Страница 14 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 20:08
oasys
CyberAlpha писал(а): Все верно, потому что нет посторонних газов (N2), на нагрев которых будет тратиться энергия горения солярки в кислороде.
А в цилиндре- то азот куда денется? Выхлопные газы в основном из него и состоят, только уже нагретого до 400-500С. Для понижения температуры наоборот надо охлаждать входящую газовую смесь. Говорят, для этого даже всякие интеркулеры придумали.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 21:20
lesnik5000
oasys писал(а): Для понижения температуры наоборот надо охлаждать входящую газовую смесь. Говорят, для этого даже всякие интеркулеры придумали.
Говорят интеркулеры не для этого придумали.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 21:23
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):
oasys писал(а): Для понижения температуры наоборот надо охлаждать входящую газовую смесь. Говорят, для этого даже всякие интеркулеры придумали.
Говорят интеркулеры не для этого придумали.
Интеркулер для увеличения количества атомов кислорода в заряде воздуха.
Для ЕГР, теплообменники, для снижения температуры газов.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 22:02
oasys
lesnik5000 писал(а): Говорят интеркулеры не для этого придумали.
Ну в основном, конечно, для увеличения количества воздуха (кислорода). Но, заметьте, никому в голову не приходит специально греть входящий воздух ради того, чтобы охладить цилиндры. Потому что это очевидный бред. А когда нагретая до 400-500 градусов газовая смесь подмешивается на вход в цилиндры, она волшебным образом внезапно начинает охлаждать.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 22:15
lesnik5000
::-D: Ладно - ладно, сдаюсь.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 22:28
SNOOPER
oasys писал(а):
lesnik5000 писал(а): Говорят интеркулеры не для этого придумали.
Ну в основном, конечно, для увеличения количества воздуха (кислорода). Но, заметьте, никому в голову не приходит специально греть входящий воздух ради того, чтобы охладить цилиндры. Потому что это очевидный бред. А когда нагретая до 400-500 градусов газовая смесь подмешивается на вход в цилиндры, она волшебным образом внезапно начинает охлаждать.
охлаждает потому как не участвует в горении и имеет температуру ниже чем вспышка. Значит охлаждение просто за счёт смешивания как минимум.)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 22:54
oasys
SNOOPER писал(а): охлаждает потому как не участвует в горении
Лишний кислород, ты удивишься, тоже не участвует в горении. Зато участвует в образовании окислов азота. После того, как вся впрыснутая солярка сгорела, дальше уже ничего не участвует в горении за неимением оного. А солярка сгорает всегда полностью, если движок исправен.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 07:54
SNOOPER
oasys писал(а): Лишний кислород, ты удивишься, тоже не участвует в горении.
Откуда ему взяться лишнему кислороду, из газов выхлопных?
Есть некий объём.
Если туда запихнуть допустим литр воздуха и сто грамм топлива. Получаем 10:1
А если туда же запихнуть пол литра воздуха+ пол литра выхлопа и сто грамм топлива. Получаем 5:1
Откуда лишний кислород?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 09:35
mall
SNOOPER писал(а): Просто привязывать дизель к каким то цифрам как бензин глупо. Так как нет обратной связи как на бензине через лямбду.
Вот почитайте, чтоб уж совсем.)))
я конечно как всегда буду нести "сионисткий" бред, но что датчик детонации что лямбда, что егт присутствуют на дизелях (но не на всех).
SNOOPER писал(а): Откуда ему взяться лишнему кислороду, из газов выхлопных?
состав выхлопных газов дизеля и его там от 2%-20%.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 09:51
oasys
SNOOPER, кто только что говорил, что в дизеле смесь всегда обедненная?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 11:01
SNOOPER
oasys писал(а): SNOOPER, кто только что говорил, что в дизеле смесь всегда обедненная?
Это с чем сравнивать.
Есть общепринятый коэффициент лямбда принятый за 1.
Чтоб его достичь на бензинке состав смеси 14:1
Изображение
При таком соотношении дизель будет просто дымить сильнее паровоза.
mall писал(а): состав выхлопных газов дизеля и его там от 2%-20%.
И что с того?
Чтоб нивелировать данное соотношение увеличивают количество выхлопных газов.
Но это не значит что при подачи выхлопа пусть даже с 50% кислорода, дизель сможет выйти на заданную мощность.....

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 11:33
mall
SNOOPER писал(а): И что с того?
Чтоб нивелировать данное соотношение увеличивают количество выхлопных газов.
Но это не значит что при подачи выхлопа пусть даже с 50% кислорода, дизель сможет выйти на заданную мощность.....
ну как мы поняли из обсуждения при отсутствии лямбды мозги контролируют смесь по своим вшитым картам без обратной связи, а большему количеству кислорода(50% кислорода) там взяться неоткуда.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 11:41
SNOOPER
mall писал(а): ну как мы поняли из обсуждения при отсутствии лямбды мозги контролируют смесь по своим вшитым картам без обратной связи, а большему количеству кислорода(50% кислорода) там взяться неоткуда.
Ну наконец.
Естественно по своим картам. И по этому нечего приплетать сколько кислорода в выхлопе.
Это монописуально для программы управления. Всё уже украдено, до вас. (с)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 14:28
oasys
SNOOPER писал(а): Это с чем сравнивать
Ни с чем не надо сравнивать. Стехиометрическое соотношение - это когда оба компонента реакции реагируют полностью, ни один не остается в избытке. Ясен пень, для солярки и бензина это будут разные цифры.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 14:55
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Это с чем сравнивать
Ни с чем не надо сравнивать. Стехиометрическое соотношение - это когда оба компонента реакции реагируют полностью, ни один не остается в избытке. Ясен пень, для солярки и бензина это будут разные цифры.
Дизель работает при гетерогенном смесеобразовании и самовоспламенении полученной смеси от сжатия. Перед или вовремя сгорания невозможно обеспечить полностью гомогенное смешивание впрыснутого топлива с воздухом. Самовоспламенение происходит через несколько градусов угла поворота коленчатого вала после начала впрыскивания (период задержки воспламенения). При гетерогенной смеси в цилиндре дизеля локальные коэффициенты избытка воздуха имеют весь диапазон значений от Лямбда = 0 (чистое топливо) в центре факела около носка распылителя до Лямбда = бесконечности (чистый воздух) в зоне внешнего пламени. При ближайшем рассмотрении отдельной жидкой (свободной) капли можно отметить, что на ее поверхности (паровая зона ) имеют место локальные значения Лямбда от 0,3 до 1,5, обеспечивающие возможность самовоспламенения смеси (рис. 2 и 3). Из этого следует, что при тонком распыливании (много мелких капель), высоком коэффициенте избытка воздуха и «дозированном» движении заряда возникает множество локальных зон с небольшими значениями Лямбда, обеспечивающими воспламенение. Это потенциально обеспечивает при сгорании незначительное образование сажи и NOх

Источник: https://7gear.ru/tuning/stehiometriceskaa-smes.html
Изображение

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 17:00
oasys
SNOOPER, и? Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель? Оно может охладить его единственным способом - напердеть туда столько выхлопа, что половина солярки вообще не сгорит полностью, дойдя только до состояния сажи. Но это очевидный бред.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 18:29
SNOOPER
oasys писал(а): SNOOPER, и? Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель? Оно может охладить его единственным способом - напердеть туда столько выхлопа, что половина солярки вообще не сгорит полностью, дойдя только до состояния сажи. Но это очевидный бред.
Во первых. Газы охлаждаются в теплообменнике, у тебя стоит над турбиной. И в цилиндр поступают как минимум ниже температуры вспышки, причем значительно ниже.
Во вторых. Клапан открывается легко до 90+% И что там остаётся от тех газов, причем моторный подчас прикрывает дроссель чтоб увеличить поток рециркуляции.
Например при тесте клапана ЕГР, при его открытии на 100% чуть меняется звук мотора, и не более. А уж открытие на 96% как здрасти.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 18:40
ванюша
Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель.

Процесс смесеобразования в дизеле очень далек от оптимального и весьма короток.
Поэтому загоняя туда выхлопные газы мы его еще более ухудшаем.
Как следствие снижение скорости горения, а так как еще и ограничено время горения топлива по углу поворота КВ то ухудшается и полнота сгорания. Вы правильно заметили про сажу (о том что смолистые сажи не плохо горят думаю объяснять не надо).
Поэтому говорить что выхлопные газы полностью инертны у дизеля, говорить не совсем корректно.
А так как ухудшается полнота сгорания топлива то при прочих равных условиях и при одном количестве топлива температура при работе егр будет меньше чем без него а значит будет меньше и среднее индикаторное давление, а это уже составляющая формулы эффективной мощности.

А дальше если много тошните на дизеле (читай работает ЕГР) надо прожигать сажевый фильтр.



Вот поэтому егорка и не работает на режимах полных нагрузок.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 22:14
oasys
SNOOPER писал(а): Во первых. Газы охлаждаются в теплообменнике, у тебя стоит над турбиной. И в цилиндр поступают как минимум ниже температуры вспышки, причем значительно ниже.
Хорошо, для простоты предположим, что выхлоп туда залетает с температурой воздуха. Что дальше? Каков механизм снижения температуры двигателя, если и в том и в другом случае сгорает одинаковое количество солярки?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 22:16
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Во первых. Газы охлаждаются в теплообменнике, у тебя стоит над турбиной. И в цилиндр поступают как минимум ниже температуры вспышки, причем значительно ниже.
Хорошо, для простоты предположим, что выхлоп туда залетает с температурой воздуха. Что дальше? Каков механизм снижения температуры двигателя, если и в том и в другом случае сгорает одинаковое количество солярки?
Ты о каком снижении температуры?
Дизеля вообще, или вспышки в цилиндре?