Страница 14 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 15:48
Lebed
AdB0kaT писал(а):....Lebed вопреки подозрений некоторых излишне бдительных товарищей тема меня интересует не настолько, чтобы лезть с расспросами в лс к возможно занятому человеку. Свои аргументы я высказал, далее буду следить за экспериментами первопроходцев.
Мужчина он отличный, найдёт время на ответ и тебе)))
Вот ещё отзыв Алексея (Саунспид). Установлен допрадиатор и термостат, ни сомнения в подлинности слов.
Цит. "...То есть получается, что реально жижа разогревается до 93 градусов при самых аццких нагрузках с подключенной магистралью теплообменника и отдельным радиатором.
А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Думаю, 90 градусов - это теплообменник выравнивает от двигателя..."
Дабы понять и не разводить лишние страницы в этой ветке в стиле "верю- не верю", почитай тему у спортоводов. Заодно и на эту тему от аутоводов наткнёшься
http://out-club.ru/board/showthread.php ... 62&t=56735
Когда покупал эту четвёрку, различие видел. О датчике перегрева знал, на него и понадеялся, а вот t его срабатывания не посмотрел. Сам лопух. Или, как говорится- век живи, век учись. Что и завещал В.И.Ленин)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 16:16
liss1975
Уважаемый Адвокат!
Как я уже писал ранее основная масса на форуме это серьезные люди которые отлично разбираются в автомобилях и его конструкции, умеют отлично читать и даже между строк.
К сожалению при чтении Ваших постов, лично у меня сложилось впечатление об неуважительном отношении к участникам форума.
Убедительная просьба относиться ко всем участникам форума с уважением и без предвзятости в противном случае буду вынужден использовать Вашу тактику ведения диалога против Вас.
Если Ваши посты ввели меня в заблуждение в отношении Вашей искренности и дружелюбности
, прошу простить меня и просьба в Вашем следующем посте подтвердить Ваше дружелюбное отношение к форумчанам в прямом а не завуалированном виде что бы исключить возможные недорозумения, а так же цель Вашего присутствия в данной теме.
Игнорирование данной просьбой или ведение диалога через личный кабинет, буду расценивать как подтверждение об неуважении к людям на форуме и как хамство с Вашей стороны.
Так же прошу подтвердить Вашу точку зрения об отсутствии необходимости установки дополнительного радиатора охлаждения акпп и не опасности высоких температур АТФ в пределах 100-110* прямыми фактами а не словами, по возможности экспертными заключениями, актами и письмами от производителя.
С уважением Лис

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 16:17
Виктор74
AdB0kaT писал(а):Виктор74 писал(а):Про Авзян и Кагу даже не пишу;)
Ездил я через эти поселки в капову пещеру. А где там крутые и затяжные подъемы? Очень разбитые участки гравийки есть, а вот подъемов особенных не заметил.
Я про направление .
Давно как то ездил по той дороге в Стерлитамак.
С тех пор только через Булгаково!))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 16:46
AdB0kaT
Lebed писал(а):
А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Ну если так, то все гут. Осталось реализовать это именно на паджеро 4. Пионером пожалуй не буду)) Дождусь правильной реализации от более смелых)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 17:08
AdB0kaT
Лис, да все ок, Ваши посты в этой теме с результатами замеров весьма полезны. Даже при диагональном чтении) Претензий нет, а если какими то словами мог создать впечатление что они есть - прошу меня также великодушно простить) Цель присутствия простая - желание улучшить машинку. Но так, чтобы не навредить, отчего и предостерег форумчан. К сожаление часто инакомыслие ассоциируется с враждебностью.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 17:31
liss1975
AdB0kaT писал(а):Лис, да все ок.....

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:15
Lebed
Мужчины, брэйк. Я тоже неверующим бываю)))
Тем, кто помимо радиатора озадачился и термостатом. Магазин проверен Спортоводами, доставка около трёх недель. Термостат проверен на авто, ценник вполне адекватный
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
ПыСы. Там же можно прикупить и шланги.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:25
Lebed
Спасиб))) Как думаешь, на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:33
AdB0kaT
Lebed писал(а): на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
ФУМ лента маслостойкая так что можно попробовать ее. Я когда на шниве ставил усиленную крышку редуктора переднего моста вместо штатной силуминовой, то маслосливная пробка подтекала из за плохого качества резьбы в новой крышке. Закрутил на фум ленту держало хорошо.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:38
kompail
Lebed писал(а):Спасиб))) Как думаешь, на что лучше соединить фитинги в термостате? На ФУМ или по старинке- лён?
На фум у меня вроде как нареканий не было. Сторожилы же признают только лён. Думаю и то и другое нормальный вариант.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:59
Lebed
Обоим спасиб))) Пробовал как то Тангит лок на сантехнике. Чёт не понравился.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 21:35
vector-n
Lebed писал(а):...Пробовал как то Тангит лок на сантехнике. Чёт не понравился.

"...не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!..."(с).
"Тангит"-зачетная штука. Нужно просто правильно мотать, по количеству и направлению.
По теме. Мануала под рукой нет, посмотреть не могу. Есть там, интересно, рекомендации по укрытию радиатора АКПП при сильных морозах?
Пока эта тема не возникла, даже и не задумывался: сел-завел-прогрел-потихоньку поехал. А теперь-думы...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 21:52
SNOOPER
AdB0kaT писал(а):
SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
Моментальной поломки, да не раз.
Лопнул теплообменник, АТФ пошла в систему охлаждения. АКПП реально горела внутри, краска на поддоне и фильтр сгорели.
Лопнул шланг на теплообменник/куллер. Тот же эфект.
Сейчас стоит Спорт, сгорел гидротрансформатор - потеря масла через кольцо штуцера. Медленно но верно масло убегало, и АКПП естественно поплохело.
К слову наши АКПП достаточно надёжны, но от такого никто не застрахован.
Ну а куллер, так это нужно понимать свои условия эксплуатации, и исходя из этого решать ставить или нет.
У меня последней каплей было когда АКПП при минусовой температуре и буксировке Спорта через пару км выпала в перегрев. И это на машине с пробегом чуть больше 10тк на тот момент.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 21:56
Lebed
Ну, не знам))) О Тангите.
vector-n писал(а):....Есть там, интересно, рекомендации по укрытию радиатора АКПП при сильных морозах?..
Вроде не было таких рекомендаций в мануале. Тебе, Виталий, может и не надо париться, может у тебя эта перемычка имеется.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 22:34
liss1975
Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
Огромное человеческое спасибо Андрею за помощь

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 22:41
DenVer
Куришь что ли?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 22:47
vector-n
Lebed писал(а):Ну, не знам))) О Тангите...
Да и Слава Богу. Для этого специально обученные люди есть.
vector-n писал(а):...Вроде не было таких рекомендаций в мануале. Тебе, Виталий, может и не надо париться, может у тебя эта перемычка имеется...
Завтра посмотрю перемычку, если не закружат наглухо. Но она (перемычка) вроде не панацея от замерзания?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 июн 2014, 23:09
liss1975
DenVer писал(а):Куришь что ли?

Только табак

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 02:37
SNOOPER
vector-n писал(а):. Но она (перемычка) вроде не панацея от замерзания?
Именно для этого она и сделана

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 06:32
DenVer
liss1975 писал(а):DenVer писал(а):Куришь что ли?

Только табак

На фотке банка с бычками
