Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

отец_Олег писал(а):Мало нас (П1) остается на планете. ::-(:
Надо друг друга беречь и поддерживать. ::-D:
Точно, я за! :*DRINK*: И бибики тоже - беречь и поддерживать :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение отец_Олег »

Antonyus писал(а):
отец_Олег писал(а):Мало нас (П1) остается на планете. ::-(:
Надо друг друга беречь и поддерживать. ::-D:
Точно, я за! :*DRINK*: И бибики тоже - беречь и поддерживать :)
:*DRINK*:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сгонял на прошлой неделе в Вологодскую обл. "Сгонял" конечно сильно сказано, шел в основном 75-85 км/ч, зато расход уложился в 10-ку :)
Перед поездкой заменил наконец коробку-раздатку, поставил новые хабы (Aisin с экзиста). Проверили немного в Мск (грязь нашли ::-D: ), всё норм, цепь не проскакивает, передние вертят. В машине стало можно разговаривать и слушать музыку. Только сейчас понял, как у мну коробас шумел, особенно на пятой - вообще выл воем. Ну, думаю, обкатаю по вологодской грязюке теперь. Там она, как на грунт съезжаешь, дело обычное даже летом, а уж осенью и подавно. Но не в этот раз - всё сухо! В водохранилище воды по колено в глубоких местах :=-O: Даже в колодце воды на пол-ведра... В общем перед прогнозируемыми говнами подключил хабы, а полный так и не включал. Просто покатались по лесным тропам, погоняли по берегам рыбинки - прям Дайтона-Бич млять :*YAHOO*: Медведь цуко яблонь наломал на участке, пожгли их и поехали домой. Туда шел свернув с ярославки в районе Сергиева Посада через Рыбинск на Череповец и потом уже в деревку (10 часов, как на Нивке раньше ездил), обратно решил через Ярославль попробовать, ехал дольше и дорога меньше понравилась. Обычно вообще через Тверь езжу, но тут надо было в Череповец по делам, так что пошёл восточным маршрутом. В общем первый дальняк - total 1350 км. Что сказать - долго конечно, трясковато, шумновато, но мне понравилось. Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул :%): :*YES*:
Фотоотчёт попозже выложу :*BYE*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а):Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул :%): :*YES*: :
Приветствую! Не понял про кресла, у тебя какието не родные стоят чтоли? По сравнению с Нивой как ощущения, где шумнее, как по трассе?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):
Antonyus писал(а):Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул :%): :*YES*: :
Приветствую! Не понял про кресла, у тебя какието не родные стоят чтоли? По сравнению с Нивой как ощущения, где шумнее, как по трассе?
Ога, с Бэхи какой-то. Сперва не понравились - высоковато показалось. Даже колонку по высоте не порегулировать. Как на стуле сидишь, короче ::-D: Но потом понял, что мне в нём удобно (проблемы со спиной есть). По сравнению с Нивой, затрудняюсь ответить, я уже забыл, как в ней :) Наверное удобнее на пыжике. По шуму, думаю, равнозначно, Нива тоже шумноватая достаточно, хоть и не дизель. Но видимо раздатка постоянно работает, вот и шум. А тут с "новым" коробасом либо тише либо так же. Нива более скоростная конечно, там крейсер у меня в районе сотни был, тут до 90. Ну и поприёмистее, но это понятно, тут дизель всё-же и масса поболе будет. Хотя если клювом клац-клац не делать, тоже норм для внедорожника такого класса ИМХО. Это-ж не болид. По трассе приятнее - длинная база, машина более предсказуема. В колее на асфальте хоть и неприятно, но Нивку просто переставляло иногда на скорости :=-O: Тут ещё резину поменять надо, думаю вообще норм будет :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

ЗЫ А, ну и вместительность конечно. В габажник в этот раз вообще ничего кроме ботинок и пулемёта :*CRAZY*: не клал. Всё на заднее кинул (мы вдвоём с жаной ездили). А вещей, хоть и ехали на недельку, хватало, что-то туда отвезти, что-то оттуда забрать. Тут вообще не сравнить даже, в Ниве багажник забил бы и на заднее неудобно класть.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

::-D: Давно обещал фотоотчёт о поездке на Рыбинское вдхр., да всё руки не доходили. Ну вот, дошли наконец :)
Вложения
Доехали. Медведь наломал кучку яблонь.
Доехали. Медведь наломал кучку яблонь.
Кошки в сосновом бору:)
Кошки в сосновом бору:)
Камышовый кот. Я всё же искренне верю, что иппонцы назвали её именно в честь кошки, а не этого испанского а...иста:)))
Камышовый кот. Я всё же искренне верю, что иппонцы назвали её именно в честь кошки, а не этого испанского а...иста:)))
Рыбинка обмелела шописец. Там, где стоит машина, в хорошее время уже по пояс...
Рыбинка обмелела шописец. Там, где стоит машина, в хорошее время уже по пояс...
Благоверная обозревает окрестности. Ей, к стати, машина нравится едва ли не больше, чем мне:)
Благоверная обозревает окрестности. Ей, к стати, машина нравится едва ли не больше, чем мне:)
Темнело внезапно в районе четырёх по полудни...
Темнело внезапно в районе четырёх по полудни...
Ну и фото "с моей бывшей" напоследок:)))
Ну и фото "с моей бывшей" напоследок:)))
Последний раз редактировалось Antonyus 15 янв 2015, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение IZVNE »

Antonyus писал(а):Давно обещал фотоотчёт о поездке на Рыбинское вдхр., да всё руки не доходили. Ну вот, дошли
А где отчет?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

IZVNE писал(а):
Antonyus писал(а):Давно обещал фотоотчёт о поездке на Рыбинское вдхр., да всё руки не доходили. Ну вот, дошли
А где отчет?
Гран пардон, шаловливая ручка кнопочку нажала раньше времени :)
Фотки лучше смотреть в обратном порядке, хотя не принципиально.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Здарова! :*HI*:
Молодец! Красиво там. :*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Pushkin писал(а):Здарова! :*HI*:
Молодец! Красиво там. :*THUMBS UP*:
Привет!
Ога, красиво, эт точно. Только красот в этот раз не фотографировал, бибику в основном ::-D:
Правда раньше лучше было, когда семь дворов в деревне и без липиздричества :*PARDON*: Масло в колодезной воде и всё такое :*YES*: Зато две коровы на эти семь дворов, рыбы на спининг хвостов 200 за утро. А сейчас куда ни кинь, сетку вытащишь и блага цивилизации в каждом доме в виде тв и тырнета (кроме меня ::-[: ). Но раньше и щи кислее были, ка мы помним :*YES*: ::-D:
Как твой Монти? Ото чота не пишешь давно :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог ::-D: , работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Вложения
08012015540.jpg
08012015541.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Pushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог ::-D: , работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается. А мне вот только говорят, по факту, когда уже что нибудь случилось или вот-вот готово ::-[: ::-D: Страаашно... :=-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):
Pushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог ::-D: , работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается.
А хто тебе мешает понимать? Всё в твоих руках как говорится :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Pushkin писал(а):
Antonyus писал(а):
Pushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог ::-D: , работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается.
А хто тебе мешает понимать? Всё в твоих руках как говорится :*YES*:
Ох Денис, я за последний год так много нового узнал о машинах. Раньше под капот то редко заглядывал, а тут пришлось ::-D: Но всё равно не хватат знаний. Тем более, что по основному роду деятельности "я на самом деле совсем не сварщик" ::-D: Тем не менее бум стараццо)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

На прошедшей неделе была произведена замена переднего сальника коленвала, сальника распредвала, замена всех ремней и масла (Мобил 5W40). Так-же мастер по собственной инициативе отрегулировал клапана, ибо было совсем не очень, зазоры по 0.40, как он сказал, встречались.
Я, было, не мог нарадоваться, ибо бибика поехала реально резвее, двигатель заработал тише :*VICTORY*: .
Но недолго музыка играла. В качестве ходовых испытаний метнулся на дачу (85 км). Туда доехал прекрасно, солнышко светит, машина едет, двигатель шепчет :*OK*: Сотку держит на 2450 оборотах. Правда на подъезде к даче остановился у магазина, а завестись не могу. Что за чорт :]:-O: Полез под капот и обнаружил отвалившийся от стартера провод, который толстый :=-O: Он просто перетёрся в месте завальцовки в клемму. Ну фигня, жана тыкала им в стартер, а я заводил. Всё прошло норм. Замотал изолентой конец (провода) и доехали до дачи. Там покопались чуток, я кое как (временно) всё же подсоединил провод на место и собрались домой. Завёл, оставил греться и пошёл за барахлишком. Возвращаюсь минут через пять - двигло колбасит, звук ужасный, дым белый, троит по ходу, в обчем адов хелл. Заглушился, полез под капот, ничего криминального не увидал. Завёлся заново и потихоньку поехали, делать нечего. Тяги нет, дымина, как от локомотива братьев Черепановых. Думаю, если совсем худо будет, есть кому забрать с трассы, но желательно поближе к мск. Но на удивление доехали без эксцессов. Когда раскочегарилась, пошла ничего, норм. В общем приехал, поставил в гараж, заглушил и пошёл пиво пить не то с горя, что поломался, не то с радости, что доехал :*DRINK*: Когда ставил в гараж, надымил так, сдавая задом, что в гараже было реально ничего не видно :=-O: До сих пор жалею, что не сфоткал, а лучше видео снять надо было - прям ни дать ни взять видеоклип Iron Maiden или Скорпов каких нибудь - туман, перед машины и световые конусы фар. Блин буду Kiss короче, ну или Экцепт, на не толстый конец ::-D: Но мне как-то не до того было - так пива хотелось :*CRAZY*:
Связался с мастером, который менял ремни и регулировал клапана. Он сегодня глянул. В общем второй цилиндр не работает. Признался, что ему один регулировочный винт не понравился, никак не мог его нормально завинтить, но потом вроде справился. По ходу нет. Самое западло, что мне про эти винты уже один дядя сказал, когда пытался порегулировать клапана с год назад и я купил нормальные хюндаевские (голова то у меня меняная, китайская и винты там не очень, как мне объяснили), но по разным причинам так и не поменял их. А в этот раз, когда сальники меняли, я не думал, что чел по своей инициативе решит клапана порегулировать и не сказал ему ничего. В общем теперь благодаря моему рас3.14здяйству он новые попробует порегулировать ::-[: Бум надеятся, что траббл только в этом...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Регулировочный винт заменили (только один, который внушал опасения :*DONT_KNOW*: ). Теперь двигатель снова работает нормуль. Конечно хотелось бэ все заменить, но механик рассказал [сбежав от нянек], что остальные вполне нормальны и менять их долго и муторно и вообще, чо их менять, если всё хорошо :m/: Може он и прав и лучше не мешать мотору работать :*SCRATCH*:
Но еще, когда случился траббл на даче и двиг заколбасило и он задымил, обратил внимание, что дым идёт не из выхлопной собсно трубы, а как-то вообще из под машины. В общем похоже, что в процессе эволюции отпала собсно выхлопная труба на выходе из глушака и выхлопные газы херячат в днище и топливный бак :=-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

В связи с этим заказал заднюю часть выхлопной системы. Остановился на Fenno. В ехсисте сказали, что вроде ничего, финская, можно брать. Ну и слегка подешевле Босала. Вечером бум посмотреть, удастся ли отделаться только заменой задней части или не выопываться и всё-же заказать магистраль целиком...
Никто не в курсе, части выхлопной системы разных фирм взаимозаменяемы или надо всё одной фирмы брать?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Я ставил от разных (задняя "Bosal",средняя"Walker")все срослось ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Trial, спасибо! Посмотрели повнимательнее на магистраль. Вся вареная, вместо средней части вварена просто труба, передняя часть вроде норм, решили не трогать. Среднюю часть заказал от Bosal. В данном случае она оказалась дешевле Fenno и более доступна по срокам. Спросил, не лучше ли перезаказать и заднюю часть Босалскую, но сказали, что её ждать с месяц и типа не пысь, должно срастись :;-): Будем поглядеть...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»