дня потратил на эту машину а оказался неисправен газовый редуктор, травил), при этом газовики упорно не хотели признать это!!! Пришлось со скандалом и угрозами требовать замены редуктора ГБО. Так что всем удачи.
Ну нахрена себе жизнь то усложнять?
Столько всего нельзя с этим газом..
Заполнять до полного неззя, ставить в паркинг низзя, еще лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения, плюс занимает кучу места, да еще и пол салона издырявят когда ставить будут... Цена от 92 не так уж и низка. Еще надо постоянно думать о капельницах, смазках, дополнительных ТО, а некоторые газовые форсунки работают громче дизеля. Сам лично нескольким машинкам менял сальники клапанов. И сами клапана тоже менял. Сейчас начнется , что уже все давно по другому, при достижении определенных температур и обротов все автоматически переключается!!! Да, это так, но клапана все равно горят. Вот любим мы сначала создать себе проблеммы а потом с гордостью из них выходить.
Чисто мое ИМХО , мысли в слух так сказать, не более того. Никому ничего не навязываю, но через одного проблемы с этим газом. То не переключается на газ, то переключается но не тянет, то вообще утром при запуске троит(я два дня потратил на эту машину а оказался неисправен газовый редуктор, травил), при этом газовики упорно не хотели признать это!!! Пришлось со скандалом и угрозами требовать замены редуктора ГБО. Так что всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Romantic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
- Откуда: Актау, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
были там..видели...если все делают и надеются на авось, то это не означает, что так и должно быть
Жень привет! Ты в Москву переехал что ли?
Жень привет! Ты в Москву переехал что ли?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Привет... Да переехал.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
"Заполнять до полного неззя" - ну если с умом, например по дороге домой, на работу, на дачу... заправил полный, пока доехал, как раз подушка образоваласьюрок писал(а):Столько всего нельзя с этим газом..
Заполнять до полного неззя, ставить в паркинг низзя, еще лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения, плюс занимает кучу места, да еще и пол салона издырявят когда ставить будут... Цена от 92 не так уж и низка. Еще надо постоянно думать о капельницах, смазках, дополнительных ТО, а некоторые газовые форсунки работают громче дизеля. Сам лично нескольким машинкам менял сальники клапанов. И сами клапана тоже менял. Сейчас начнется , что уже все давно по другому, при достижении определенных температур и обротов все автоматически переключается!!! Да, это так, но клапана все равно горят. Вот любим мы сначала создать себе проблеммы а потом с гордостью из них выходить.
"ставить в паркинг низзя" - почему? где нормативные материалы?
"лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения" - это задача сервисмена на ТО. Рекомендовано раз в 10 тыс . Стоимость 1500 руб вместе с 2-мя фильтрами и комп. диагностикой.
"плюс занимает кучу места" - как раз ниша третьего ряда для этого.
"да еще и пол салона издырявят когда ставить будут" - не больше дырок, чем от установки подкрылок или еще чего нибудь
"Цена от 92 не так уж и низка" - минус 40% , однако
" Еще надо постоянно думать о капельницах, смазках" - в 4-м поколении не надо думать
"некоторые газовые форсунки работают громче дизеля" - на холостых постукивают, но не критично для уха. В салоне не слышно
"но клапана все равно горят" - вот здесь хотелось бы побольше информации. Статистика какова? Пострадавшие есть?
зато как приятно ощущать, что ты вносишь посильный вклад в защиту экологии. Из выхлопной трубы пар идет без цвета и запаха...

- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Не берусь судьть за всех установщиков, но лично по моему опыту газовую магистраль без зазрения совести просто прикручивают саморезами к днищу авто. Довольно паскудное решение на мой взгляд. Чуть получше обстоят дела у рамных автомобилей, там стараются по верху рамы пустить. Так что я соглашусь с Delika379, что авто курочат.white shogun писал(а):"да еще и пол салона издырявят когда ставить будут" - не больше дырок, чем от установки подкрылок или еще чего нибудь
Естественно, это лишний геморрой. Не, если времени лишнего вагон, пенсионеры там, или фрилансеры, или просто люди свободных профессий, то почему бы не покататься на лишние ТО, на подстройку ГБО, не поискать газовые заправки и т.д. Значительной части людей на это просто не хватает времени.white shogun писал(а):"лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения" - это задача сервисмена на ТО. Рекомендовано раз в 10 тыс . Стоимость 1500 руб вместе с 2-мя фильтрами и комп. диагностикой.
Самое главное - нужно реально много ездить, чтобы выгода хоть как-то ощущалась. Кроме, естественно, чувства глубокого морального удовлетворения от самого наличия в авто этого самого ГБО. Надеюсь, никого не обидел, исключительно мое мнение как бывшего владельца авто с ГБО. Желания поставить снова почему-то не возникает.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Вот вот!!!Warlock1979 писал(а):Надеюсь, никого не обидел, исключительно мое мнение как бывшего владельца авто с ГБО. Желания поставить снова почему-то не возникает.
Я тоже не просто так написал. Был горький опыт на двух авто с газом. На первый сам ставил( ну всмысле решение ставить принял, а ставил в сервисе). После этого решил что газ больше никогда не поставлю. А второй автомобиль, достался с газом. И после владения им около года -снял и выбросил гбо. Мало того что саморезами днище протыкают, так еще и пол багажника раскурочат под вентиляцию. Пришлось дырки заваривать. Про прогар клапанов конечно статистики нет. Не собирал как то. Но на старом авто, мицубиси делика с движком как у нас 3,0 литра. Лично у меня прогорало два клапана. С разницей в год. Вот после второго прогара и выкинул я это ГБО. Стояло стояло столь хваленое гбо 4 покаления. После предъяв газовикам начались сумбурные объяснения про капельницы и прочую херню. Так что мое ИМХО ГБО это зло. И в плане безопасности тоже. У меня друг на бмв 3 жив остался только потому, что не успел пристегнуться его взрывом выкинуло. Только отъехал от АГЗС. Так что решать каждому, но для меня сомнительная экономия этот газ. Если уж не будет хватать прокормить коня, то возьму пузотер с объемом 1,6. Еще и дизеляку.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Delika379 писал(а):Так что мое ИМХО ГБО это зло. И в плане безопасности тоже.
Я нейтрально отношусь к дизелистам (сам бывший), к бензинщикам и к газовикам. У всех свои + и -.
Очевидно, что газ имеет смысл при больших пробегах, дизель ,-пробег плюс момент, а бензин золотая середина.
Но где то мне попадалась информация, что 1. Лукойл скупает газовые заправки в промышленных, так сказать , масштабах (с чего бы?), 2. ведется работа по "официальному признанию" газа как топливо для авто и, соответственно, обяжут (или сами захотят) все заправки иметь такой же газовый пистолет наряду с сортами бензина. О 2-м пункте не читал, а слышал по радио, какой то активист выступал. Не проверял. Важный момент , чтоб цена газа сохранялась в диапазоне 50-60% от бензина. Иначе, согласен, вообще смысл в нем теряется.
На счет безопасности. Ну, в Европе с газом треть, наверное, ездит. Ничего, не разнесло еще старушку Европу.
Кстати, если б не заоблачная цена на Паджеро с дизелем (+300 тыс к бензину) , я б его взял. С этим согласен.
- himtex
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Новочебоксарск
- Откуда: Чебоксары Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Ездид на ГАЗу на паджеро спорт, взял 4 Паджерик. Собираюсь ставить. Эти все ваши страшилочки.... сказки и не более того. На ТО ездить надо , а не экономит 500-1000 рубликофф на обслуживании.
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
- himtex
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Новочебоксарск
- Откуда: Чебоксары Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Одна вода в словах.....Delika379 писал(а):Вот одного не пойму???
Ну нахрена себе жизнь то усложнять?
Столько всего нельзя с этим газом..
Заполнять до полного неззя, ставить в паркинг низзя, еще лазий с губкой или кисточкой мыль все соединения, плюс занимает кучу места, да еще и пол салона издырявят когда ставить будут... Цена от 92 не так уж и низка. Еще надо постоянно думать о капельницах, смазках, дополнительных ТО, а некоторые газовые форсунки работают громче дизеля. Сам лично нескольким машинкам менял сальники клапанов. И сами клапана тоже менял. Сейчас начнется , что уже все давно по другому, при достижении определенных температур и обротов все автоматически переключается!!! Да, это так, но клапана все равно горят. Вот любим мы сначала создать себе проблеммы а потом с гордостью из них выходить.
Чисто мое ИМХО , мысли в слух так сказать, не более того. Никому ничего не навязываю, но через одного проблемы с этим газом. То не переключается на газ, то переключается но не тянет, то вообще утром при запуске троит(я два дня потратил на эту машину а оказался неисправен газовый редуктор, травил), при этом газовики упорно не хотели признать это!!! Пришлось со скандалом и угрозами требовать замены редуктора ГБО. Так что всем удачи.
По чему нельзя до полного заправлять? ( всегда только так и делал)
Паркинг при чем тут?

В жизни с кисточками не лазил, вы не в ГорГазе работали? На ТО ездил, там и проверяли...
Кучи не занимает-тем паче в 4 Паджерике (два трупа запросто модно спрятать

Форсунки надо ставить не кЕтай, и настравивать можно их на сервисе-стучать не будут.
Клапана??? Первые раз слышу, сам проехал на газу 170тыкофф
Теоретик млин



Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.