Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):....Lebed вопреки подозрений некоторых излишне бдительных товарищей тема меня интересует не настолько, чтобы лезть с расспросами в лс к возможно занятому человеку. Свои аргументы я высказал, далее буду следить за экспериментами первопроходцев.
Мужчина он отличный, найдёт время на ответ и тебе)))
Вот ещё отзыв Алексея (Саунспид). Установлен допрадиатор и термостат, ни сомнения в подлинности слов.
Цит. "...То есть получается, что реально жижа разогревается до 93 градусов при самых аццких нагрузках с подключенной магистралью теплообменника и отдельным радиатором.

А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Думаю, 90 градусов - это теплообменник выравнивает от двигателя..."
Дабы понять и не разводить лишние страницы в этой ветке в стиле "верю- не верю", почитай тему у спортоводов. Заодно и на эту тему от аутоводов наткнёшься http://out-club.ru/board/showthread.php ... 62&t=56735
Когда покупал эту четвёрку, различие видел. О датчике перегрева знал, на него и понадеялся, а вот t его срабатывания не посмотрел. Сам лопух. Или, как говорится- век живи, век учись. Что и завещал В.И.Ленин)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Уважаемый Адвокат!
Как я уже писал ранее основная масса на форуме это серьезные люди которые отлично разбираются в автомобилях и его конструкции, умеют отлично читать и даже между строк.
К сожалению при чтении Ваших постов, лично у меня сложилось впечатление об неуважительном отношении к участникам форума.
Убедительная просьба относиться ко всем участникам форума с уважением и без предвзятости в противном случае буду вынужден использовать Вашу тактику ведения диалога против Вас.
Если Ваши посты ввели меня в заблуждение в отношении Вашей искренности и дружелюбности
, прошу простить меня и просьба в Вашем следующем посте подтвердить Ваше дружелюбное отношение к форумчанам в прямом а не завуалированном виде что бы исключить возможные недорозумения, а так же цель Вашего присутствия в данной теме.
Игнорирование данной просьбой или ведение диалога через личный кабинет, буду расценивать как подтверждение об неуважении к людям на форуме и как хамство с Вашей стороны.
Так же прошу подтвердить Вашу точку зрения об отсутствии необходимости установки дополнительного радиатора охлаждения акпп и не опасности высоких температур АТФ в пределах 100-110* прямыми фактами а не словами, по возможности экспертными заключениями, актами и письмами от производителя.
С уважением Лис :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):
Виктор74 писал(а):Про Авзян и Кагу даже не пишу;)
Ездил я через эти поселки в капову пещеру. А где там крутые и затяжные подъемы? Очень разбитые участки гравийки есть, а вот подъемов особенных не заметил.
Я про направление .
Давно как то ездил по той дороге в Стерлитамак.
С тех пор только через Булгаково!))
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а): А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Ну если так, то все гут. Осталось реализовать это именно на паджеро 4. Пионером пожалуй не буду)) Дождусь правильной реализации от более смелых)
Последний раз редактировалось AdB0kaT 01 июн 2014, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Лис, да все ок, Ваши посты в этой теме с результатами замеров весьма полезны. Даже при диагональном чтении) Претензий нет, а если какими то словами мог создать впечатление что они есть - прошу меня также великодушно простить) Цель присутствия простая - желание улучшить машинку. Но так, чтобы не навредить, отчего и предостерег форумчан. К сожаление часто инакомыслие ассоциируется с враждебностью.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):Лис, да все ок.....
:*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Мужчины, брэйк. Я тоже неверующим бываю)))
Тем, кто помимо радиатора озадачился и термостатом. Магазин проверен Спортоводами, доставка около трёх недель. Термостат проверен на авто, ценник вполне адекватный http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
ПыСы. Там же можно прикупить и шланги.
Вложения
термостат11.png
Последний раз редактировалось Lebed 01 июн 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Спасиб))) Как думаешь, на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а): на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
ФУМ лента маслостойкая так что можно попробовать ее. Я когда на шниве ставил усиленную крышку редуктора переднего моста вместо штатной силуминовой, то маслосливная пробка подтекала из за плохого качества резьбы в новой крышке. Закрутил на фум ленту держало хорошо.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Спасиб))) Как думаешь, на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
На фум у меня вроде как нареканий не было. Сторожилы же признают только лён. Думаю и то и другое нормальный вариант. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Обоим спасиб))) Пробовал как то Тангит лок на сантехнике. Чёт не понравился.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):...Пробовал как то Тангит лок на сантехнике. Чёт не понравился.
:*HI*: "...не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!..."(с). ::-D:
"Тангит"-зачетная штука. Нужно просто правильно мотать, по количеству и направлению.

По теме. Мануала под рукой нет, посмотреть не могу. Есть там, интересно, рекомендации по укрытию радиатора АКПП при сильных морозах?
Пока эта тема не возникла, даже и не задумывался: сел-завел-прогрел-потихоньку поехал. А теперь-думы... :%):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

AdB0kaT писал(а):
SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
Моментальной поломки, да не раз.
Лопнул теплообменник, АТФ пошла в систему охлаждения. АКПП реально горела внутри, краска на поддоне и фильтр сгорели.
Лопнул шланг на теплообменник/куллер. Тот же эфект.
Сейчас стоит Спорт, сгорел гидротрансформатор - потеря масла через кольцо штуцера. Медленно но верно масло убегало, и АКПП естественно поплохело.
К слову наши АКПП достаточно надёжны, но от такого никто не застрахован.
Ну а куллер, так это нужно понимать свои условия эксплуатации, и исходя из этого решать ставить или нет.
У меня последней каплей было когда АКПП при минусовой температуре и буксировке Спорта через пару км выпала в перегрев. И это на машине с пробегом чуть больше 10тк на тот момент.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ну, не знам))) О Тангите.
vector-n писал(а):....Есть там, интересно, рекомендации по укрытию радиатора АКПП при сильных морозах?..
Вроде не было таких рекомендаций в мануале. Тебе, Виталий, может и не надо париться, может у тебя эта перемычка имеется.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
Огромное человеческое спасибо Андрею за помощь :*DRINK*:
Вложения
20140601_213158.jpg
20140601_210125.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Куришь что ли? ;)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):Ну, не знам))) О Тангите...
Да и Слава Богу. Для этого специально обученные люди есть. ::-D:
vector-n писал(а):...Вроде не было таких рекомендаций в мануале. Тебе, Виталий, может и не надо париться, может у тебя эта перемычка имеется...
Завтра посмотрю перемычку, если не закружат наглухо. Но она (перемычка) вроде не панацея от замерзания?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

DenVer писал(а):Куришь что ли? ;)
Только табак ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а):. Но она (перемычка) вроде не панацея от замерзания?
Именно для этого она и сделана :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

liss1975 писал(а):
DenVer писал(а):Куришь что ли? ;)
Только табак ::-D:
На фотке банка с бычками ;-)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»