Страница 14 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 12:18
Boyёк
у меня вебаста, там какой-то предел 50 или 60 Гр., я попробую, когда поставлю пульт (снят для пайки к сигнализации). при 18Гр. конденсата нет. гаражного хранения нет. в выхлопе опытные спецы ож не ощущают. выхлоп разит незгоревшей топл.смесью. если турбина без охлаждения ож, то какие последствия ее микротрещин?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 13:49
SmoAG
У вас турбина без охлаждения ож?
Вовлёк, я не в коем случае не утверждаю, а пытаюсь рассуждать если бы я начал искать у себя такое. Конденсат на плитке при7-9 градусов меня удивил, и я предположил, что либо в глушителе скапливается ож за время простоя, либо выхлоп горячее чем допустим есть сейчас у меня, горячий выхлоп это раннее зажигание, так как тнвд с электронным управлением то данные с датчиков температур для него имееют тоже значение.
Давайте рассуждать вместе, сейчас ещё кто нить подойдёт и коллективно определим направление.
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? Просто ож после прогрева может и не уходить, а за время работы мотора ее остатки выпариваются из выхлопа.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 15:41
Boyёк
SmoAG писал(а):У вас турбина без охлаждения ож?
...
да, без охлаждения ож
SmoAG писал(а):...
Когда искали следы ож машина приехала к спецам или она у них ночевала? А на утро искали? ...
да, зимой ночевала на улице. утром закатывали в бокс, заводили, искали, поднимали...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 15:52
Dizel Man
и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду
Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию... :) Озвучите реальные аргументы в пользу Вашей позиции, мы все скажем Вам СПАСИБО...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 15:55
Dizel Man
ОЖ может уходить в:
- ГБЦ (утечка/прокладка);
- блок (трещина в цилиндре);
- турбина (трещина в рубашке охлаждения);
- холодильник EGR (при наличии);
- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 16:06
-=Спец=-
Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 16:13
SmoAG
Dizel Man писал(а):
и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду
Может советовать и не нужно, а вот аргументировать стоит. Аргумент "мне так кажется", аргументом не является. Данная позиция вносит смуту в умы и плодит десятки пустых постов. Плиз, аргументы в студию... :) Озвучите реальные аргументы в пользу Вашей позиции, мы все скажем Вам СПАСИБО...
Сергей, у меня нет аргументов, я не мастер, но это я сделал не с проста и сам бы до этого не дошёл, изначально когда купил машину хотел заслонку вообще ампутировать так как до этого была немка и там заслонка была совмещены с клапаном егр и в принципе её работа на глушение не влияла, но один хороший человек подсказал, (когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп), и не жалею. Меня полностью устраивает работа моего мотора, он не гремит и как то с затянутым болтиком прошёл 60 ткм. Считаю что пользы от этого моему мотору больше чем вреда.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 16:15
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Блин, при обломаном штоке ЧТО происходит, ответте пажааалуйста!
Обычно приболотном штоке есть ошибка и она не стираема, точнее она появляется сразу после владения. Уов это опережение угла впрыска, при обломанном штоке опережения нет, впрыск запаздывает. Но такое вы сразу поймёте, так как машина перестаёт ехать и мотор гремит.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 16:20
-=Спец=-
появляется сразу после владения
тут вот не оч понял
Сейчас у меня к движку вопросов можно сказать нет, тянет вроди ничего, работает оооч. тихо, расход может чууть выше, единственное глохнет иной раз при первых мгновениях движения обычно задним ходом чуть в горку
Да, про дымность: вроди бы я её победил, на горячую вроди точно не дымит, но есть дымок после 2-3х минут запуска на холодную, хочу снять видео в тихую солнечную погоду с холодного сост. движка до прогрева, ну или на нескольких температурах

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 25 сен 2016, 22:20
Dizel Man
когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 сен 2016, 06:06
SmoAG
Dizel Man писал(а):
когда мне турбину приговорили в сервисе, типо у меня геометрия зависла и тд и тп
Это они о чем? О какой "геометрии" у П3?
Вот, я на тот момент тоже ещё не знал;) и хотел было уже её снимать и везти в ремонт;( и цену на ремонт трубы озвучили 25 деревянных. Но задав вопрос на форуме мне растолковали;) ну и больше я в тот сервис не попадал;)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 сен 2016, 17:10
Dieseltronic
Изображение

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 сен 2016, 17:57
Green Goblin
::-D: + плюсег!!! особенно у ОД...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 сен 2016, 18:00
Green Goblin
- внешние утечки в соединениях шлангов и в радиаторах отопителя, особенно заднего...
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 сен 2016, 23:23
Dizel Man
Green Goblin писал(а):а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:
Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 27 сен 2016, 04:07
Boyёк
Green Goblin писал(а):
а еще она( ОЖ) очень любит убегать через прокладку между помпой и движком и хрен там ее (течь) там увидишь!!! :*THANK*:
Dizel Man писал(а): Поддержу. В этом месте может раздуть, без следа, весьма приличную утечку...
судя по картинкам, фото из интернета, там не прокладка, а резиновое большое кольцо.
тут добрый человек с форума мне посоветовал прутиком там самому исследовать. попробую с наступлением морозов, когда утечка ож более заметна по уровню.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 окт 2016, 21:05
-=Спец=-
Вчера жена заправилась на заправке (в основном заправляюсь солярой "с рук", отстаиваю и потом уж заливаю), выхожу из подъезда, завожу... с трудом, двигаюсь задним ходом, раз заглохла, завёл с ещо большим трудом, два заглохла... похоже зимняя солярка пошла на заправках, короче с запуском стало ещо грустнее, глохнуть стала чаще ::'(:
Наверное на весну надо копить средцтва на ремонт ТНВД или ... ?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 окт 2016, 21:25
Dizel Man
Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 27 окт 2016, 06:44
-=Спец=-
Dizel Man писал(а):Стоит проверить систему на завоздушивание. Похолодало, зазоры увеличились, а задубевшие резиновые патрубки не компенсируют возникшие зазоры...
Да что там задубело, +4 +6 на улице, хомуты винтовые стоят
Не может же в один день всё поменяться, такое наблюдаю уже года 3, на зимней соляре хуже запуск, заливаешь летнюю пуск намного лучше

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 окт 2016, 00:14
Dizel Man
+4/+6, это уже не тепло. При износе компонентов ТНВД, холодный пуск всегда лучше. Если теперь пускается плохо, то либо свечи, либо стартер, либо АКБ...