Точно, я за!отец_Олег писал(а):Мало нас (П1) остается на планете.![]()
Надо друг друга беречь и поддерживать.
Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Antonyus писал(а):Точно, я за!отец_Олег писал(а):Мало нас (П1) остается на планете.![]()
Надо друг друга беречь и поддерживать.И бибики тоже - беречь и поддерживать
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Сгонял на прошлой неделе в Вологодскую обл. "Сгонял" конечно сильно сказано, шел в основном 75-85 км/ч, зато расход уложился в 10-ку
Перед поездкой заменил наконец коробку-раздатку, поставил новые хабы (Aisin с экзиста). Проверили немного в Мск (грязь нашли
), всё норм, цепь не проскакивает, передние вертят. В машине стало можно разговаривать и слушать музыку. Только сейчас понял, как у мну коробас шумел, особенно на пятой - вообще выл воем. Ну, думаю, обкатаю по вологодской грязюке теперь. Там она, как на грунт съезжаешь, дело обычное даже летом, а уж осенью и подавно. Но не в этот раз - всё сухо! В водохранилище воды по колено в глубоких местах
Даже в колодце воды на пол-ведра... В общем перед прогнозируемыми говнами подключил хабы, а полный так и не включал. Просто покатались по лесным тропам, погоняли по берегам рыбинки - прям Дайтона-Бич млять
Медведь цуко яблонь наломал на участке, пожгли их и поехали домой. Туда шел свернув с ярославки в районе Сергиева Посада через Рыбинск на Череповец и потом уже в деревку (10 часов, как на Нивке раньше ездил), обратно решил через Ярославль попробовать, ехал дольше и дорога меньше понравилась. Обычно вообще через Тверь езжу, но тут надо было в Череповец по делам, так что пошёл восточным маршрутом. В общем первый дальняк - total 1350 км. Что сказать - долго конечно, трясковато, шумновато, но мне понравилось. Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул
Фотоотчёт попозже выложу
Перед поездкой заменил наконец коробку-раздатку, поставил новые хабы (Aisin с экзиста). Проверили немного в Мск (грязь нашли
Фотоотчёт попозже выложу
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Приветствую! Не понял про кресла, у тебя какието не родные стоят чтоли? По сравнению с Нивой как ощущения, где шумнее, как по трассе?Antonyus писал(а):Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул![]()
:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ога, с Бэхи какой-то. Сперва не понравились - высоковато показалось. Даже колонку по высоте не порегулировать. Как на стуле сидишь, корочеDURMAN писал(а):Приветствую! Не понял про кресла, у тебя какието не родные стоят чтоли? По сравнению с Нивой как ощущения, где шумнее, как по трассе?Antonyus писал(а):Устал меньше, чем на Пассате, возможно посадка удобнее и кресла удачные. Хорошо, что в своё время на родные не махнул![]()
:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
ЗЫ А, ну и вместительность конечно. В габажник в этот раз вообще ничего кроме ботинок и пулемёта
не клал. Всё на заднее кинул (мы вдвоём с жаной ездили). А вещей, хоть и ехали на недельку, хватало, что-то туда отвезти, что-то оттуда забрать. Тут вообще не сравнить даже, в Ниве багажник забил бы и на заднее неудобно класть.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
- Вложения
Последний раз редактировалось Antonyus 15 янв 2015, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А где отчет?Antonyus писал(а):Давно обещал фотоотчёт о поездке на Рыбинское вдхр., да всё руки не доходили. Ну вот, дошли
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Гран пардон, шаловливая ручка кнопочку нажала раньше времениIZVNE писал(а):А где отчет?Antonyus писал(а):Давно обещал фотоотчёт о поездке на Рыбинское вдхр., да всё руки не доходили. Ну вот, дошли
Фотки лучше смотреть в обратном порядке, хотя не принципиально.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Здарова!
Молодец! Красиво там.
Молодец! Красиво там.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Привет!Pushkin писал(а):Здарова!![]()
Молодец! Красиво там.
Ога, красиво, эт точно. Только красот в этот раз не фотографировал, бибику в основном
Правда раньше лучше было, когда семь дворов в деревне и без липиздричества
Как твой Монти? Ото чота не пишешь давно
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог
, работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
А так, сапожник без сапог
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается. А мне вот только говорят, по факту, когда уже что нибудь случилось или вот-вот готовоPushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог, работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А хто тебе мешает понимать? Всё в твоих руках как говоритсяAntonyus писал(а):Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается.Pushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог, работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ох Денис, я за последний год так много нового узнал о машинах. Раньше под капот то редко заглядывал, а тут пришлосьPushkin писал(а):А хто тебе мешает понимать? Всё в твоих руках как говоритсяAntonyus писал(а):Ну главное, понимаешь, что надо сделать и как это делается.Pushkin писал(а):Монти хорошо, редуктор передний надо поменять (втулка разбита ), второй по счёту новый сальник течёт, раму заварю в субботу может быть.
А так, сапожник без сапог, работа.
А вот ещё туманки линзованые внедрил
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
На прошедшей неделе была произведена замена переднего сальника коленвала, сальника распредвала, замена всех ремней и масла (Мобил 5W40). Так-же мастер по собственной инициативе отрегулировал клапана, ибо было совсем не очень, зазоры по 0.40, как он сказал, встречались.
Я, было, не мог нарадоваться, ибо бибика поехала реально резвее, двигатель заработал тише
.
Но недолго музыка играла. В качестве ходовых испытаний метнулся на дачу (85 км). Туда доехал прекрасно, солнышко светит, машина едет, двигатель шепчет
Сотку держит на 2450 оборотах. Правда на подъезде к даче остановился у магазина, а завестись не могу. Что за чорт
Полез под капот и обнаружил отвалившийся от стартера провод, который толстый
Он просто перетёрся в месте завальцовки в клемму. Ну фигня, жана тыкала им в стартер, а я заводил. Всё прошло норм. Замотал изолентой конец (провода) и доехали до дачи. Там покопались чуток, я кое как (временно) всё же подсоединил провод на место и собрались домой. Завёл, оставил греться и пошёл за барахлишком. Возвращаюсь минут через пять - двигло колбасит, звук ужасный, дым белый, троит по ходу, в обчем адов хелл. Заглушился, полез под капот, ничего криминального не увидал. Завёлся заново и потихоньку поехали, делать нечего. Тяги нет, дымина, как от локомотива братьев Черепановых. Думаю, если совсем худо будет, есть кому забрать с трассы, но желательно поближе к мск. Но на удивление доехали без эксцессов. Когда раскочегарилась, пошла ничего, норм. В общем приехал, поставил в гараж, заглушил и пошёл пиво пить не то с горя, что поломался, не то с радости, что доехал
Когда ставил в гараж, надымил так, сдавая задом, что в гараже было реально ничего не видно
До сих пор жалею, что не сфоткал, а лучше видео снять надо было - прям ни дать ни взять видеоклип Iron Maiden или Скорпов каких нибудь - туман, перед машины и световые конусы фар. Блин буду Kiss короче, ну или Экцепт, на не толстый конец
Но мне как-то не до того было - так пива хотелось
Связался с мастером, который менял ремни и регулировал клапана. Он сегодня глянул. В общем второй цилиндр не работает. Признался, что ему один регулировочный винт не понравился, никак не мог его нормально завинтить, но потом вроде справился. По ходу нет. Самое западло, что мне про эти винты уже один дядя сказал, когда пытался порегулировать клапана с год назад и я купил нормальные хюндаевские (голова то у меня меняная, китайская и винты там не очень, как мне объяснили), но по разным причинам так и не поменял их. А в этот раз, когда сальники меняли, я не думал, что чел по своей инициативе решит клапана порегулировать и не сказал ему ничего. В общем теперь благодаря моему рас3.14здяйству он новые попробует порегулировать
Бум надеятся, что траббл только в этом...
Я, было, не мог нарадоваться, ибо бибика поехала реально резвее, двигатель заработал тише
Но недолго музыка играла. В качестве ходовых испытаний метнулся на дачу (85 км). Туда доехал прекрасно, солнышко светит, машина едет, двигатель шепчет
Связался с мастером, который менял ремни и регулировал клапана. Он сегодня глянул. В общем второй цилиндр не работает. Признался, что ему один регулировочный винт не понравился, никак не мог его нормально завинтить, но потом вроде справился. По ходу нет. Самое западло, что мне про эти винты уже один дядя сказал, когда пытался порегулировать клапана с год назад и я купил нормальные хюндаевские (голова то у меня меняная, китайская и винты там не очень, как мне объяснили), но по разным причинам так и не поменял их. А в этот раз, когда сальники меняли, я не думал, что чел по своей инициативе решит клапана порегулировать и не сказал ему ничего. В общем теперь благодаря моему рас3.14здяйству он новые попробует порегулировать
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Регулировочный винт заменили (только один, который внушал опасения
). Теперь двигатель снова работает нормуль. Конечно хотелось бэ все заменить, но механик рассказал [сбежав от нянек], что остальные вполне нормальны и менять их долго и муторно и вообще, чо их менять, если всё хорошо
Може он и прав и лучше не мешать мотору работать
Но еще, когда случился траббл на даче и двиг заколбасило и он задымил, обратил внимание, что дым идёт не из выхлопной собсно трубы, а как-то вообще из под машины. В общем похоже, что в процессе эволюции отпала собсно выхлопная труба на выходе из глушака и выхлопные газы херячат в днище и топливный бак
Но еще, когда случился траббл на даче и двиг заколбасило и он задымил, обратил внимание, что дым идёт не из выхлопной собсно трубы, а как-то вообще из под машины. В общем похоже, что в процессе эволюции отпала собсно выхлопная труба на выходе из глушака и выхлопные газы херячат в днище и топливный бак
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
В связи с этим заказал заднюю часть выхлопной системы. Остановился на Fenno. В ехсисте сказали, что вроде ничего, финская, можно брать. Ну и слегка подешевле Босала. Вечером бум посмотреть, удастся ли отделаться только заменой задней части или не выопываться и всё-же заказать магистраль целиком...
Никто не в курсе, части выхлопной системы разных фирм взаимозаменяемы или надо всё одной фирмы брать?
Никто не в курсе, части выхлопной системы разных фирм взаимозаменяемы или надо всё одной фирмы брать?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Я ставил от разных (задняя "Bosal",средняя"Walker")все срослось 
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Trial, спасибо! Посмотрели повнимательнее на магистраль. Вся вареная, вместо средней части вварена просто труба, передняя часть вроде норм, решили не трогать. Среднюю часть заказал от Bosal. В данном случае она оказалась дешевле Fenno и более доступна по срокам. Спросил, не лучше ли перезаказать и заднюю часть Босалскую, но сказали, что её ждать с месяц и типа не пысь, должно срастись
Будем поглядеть...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
