Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56882
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): А почему не унификация?
Пусть унификация. Унификация позволяет повысить серийность операций и выпуска изделий и, как следствие, удешевить производство.
Это всё верно.
Но производитель автомобиля имеет немного другие критерии, эксплуатационные.
Двигатель устанавливается на разные кузова.
Естественно места может быть меньше для установки большого фильтра.
Потому как двигатели одинаковы, присоединительные размеры тоже.
Вот и допускают замену на меньшего размера.
Но это вовсе не означает что он имеет меньшую производительность.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

повторюсь с вопросом "производительность/давление создаваемое масло насосом от температуры где то прописано на холостых (650 ± 50 об/мин)?"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56882
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Давление в мануале.
Производительность спрашивай у производителя.
Я могу лишь сказать что достаточная. )
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21691
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): повторюсь с вопросом "производительность/давление создаваемое масло насосом от температуры где то прописано на холостых (650 ± 50 об/мин)?"
Я не знаю, как на дизелях, но на бензинке если ХХ= 750, то мотор прогрет. Если не прогрет, обороты заведомо выше, масло гуще, давление тоже выше...
Т.е. одно от другого не отделишь.
Вложения
222.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): повторюсь с вопросом "производительность/давление создаваемое масло насосом от температуры где то прописано на холостых (650 ± 50 об/мин)?"
"Ваше сиятельство", повторюсь - перестань быть жлобом и спрашивай с уважением, а не с требованием! Тебе никто не обязан просвещать тебя! ::-D:
Да, ещё хочу ответить на твою туфту - "Придирчивость – это следствие подавленных негативных эмоций. Как правило, источниками придирчивости служат четыре эмоции – гнев, стыд, страх и уныние или сожаление, тоска." Образованный человек, обязательно укажет авторство, даже такой туфты, но это не про тебя! ::-|:
Никакой "придирчивости" у меня нет, нет ни страха, ни стыда, ни уныния, а есть только раздражение твоим жлобством - ты бестолковое НИКТО, не желающее это признать, и с мозгами у тебя БОЛЬШИЕ проблемы! Если у тебя возникли вопросы, обращайся - я человек легальный!!! :Botan:
Последний раз редактировалось Алексеич58 15 янв 2024, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56882
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Брейк. :;D:
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): Если не прогрет, обороты заведомо выше, масло гуще, давление тоже выше...
много параметров...есть еще схема циркуляции моторного масла....пока собираю информацию.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25466
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1249 раз
Поблагодарили: 1017 раз
Контактная информация:

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Romik »

Что то видимо какой то брак начали нам продавать.
Опять поставил масленый фильтр NITTO - опять долго горит лампочка.
Захожу на отзывы в АutoDoc и вижу очень интересное.
Руслан (Москва)
24.07.2025 11:25
Брал раньше с 17 по 21 год было все отлично. Лампа давления гасла сразу. Авто Pajero Sport двигатель 4D56U 11/07/25 купил, установил. направление ARF После ночной стоянки при запуске лампа давления горит 4-5 секунд. Качество фильтра упало Не рекомендую.
Ну и по родным фильтрам тоже такое встречается.
Короче что брать посоветуете на 4D56 ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Irbis_72
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Irbis_72 »

Romik писал(а): 01 окт 2025, 11:43 Короче что брать посоветуете на 4D56 ?
Я MANN 9066 уже в пятый раз (2-3 замены масла в год) беру, пока всё нормально. Возможно не совсем бюджетно только.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Pasha_Ptz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 26 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Romik писал(а): 01 окт 2025, 11:43 Короче что брать посоветуете на 4D56 ?
Я на первый спорт остановился на BIG GB1239
Уже штуки 4-5 сменил - все как на MANN.
Хотя, вот сейчас посмотрел, он стал стоить почти как MANN. Или MANN подешевел...
Помнится, меня жаба поборола, когда MANN стал стоить под 2000.
А на Nitto у меня лампа тоже горела долго.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»