NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

ну так то да, они же в разрыв становятся.
==============================

DIGITRONIC 3D iQ – мощный, современный 56 пиновый блок управления с 32 битным процессором вобравший в себя все передовые технологии и последние разработки газовой и автомобильной отрасли.
1. Дополнительный впрыск бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных Фдиапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.
2. Возможность считывания сигнала RPM с импульса впрыска бензиновых форсунок.
3. Разъём iQ 3D (6-8 цил) такой же как и у DIGITRONIC 3D-S Power (6-8 цил). Это дает возможность обслуживать и менять ранее установленные блоки (без замены проводки).
4. Автоадаптация ISA 3 – алгоритм автоадаптации, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной карты времени впрыска бензина. Распознавание режимов замкнутого и разомкнутого циклов в реальном времени. Каждый ряд цилиндров имеет отдельную карту коррекций (Банк 1, Банк 2). Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.
5. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop).
6. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
7. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.

==================================

так то нормальные мозги, нужно правильно настроить. у меня переход вообще на бензин Алексей убрал, выставил довпрыски бензина и все...
Придет шнурок, позвони ему, уточни по подключению и настройке.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Добрый день.
Обнаружил косячек во впускном коллекторе! Подсос воздуха через ось заслонок.
Проверил следующим образом: Снял патрубок от фильтра до заслонки, надел на заслонку пакет, затянул хомутом. Надел на свободный штуцер трубку (сверху пластиковой части коллектора), надул. Услышал как шипит где то. Облил мыльным раствором и определил локализацию. Может по этому и пропуски зажигания в 6-м цилиндре (косяк ближе всего к нему). Если я все правильно понимаю, то из за бедной смеси на нем и жмет клапан. Как думаете?

У кого то была подобная проблема? как лечится на этом моторе?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Chumazoid »

Начни со сверловки! Дешево и сердито - вдруг поможет! Если нет, то купи редуктор Genius MAX от BRC. Точно поможет! :)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Chumazoid писал(а):Начни со сверловки! Дешево и сердито - вдруг поможет! Если нет, то купи редуктор Genius MAX от BRC. Точно поможет! :)
Отложу до зимы пока, других хлопот полон рот :*THANK*:

по поводу подсоса - у меня тоже на 6 горшке поджимало, надо глянуть ось заслонок, после регулировки сейчас нет, но там дуть должно как через окно, иначе и на бензе жало бы, а побрызгать карбклинером - обороты поплывут?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

serg31 писал(а): Может по этому и пропуски зажигания в 6-м цилиндре (косяк ближе всего к нему). Если я все правильно понимаю, то из за бедной смеси на нем и жмет клапан. Как думаете?
это актуально только на хх, когда разряжение максимальное.
но бороться с этим несомненно надо
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Unklown писал(а):
serg31 писал(а): Может по этому и пропуски зажигания в 6-м цилиндре (косяк ближе всего к нему). Если я все правильно понимаю, то из за бедной смеси на нем и жмет клапан. Как думаете?
это актуально только на хх, когда разряжение максимальное.
но бороться с этим несомненно надо
когда меняли впускной, официалы забыли там маленькую заглушечку установить, есть там сверху коллектора, у меня корреции что на ХХ ,что в нагрузке уползали за 12, чек тоже был, но не помню какой....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Проверил еще раз. Дунул компрессором. Воздух шипит именно из оси заслонок, особенно когда пытаешься ее пошевелить, и шипит конкретно, прислушиваться не надо. На неделе сниму коллектор, буду устранять, за одно еще раз проверю клапана.
Газ настраивать сейчас не вижу смысла, пока не устраню утечку, хотя шнурок пришел.

Тем временем нарисовал и заказал у токаря газовую рейку одну на 6 цилиндров (в продаже такой не нашел), с внутренним диаметром больше чем подводящий газ шланг, вроде небольшого запаса для разбора форсунками.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

serg31 писал(а): Тем временем нарисовал и заказал у токаря газовую рейку одну на 6 цилиндров
правильно 2х3
иначе шланги оч длинные получатся
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

В нашем моторе не получается установить с левой стороны рейку с форсунками, впускной коллектор не баёт. В итоге получается 2х3 со стороны правой головы. Поэтому и пришла мысль сделать одну, чтобы не тянуть от редуктора 2 шланга через тройник.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

a щас как установлено?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

От фильтра шланг с тройником, 2 рейки по 3 форсунки прикручены сверху левой головы на креплении пластиковой крышке двигателя, примерно как на "тайском" видео. К каждой рейке подходит шланг от тройника. Конечно можно эти 2-е рейки соединить между собой шлангом, но как то не лежит у меня душа к множеству хомутов на газовом оборудовании. Вот я и хочу сделать одну рейку на 6 форсунок в том же самом месте.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

да справа можно и 2х3 и 6 подряд установить, у Сергея (Чумазойда), вообще как то извратились и по хитрому засунули по 3, нужно что бы он сфоткал..
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Наверное для этого нужны другие форсунки тонкие и вытянутые, я рассматривал такой вариант, их можно чуть ли не привязать радом с бензиновыми. Но сразу возникает вопрос в их обслуживании, постоянно снимать впуск не хочется. А если учесть качество нашего газа.........
Вот и приходится вешать длинные шланги. У меня получилась длинна порядка 30 см, интересно на сколько это критично?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Chumazoid »

Завтра постараюсь сфотать!
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Добрый день
Подсос воздуха устранил.Кому интересно расскажу. Правда пришлось оставить заслонки в постоянно открытом положении, уж сильный люфт и дребезжание соответственно. За одно промыл форсунки (3 пришлось поменять). Заменил топливный фильтр. В итоге коррекции по обоим банкам одинаковы: -1; 0. Мотор работает гораздо ровнее.

Теперь в плотную занимаюсь ГБО, пришел шнурок, подключился, все работает. Для настройки через удаленный доступ, нужны еще какие то проги?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

тайм вью последней версии.
что сделал с заслонками? закрутил болт?

как настроят скинь скриншоты настроек из проги, все вкладки, интересно посмотреть
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Хорошо. как настроят скину.
С заслонками конечно беда. Они были у меня оказывается заглушены в открытом состоянии ("длинный коллектор"), я этого не знал и ни как не чувствовал, расход при этом был паспортный 17,3 по городу, 13 за городом. Открутил удерживающую пластину с тарца оси, под ней посадочное место и сальник. Выработка в ппластике колосальная, сальник не держется, просто вываливается. Сама ось болтается как в ведре. При чем чувствуется люфт и на посадочных местах внутри коллектора и не маленький, видимо от этого и дребезжит. Не разрезая пластиковую часть коллектора исправить не получится. Подсос воздуха устранил вырезав маленькую прокладку вокруг оси, намазал все герметиком и зажал удерживающей пластиной. Но ось при этом конечно не вращается. заслонки в открытом состоянии (коллектор длинный).

По хорошему, заслонки закрываются при при оборотах от 1800, при этом длинна коллектора укорачивается, резонансные явления в коллектора доходят до своего пика, наполнение камеры сгорания смесью увеличивается, получаем соответствующий прирост мощности.
Вкрутив регулировочный болт, мы просто не даем заслонкам закрыться до конца (прижать их к стенке коллектора) по этому и не слышим вибрацию оси (дребезжание) в сносившихся посадочных местах. Ну и соответственно не закрытые до конца заслонки не изменят длину коллектора. ИМХО.

Нашел пластиковую часть нашего коллектора в продаже в штатах, цена с доставкой 12300р. Думаю заказать наверное. Если закажу, старый вскрою, постараюсь отремонтировать.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Да.... проблема коллектора есть. там всему виной УЗИ пайка пластика, как бы вскрыть аккуратно. Мне меняли по гарантии, второй тоже скоро помрет...
При езде около -40 гремит основательно, до -35 дребезга нет..... Пластик видать гауно.

Давай удачи в настройке, отче с тебя.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

serg31 писал(а): Они были у меня оказывается заглушены в открытом состоянии ("длинный коллектор")
короткий :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Точно! :*THANK*:
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»