Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
у меня вебаста, там какой-то предел 50 или 60 Гр., я попробую, когда поставлю пульт (снят для пайки к сигнализации). при 18Гр. конденсата нет. гаражного хранения нет. в выхлопе опытные спецы ож не ощущают. выхлоп разит незгоревшей топл.смесью. если турбина без охлаждения ож, то какие последствия ее микротрещин?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У вас турбина без охлаждения ож?
Вовлёк, я не в коем случае не утверждаю, а пытаюсь рассуждать если бы я начал искать у себя такое. Конденсат на плитке при7-9 градусов меня удивил, и я предположил, что либо в глушителе скапливается ож за время простоя, либо выхлоп горячее чем допустим есть сейчас у меня, горячий выхлоп это раннее зажигание, так как тнвд с электронным управлением то данные с датчиков температур для него имееют тоже значение.
Давайте рассуждать вместе, сейчас ещё кто нить подойдёт и коллективно определим направление.
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? Просто ож после прогрева может и не уходить, а за время работы мотора ее остатки выпариваются из выхлопа.
Вовлёк, я не в коем случае не утверждаю, а пытаюсь рассуждать если бы я начал искать у себя такое. Конденсат на плитке при7-9 градусов меня удивил, и я предположил, что либо в глушителе скапливается ож за время простоя, либо выхлоп горячее чем допустим есть сейчас у меня, горячий выхлоп это раннее зажигание, так как тнвд с электронным управлением то данные с датчиков температур для него имееют тоже значение.
Давайте рассуждать вместе, сейчас ещё кто нить подойдёт и коллективно определим направление.
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? Просто ож после прогрева может и не уходить, а за время работы мотора ее остатки выпариваются из выхлопа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
да, без охлаждения ожSmoAG писал(а):У вас турбина без охлаждения ож?
...
да, зимой ночевала на улице. утром закатывали в бокс, заводили, искали, поднимали...SmoAG писал(а):...
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? ...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию...и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду

Последний раз редактировалось Dizel Man 25 сен 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
ОЖ может уходить в:
- ГБЦ (утечка/прокладка);
- блок (трещина в цилиндре);
- турбина (трещина в рубашке охлаждения);
- холодильник EGR (при наличии);
- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...
- ГБЦ (утечка/прокладка);
- блок (трещина в цилиндре);
- турбина (трещина в рубашке охлаждения);
- холодильник EGR (при наличии);
- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, у меня нет аргументов, я не мастер, но это я сделал не с проста и сам бы до этого не дошёл, изначально когда купил машину хотел заслонку вообще ампутировать так как до этого была немка и там заслонка была совмещены с клапаном егр и в принципе её работа на глушение не влияла, но один хороший человек подсказал, (когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп), и не жалею. Меня полностью устраивает работа моего мотора, он не гремит и как то с затянутым болтиком прошёл 60 ткм. Считаю что пользы от этого моему мотору больше чем вреда.Dizel Man писал(а):Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию...и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не будуОзвучите реальные аргументы в пользу Вашей позиции, мы все скажем Вам СПАСИБО...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Обычно приболотном штоке есть ошибка и она не стираема, точнее она появляется сразу после владения. Уов это опережение угла впрыска, при обломанном штоке опережения нет, впрыск запаздывает. Но такое вы сразу поймёте, так как машина перестаёт ехать и мотор гремит.-=Спец=- писал(а):Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
тут вот не оч понялпоявляется сразу после владения
Сейчас у меня к движку вопросов можно сказать нет, тянет вроди ничего, работает оооч. тихо, расход может чууть выше, единственное глохнет иной раз при первых мгновениях движения обычно задним ходом чуть в горку
Да, про дымность: вроди бы я её победил, на горячую вроди точно не дымит, но есть дымок после 2-3х минут запуска на холодную, хочу снять видео в тихую солнечную погоду с холодного сост. движка до прогрева, ну или на нескольких температурах
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот, я на тот момент тоже ещё не знал;) и хотел было уже её снимать и везти в ремонт;( и цену на ремонт трубы озвучили 25 деревянных. Но задав вопрос на форуме мне растолковали;) ну и больше я в тот сервис не попадал;)Dizel Man писал(а):Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Последний раз редактировалось Green Goblin 16 янв 2019, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!!- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...Green Goblin писал(а):а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Green Goblin писал(а):
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!!
судя по картинкам, фото из интернета, там не прокладка, а резиновое большое кольцо.Dizel Man писал(а): Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...
тут добрый человек с форума мне посоветовал прутиком там самому исследовать. попробую с наступлением морозов, когда утечка ож более заметна по уровню.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вчера жена заправилась на заправке (в основном заправляюсь солярой "с рук", отстаиваю и потом уж заливаю), выхожу из подъезда, завожу... с трудом, двигаюсь задним ходом, раз заглохла, завёл с ещо большим трудом, два заглохла... похоже зимняя солярка пошла на заправках, короче с запуском стало ещо грустнее, глохнуть стала чаще
Наверное на весну надо копить средцтва на ремонт ТНВД или ... ?

Наверное на весну надо копить средцтва на ремонт ТНВД или ... ?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да что там задубело, +4 +6 на улице, хомуты винтовые стоятDizel Man писал(а):Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...
Не может же в один день всё поменяться, такое наблюдаю уже года 3, на зимней соляре хуже запуск, заливаешь летнюю пуск намного лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
+4/+6, это уже не тепло. При износе компонентов ТНВД, холодный пуск всегда лучше. Если теперь пускается плохо, то либо свечи, либо стартер, либо АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!