Страница 14 из 18
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 14 мар 2016, 18:29
oasys
kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная, можно источник, откуда ее взяли?
Отсюда.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Но вообще все виденные мной картинки показывают примерно это же.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 14 мар 2016, 19:29
DenVer
А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 14 мар 2016, 20:03
drcham
DenVer писал(а):А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
11.8 ОК. Даже при 11 заведется. А вот ближе к 10В начнутся проблемы. Электронике уже может перестать хватить напряжения.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 14 мар 2016, 20:04
kompail
vector-n писал(а):Привет, Олег
kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная...
А правильную можешь скинуть?
Привет Виталий!
Точнее, что бы не лезть в дебри, подобные зависимости напряжения, плотности и процент заряженности справедливы для определенных производителей может и конкретного типа АКБ, что собственно и подтверждается информацией по указанной ссылке, а если дословно
Из таблицы, когда-то опубликованной на сайте Varta:
ИМХО
Если взять другого производителя, думается параметры будут другие.
к примеру на этом сайте
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... uzhivanie/немного другие показатели. Ну и смысл на них ориентироваться?
Честно говоря никогда этим не заморачивался, плотность электролита выставлял в зависимости от условий эксплуатации ведь высокая плотность электролита приводит к снижению срока службы аккумуляторной батареи.
На сигнализации стоит предельный нижний порог 11.9В, если приходит смс ка уведомление при запуске двигателя, что значение АКБ ниже или равно 11,9В, для меня сигнал, что пора зарядить АКБ.
Из приведенной ссылки
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении борт сети ниже 13,9 Вольт
нормальное напряжение генератора 13.8-14.4, не зависимо от нагрузки и оборотов
не знаю как на приорах, у меня бортовую сеть колбасит от 12 до 14 В

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 14 мар 2016, 20:06
kompail
DenVer писал(а):А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
Денис теоретически сотка заводится без АКБ

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 02:42
DenVer
Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 07:13
kompail
DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина

Понял свою ошибку, не на том форуме это сказал, надо было в ветке соток на крузаковском форуме

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 07:15
vector-n
А как же "мечта"? На ней все должно заводиться
Вон как старшеклассницы мечтой о прЫнце заводятся

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 08:57
bulasan
DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина

Для простых карбюраторных достаточна батарейка небольшая для подпитки ротора генератора и хоть малейшей искры вначале. И с толкача...
Потом генератор держит бортсеть. Не глушить. И чтоб клемма аккумулятора не коротнула.
160-й Патруль МКПП вдали от цивилизации (хозяин - балбес). Деваться некуда было.
Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
После такого начинаешь ценить "теплое карбюраторное звучание"...
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 12:37
Lebed
bulasan писал(а):DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина

...И с толкача...
А для четвёрки на АКПП?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 17:40
bulasan
Lebed писал(а):А для четвёрки на АКПП?
Так я и писал:
bulasan писал(а):Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
Даже впрыск и МКПП этого не позволят, слишком много жрет элекроника и насос. Тот хозяин на Прадике-95 пробовал повторить опыт - облом... Батарейки в магнитоле с этим не справляются.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 18:13
Lebed
bulasan писал(а):DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина

Для простых карбюраторных достаточна батарейка небольшая для подпитки ротора генератора и хоть малейшей искры вначале. И с толкача...
Потом генератор держит бортсеть. Не глушить. И чтоб клемма аккумулятора не коротнула...
Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать.
bulasan писал(а):Lebed писал(а):А для четвёрки на АКПП?
Так я и писал:
bulasan писал(а):Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
Даже впрыск и МКПП этого не позволят, слишком много жрет элекроника и насос. Тот хозяин на Прадике-95 пробовал повторить опыт - облом... Батарейки в магнитоле с этим не справляются.
А смысл тогда данного поста в ветке четвёрок?

Потрындеть? Так раздел "курилка" не закрыт.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 22:40
BabyHummer A-328
Эксплорер(двигатель 4 литра, 6 горшков) на даче заводил с помощью зарядки для шуруповерта

На полчаса подключил зарядку к батарейке, тем самым подзарядил ее немного, и этого более чем хватило для уверенного пуска двигателя. Главное, чтобы была хоть какая-то зарядка и полчасика времени

ЗЫ. Тогда очень пожалел, что у Экспа нет кривого стартера, как на том же УАЗе

PS 2. Проводили эксперимент, и заводили Эксплорер с помощью ключа-трещотки с подходящей к гайке шкива коленвала головкой. Изрядно потрахавшись машину завести удалось. Но лучше не доводить до этого

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 22:52
vector-n
Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать...
Антересно!
У меня фонарь и Power-банк с такими батарейками в машине лежит, как от них "прикурить"?
В рамках, т.с., общего развития.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 22:53
drcham
vector-n писал(а):Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать...
Антересно!
У меня фонарь и Power-банк с такими батарейками в машине лежит, как от них "прикурить"?
В рамках, т.с., общего развития.

Только если они умеют выдавать 12В. Прикурить - нет. А вот если АКБ не хватает совсем чуть-чуть можно попробовать их подкинуть чтобы взбодрить акб.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 22:57
oasys
У Li-Po аккумуляторов токи разряда солидные. Кирпич весом меньше полкило способен выдать порядка 200А. Недолго, понятное дело, но для запуска долго и не надо.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 23:01
vector-n
drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 23:03
drcham
vector-n писал(а):drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
3.2В мимо. Есть специальные PowerBankи с выходом на АКБ. Вот там надо думать 12В.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 23:06
vector-n
drcham писал(а):...3.2В мимо. Есть специальные PowerBankи с выходом на АКБ...
Это ясно - есть такой "щтЮк". Меня это заинтересовало:
Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта...
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 15 мар 2016, 23:16
oasys
vector-n писал(а):drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
Ими ничего. А вот обычным 3S аккумулятором на 5000мА*ч с разрядным током 40С - вполне.
Пример.