П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

хадо делает что?
она скорее прирабатывает детали, убирает задиры, выравнивает царапины, создает защитный слой.
фактически выполняет роль "умного токарного станка" внутри собранного и работающего механизма. делает ту работу, которую не в состоянии довести ни один токарь - подогнать ОДНОВРЕМЕННО много деталей друг под друга.
но удалить реальную выработку она не в силах. а выработка в раздатке = это сумма очень многих составляющих - и валы и шлицы и сателлитная группа и куча подшипников.

мне почему-то кажется, что раздатка у меня порядком изношена. и это судя не по одному заднему валу, а в целом по люфтам всей трансмиссии.
и возникновение этого гула тоже может быть результатом износа не одного единственного элемента (какого-то подшипника), а совместный резонанс нескольких соединений при определенных условиях.

дальше после раздатки только АКПП. ну а что поделать? будем идти последовательно, какие еще варианты...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Слушай но раз такая зависимость именно от оборотов, скорости и натуга то врят ли этот раздатка, она же не знает о том на какой передаче акпп едет...и на каких оборотах сейчас двигатель...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а):хадо делает что?
она скорее прирабатывает детали, убирает задиры, выравнивает царапины, создает защитный слой...
Дык ,судя по отзывам,касаемо мостов,вой притихает или совсем пропадает.
Имхо,если раздатка,то вкл/выкл передка менял бы картину.А у тебя одинаково воет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Все верно, но тут мы рассуждали логически вот как...

- какой части раздатки пофиг на включение/выключение передка?
- выходному валу заднего моста. но при этом, входному тоже!

раздатка ведь не меняет передаточного отношения на 2H/2H/4HLc и крутится в зависимости от скорости движения. то есть она фактически "знает" про скорость, обороты и нагрузку.
честно говоря - когда я крутил выходной вал раздатки - звуки в нем странноватые. особенно, если вытянуть подшипник на себя на 2мм свободного хода и крутить выходной вал - звуки внутри весьма стремные. что-то то ли подзаедает, то ли похрустывает...
при этом втыкаешь назад - и все вроде бы гладко.
хвостовик проточен так, что теоретически он должен прижимать подшипник в посадочном месте плотно. происходит ли это на практике - не известно, тем более, что проточка в хвосте весьма глубокая. запросто вал при определенных условиях может оттуда выдвигаться на 1мм и начинать гудеть.

Изображение Изображение
на левом фото подшипник как раз выдернут из посадочного места на 2мм. черное дистанцинное кольцо на месте, потом промежуток ~2мм, потом тонкое стопорное кольцо, которое живет в пазу самого подшипника и не дает ему провалиться внутрь.

что внутри может издавать подозрительные звуки при выдвижении вала всего на 2мм? сателлитная группа наверное да.
может там реально внутри чему-то уже пипец?


Это первое.
Второе - примерно то же самое знает и входной вал. Он крутится тоже тем быстрее, чем быстрее едет авто. Нагрузка от АКПП на него передается однозначно и имеет зависимость от оборотов. Реально он тоже может петь.
Монтеро Лимитед (SuperSelect).png
Изображение


Может ли петь выход АКПП? Наверное да. Но экспериментально установлено, что от передачи данный эффект не зависит, а в противном случае наверное она бы это делала на всех передачах на оборотах 2400-2900. Хотя тоже может петь от скорости/нагрузки.

Поэтому пока продолжается развитие теории поющей раздатки...
Тем более, что если посмотреть на ее устройство - петь там может очень много кто.
На самом деле, если на 4LLc гудеть ничего не будет - с одной стороны это доказывает что возможная причина все-таки в раздатке. Равно как и ничего не доказывает вообще :)



Если вы не согласны с ходом наших мыслей - предложите свою версию?

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Дык ,судя по отзывам,касаемо мостов,вой притихает или совсем пропадает.
поверь, я в свое время прилично полил этих "хадостей" в мосты и раздатки, которые работали под реальными нагрузками.
если агрегат изношен прилично в шестернях или подшипниках - ему трибология не поможет, т.к. зазоры она убирать не умеет. ну или, скажем так, она не умеет убирать зазоры такого размера.
в этих случаях спасает лишь одно средство - или густое-прегустое масло, или реально агрессивный загуститель масла, или растворы на основе тефлоновых полимеров (PTFE). то есть реально что-то, что "своей грудью" ложится на эти зазоры :)

как вариант - действительно попробовать влить в раздатку что-то густое для эксперимента. например, 75w-140.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вообще вот подозрение у меня вызывает это видео: http://www.youtube.com/watch?v=hE1ezogtI2g
В конце особенно хорошо слышно как стучит, когда я его резко пихаю пальцем.
Мы ведь рассматриваем, как я понял, довольно уникальный случай. Почему бы не предположить, что в моем случае создаются условия для возникновения резонанса именно в этом месте в указанных условиях?

Да, я пробовал втыкать хвостовик кардана в хвост раздатки - вроде бы люфтов нет, но фигня в том, что когда кардан установлен на место, получается, что хвост весьма далеко выдвинут назад. где-то на 3см. и вставлен в баббитовую втулку не полностью.
вот это самое условие и позволяет происходить эффекту, который вы наблюдаете выше на видео.

Зачем сделан такой длинный ход шлицов я не знаю, т.к. даже при максимальных изгибах всего чего только можно и при максимальном сближении раздатки и дифа - шлицы эти работают ~ на 1см.
При этом когда я ставлю кардан на место - я втыкаю его в раздатку до упора, и для совмещения его с дифференциалом, мне приходится возвращать его назад на целых 3см! В это время он существенно выдвигается назад из втулки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

А я расскажу зачем. У нас редуктора прикручены к кузову авто, так вот чтоб надеть на флянец и сделан такой ход (вдруг гайка будет больше торчать)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

чтобы одеть - достаточно хода 5-6мм.
а он там 3см.

и собственно какая гайка и куда будет торчать? одевать кардан на редуктор ничего не мешает.
щас фотки покажу...

вот рабочее положение вилки заднего кардана: Изображение
видал как торчит из защиты?

вот на сколько отводится кардан вперед, когда его снимаешь: Изображение
этот промежуток примерно 25-30мм. причем, учитывая что у кардана гнется хвост - ты его оденешь на место всегда, даже если тут оставить ход 5мм.

а вот так утапливается вилка, когда кардан отведен в положение снятия: Изображение
сравни с первой картинкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

В общем, для эксперимента проделал некоторое извращение сегодня.
сделал проставку между вилкой кардана и самим карданом. примерно в 6мм.
то есть сейчас кардан задвинут глубже на 6мм.

вот так это выглядит: Изображение
на трассу пока не выезжал, надо что б герметик подсох.
пока лишь удалось заметить, что вот такого люфта как на видео ( http://www.youtube.com/watch?v=hE1ezogtI2g ) нетути! он стал совсем маленький.

и пока добирался на стоянку с гаража - как-то тихо-тихо стало под машиной на хорошем асфальте... :=-O:
нету привычного подгуживания...
может просто уже с ума схожу... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Ну давай, завтре поездь да отпиши.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Отпишу конечно, куда ж я денусь :)


Кстати, вот состояние вилки: Изображение
Черная полоска это я подозреваю - след от сальника. Что свидетельствует о том, что 99% времени он работает на одном месте.
Следующий вправо блестящий участок около 1см - это видимо бывают моменты, когда кардан заходит внутрь. Или, как вариант, что-то изменилось после замены мной заднего дифа...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Как это внутрь? Фланец у дифа жестко сидит.Сам кардан в шрусах удлиняется?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как это внутрь? Фланец у дифа жестко сидит.Сам кардан в шрусах удлиняется?
Легко.
Так как данные ШРУСы не удлиняются. Это типа наружных шрусов.
Здесь длинну компенсирует плавающая втулка на раздатке.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

У меня вот тока вопрос - описанный мной технологический допуск в 2-3см сделан специально? просто с учетом всех возможных дифов, люфтов и особенностей сборок машин?
так сказать, чтобы везде хватило при установке кардана?

Ведь если я правильно понимаю, в ходе движения кардан не ездит по шлицам. О чем свидетельствует насиженное место сальника.
Это что-то нереальное должно призойти, чтобы весь силовой агрегат подался назад (сыграл на подушках), а задний диф вперед. И то ничего страшного не произойдет. Просто выходной вал раздатки встретится с дном скользящей вилки.
Даже учитывая резкие торможения и ускорения, когда диф выгибает, думаю, и то максимальный ход по шлицам составит еле-еле 2-3 миллиметра.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а):

Изображение
Черная полоска это я подозреваю - след от сальника. Что свидетельствует о том, что 99% времени он работает на одном месте.
Следующий вправо блестящий участок около 1см - это видимо бывают моменты, когда кардан заходит внутрь. ...
Снупер,я об этом,что прикрученный к фланцам кардан настолько не смещается.
Хантер,на фото родной кардан или покупной?Мож темная полоска старый след от сальника
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вилка моя.
Мне другой кардан к сожалению без неё достался...
В этом вопросе у некоторых продавцов свой взгляд на вещи, - они почему-то считают вилку частью раздатки.
Но не суть...

Откуда светлый поясок справа от темной полосы? Теорий может быть несколько.
  1. кардан снимался уже несколько раз, а когда его снимаешь - вдавливаешь внутрь. соответственно, сальник "прочищает" это место.
  2. после замены заднего дифа несколько изменилось положение хвоста. но это вряд ли, т.к. по-моему все заходы были точно такие же.
  3. шлицы действительно совершают некоторое движение вперед-назад при движении авто. опять же вряд ли, т.к. эти движения не более 2-3мм при самых жестких раскладах.
  4. темный ярко выраженный след - вовсе не след сальника, а след от края баббитовой втулки. а вот это очень может быть, т.к. баббит именно темные следы оставляет на материалах. и, думаю, это вполне состоятельная теория. как вариант - это именно след от того самого гула, который заставляет кардан слегка изгибаться в этом месте на шлицах (см. это видео)
    На скорости 85 км/ч колесо грубо делает 10 оборотов в секунду, а кардан в этом месте 45 оборотов в секунду.
    После этого следующий максимум гула я прекрасно ловлю на 120 км/ч. похоже на реальную производную от первого (+1/2).
    Теоретически я бы мог его ловить и на 160, если бы была 6-я передача, чтобы можно было на такой скорости удерживать 2600 оборотов.
    Может быть это именно то самое, что я и ищу... :*WALL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Итак... результаты проверок...

С утра выехал в направлении трассы. До первого места, где можно проверить гул около 5км. Езда до этого места практически по прямой, спокойная.
На первой же горке попытался разогнаться до нужных величин, гула не было. Было лишь что-то отдаленно его напоминающее, типа "остатки".
Ок, едем дальше. До трассы после этого места еще 5км.
На трассе гул вернулся как обычно, в обычных режимах, на тех же скоростях. Но. Значительно тише, чем был. Утих примерно на 40-50%, если так можно выразиться.
Также вроде бы на 4H гул все-таки чуть меньше, чем на 2H. Совсем немножко, но кажется меньше.

Ладно. Решил проверить все это на понижайке. На ровном асфальте, по прямой.
Естественно, пробовал отловить все эти гулы на оборотах движка 2400-2900. Ничего нет. Вроде все работает ровно, если не брать в расчет, что эта сволочь на понижайке сама воет еще как. Нет, не гудит, просто воет, как воют собственно все понижайки.
Ну и самое печальное, что она не дает разогнать машину выше 80. Прямо упирается колом на 77-78 км/ч. Это примерно 4300 оборотов движка и 4 передача. И на этом месте реальная отсечка. Газ в пол, а движка делает "вжж...вжж...вжж..." и дальше обороты не растут.
5ю передачу он тоже не дает включать. Ни сам на не не переходит, ни типтронику не дает. 4-я максимум!
Поэтому проверить на нужных оборотах заднего кардана (скорость >80) не удалось...
С одной стороны это свидетельствует о том, что все-таки привязка гула идет к скорости вращения заднего кардана (хвосты, баббитовые втулки, выходыне валы и т.п.), т.к. по оборотам были созданы условия между самой АКПП и раздаткой.
С другой стороны наверное может и не свидетельствовать ни о чем... :*PARDON*:

Вернулся в гараж, разобрал весь этот колхоз с карданом (укоротил). Прокатился еще.
Гул вернулся во всей красе. Уверенный и мощный, как вы видели на видео недавно.

Полагаю, что привязка идет именно к выходу раздатки.
Но еще важное условие - что-то должно, видимо, достаточно прогреться. Может масло в раздаточной коробке?
Как вариант - попробовать сменить масло в раздатке на более густое. Например на Castrol 75w-140. Можно даже для уверенности пихнуть в неё немножко стабилизатора вязкости.


В общем, пока по-прежнему :*WALL*: , хотя все более уверен, что место возникновения гула локализовано.

Ну заодно вот еще покрутил кардан под машиной. "N" и вывешено одно заднее колесо.

Последний раз редактировалось hc2hunter 23 фев 2015, 22:05, всего редактировалось 4 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не пойдет 75-140- эт гл-5,в раздатку гл-4,тама синхронизаторы есть. Оно не гуще,а термостабильней.Себе заливал в мосты(75-140 гл 5) и раздатку(гл-4 кастрол)-на ощупь разницы никакой
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну тогда можно что-то из полу-минеральных гадостей типа 85w-140. GL4
http://www.castrol.com/en_sg/singapore/ ... w-140.html


Но вообще с моим удлиннением кардана гул реально меньше.
Или это все-таки выход раздатки гудит (сателлиты, выходной вал), или это реально шлицы хвостов + баббитовое кольцо.
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 фев 2015, 16:05, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

гл-4 я такой вязкости вообще не видел,тока гл 5.Хотя можно и ее,тока переключаться стоя
ПС поглядел ссыль,ни разу такой жижи не видал Имхо,если хада вопрос не решила,то подбирать жижу-напрасная трата сил и денег
На неделе залезу,свой хвост подергаю ::-D: ,помница тож небольшой люфт был,но ничего не гудит
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Блин... Дим... ты по-моему просто Хаду сильно переоцениваешь.
Трибология - это не наука как чинить изношенные механизмы, а наука о процессах происходящих в точках трения.
Если что-то уже болтается, Хадо тут бессильна. Она не загущает масло, она не является тефлоновым пигментом, да и количество её такое, что она просто не в силах "вырастить слой нового металла чтобы убрать все износы. Все ее "слои", "наросты" и затянутые ей царапины изучают обычно под микроскопом. Это нанотехнологии, но никак не порядков 0,1...0,5мм.
А мы имеем дело именно с какой-то выработкой, которая при определенной нагрузке начинает "играть" и ее носит об "стенки", из-за чего и гудит.

Пока что отсутствие результата тоже приходится считать результатом.
Раз на понижайке ни на каких оборотах данная фигня не вылезла, есть резон предполагать, что дело все-таки в стороне выходного вала раздатки.
Ну и удлиннение кардана все-таки реально уменьшило гул. Это факт. Шлицы хвостов заработали в другом месте. Баббитовой втулке на это по сути глубоко пофиг если она уже выработана сзади, но передача момента на кардан явно немного "выпрямилась", что и дало положительный эффект.
Имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»