Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

у меня вебаста, там какой-то предел 50 или 60 Гр., я попробую, когда поставлю пульт (снят для пайки к сигнализации). при 18Гр. конденсата нет. гаражного хранения нет. в выхлопе опытные спецы ож не ощущают. выхлоп разит незгоревшей топл.смесью. если турбина без охлаждения ож, то какие последствия ее микротрещин?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

У вас турбина без охлаждения ож?
Вовлёк, я не в коем случае не утверждаю, а пытаюсь рассуждать если бы я начал искать у себя такое. Конденсат на плитке при7-9 градусов меня удивил, и я предположил, что либо в глушителе скапливается ож за время простоя, либо выхлоп горячее чем допустим есть сейчас у меня, горячий выхлоп это раннее зажигание, так как тнвд с электронным управлением то данные с датчиков температур для него имееют тоже значение.
Давайте рассуждать вместе, сейчас ещё кто нить подойдёт и коллективно определим направление.
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? Просто ож после прогрева может и не уходить, а за время работы мотора ее остатки выпариваются из выхлопа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):У вас турбина без охлаждения ож?
...
да, без охлаждения ож
SmoAG писал(а):...
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? ...
да, зимой ночевала на улице. утром закатывали в бокс, заводили, искали, поднимали...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду
Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию... :) Озвучите реальные аргументы в пользу Вашей позиции, мы все скажем Вам СПАСИБО...
Последний раз редактировалось Dizel Man 25 сен 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

ОЖ может уходить в:
- ГБЦ (утечка/прокладка);
- блок (трещина в цилиндре);
- турбина (трещина в рубашке охлаждения);
- холодильник EGR (при наличии);
- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду
Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию... :) Озвучите реальные аргументы в пользу Вашей позиции, мы все скажем Вам СПАСИБО...
Сергей, у меня нет аргументов, я не мастер, но это я сделал не с проста и сам бы до этого не дошёл, изначально когда купил машину хотел заслонку вообще ампутировать так как до этого была немка и там заслонка была совмещены с клапаном егр и в принципе её работа на глушение не влияла, но один хороший человек подсказал, (когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп), и не жалею. Меня полностью устраивает работа моего мотора, он не гремит и как то с затянутым болтиком прошёл 60 ткм. Считаю что пользы от этого моему мотору больше чем вреда.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!
Обычно приболотном штоке есть ошибка и она не стираема, точнее она появляется сразу после владения. Уов это опережение угла впрыска, при обломанном штоке опережения нет, впрыск запаздывает. Но такое вы сразу поймёте, так как машина перестаёт ехать и мотор гремит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

появляется сразу после владения
тут вот не оч понял
Сейчас у меня к движку вопросов можно сказать нет, тянет вроди ничего, работает оооч. тихо, расход может чууть выше, единственное глохнет иной раз при первых мгновениях движения обычно задним ходом чуть в горку
Да, про дымность: вроди бы я её победил, на горячую вроди точно не дымит, но есть дымок после 2-3х минут запуска на холодную, хочу снять видео в тихую солнечную погоду с холодного сост. движка до прогрева, ну или на нескольких температурах
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?
Вот, я на тот момент тоже ещё не знал;) и хотел было уже её снимать и везти в ремонт;( и цену на ремонт трубы озвучили 25 деревянных. Но задав вопрос на форуме мне растолковали;) ну и больше я в тот сервис не попадал;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

::-D: + плюсег!!! особенно у ОД...
Последний раз редактировалось Green Goblin 16 янв 2019, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Green Goblin писал(а):а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:
Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Green Goblin писал(а):
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:
Dizel Man писал(а): Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...
судя по картинкам, фото из интернета, там не прокладка, а резиновое большое кольцо.
тут добрый человек с форума мне посоветовал прутиком там самому исследовать. попробую с наступлением морозов, когда утечка ож более заметна по уровню.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Вчера жена заправилась на заправке (в основном заправляюсь солярой "с рук", отстаиваю и потом уж заливаю), выхожу из подъезда, завожу... с трудом, двигаюсь задним ходом, раз заглохла, завёл с ещо большим трудом, два заглохла... похоже зимняя солярка пошла на заправках, короче с запуском стало ещо грустнее, глохнуть стала чаще ::'(:
Наверное на весну надо копить средцтва на ремонт ТНВД или ... ?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...
Да что там задубело, +4 +6 на улице, хомуты винтовые стоят
Не может же в один день всё поменяться, такое наблюдаю уже года 3, на зимней соляре хуже запуск, заливаешь летнюю пуск намного лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

+4/+6, это уже не тепло. При износе компонентов ТНВД, холодный пуск всегда лучше. Если теперь пускается плохо, то либо свечи, либо стартер, либо АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»