Страница 14 из 14

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 21:06
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): Литр масла?
Что литр масла? Если в плане того сколько масло вытекло, то далеко не литр, т.к. на щупе было на самом кончике каплюшка!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 янв 2021, 10:14
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): И буферов в пружинах у вас отродясь и не было
Так что с ...бУферами, их должно быть на моем авто или же нет?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 янв 2021, 11:11
Dimix
С завода их не было. У вас монтеро спорт. Буферы удел паджеро спортов.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 янв 2021, 11:32
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): С завода их не было. У вас монтеро спорт.
Благодарю за разъяснения, ни когда бы не подумал, что у Монтеро и Паджеро, разная система отбоя. Просто вчера на сервисе, я заметил, что на раме стоят отбойники в виде ромбов, и мастер мне сказал, что типа зачем они будут ставить отбойники на раме и в пружинах? Ну теперь все встало на свои места.
P/S.....В мотор еще не заглядывал по поводу течи масла, т.к. нас тут засыпало по уши снегом.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 янв 2021, 13:30
Dimix
Юрий Георгиевич писал(а): отбойники на раме и в пружинах
еще раз. Отбойники те самые ромбики стоят на монтеро и паджеро.
А деталь в пружине это буфер

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 янв 2021, 13:35
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): А деталь в пружине это буфер
Я это уловил, пусть будет буфер, главное что теперь я понял, что на Монтеро они не ставились. Еще раз благодарю за разъяснение. :*DRINK*:
Придется кому нибудь подарить теперь эти....бУферы. :*YES*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 28 янв 2021, 11:30
Юрий Георгиевич
Только что отзвонил моторист который менял колпачки и сказал чтобы я ехал к нему убирать косяк с течью. Сейчас проверил уровень,чуть ниже мин. подлил масло, и видимо со страху переборщил, налил выше макс., но думаю это не страшно. С его слов, будет сажать крышки на герметик, как было раньше, значит все таки крышки либо поведенные, либо продавленные в местах зажима болтов, буду лично присутствовать и смотреть.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 28 янв 2021, 11:42
kyzya11
так вы же еще не нашли откуда течет то

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 28 янв 2021, 13:05
gansales
Всё на герметик)))

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 28 янв 2021, 17:08
Юрий Георгиевич
kyzya11 писал(а): так вы же еще не нашли откуда течет то
Так в том и дело, по этому и поехал к нему, дабы найти! Вскрытие показало, что текло из под левой крышке, и что самое интересное, не в нижней части, т.е. как она наклонена, а в верхней, т.е. к середине двигателя, хотя в этом месте, можно сказать самая высокая точка у голов...да. Правая крышка ГБЦ сухая как осенний лист, а вот левая.. Кстати заранее, на всякий случай заказывал резиновые колечки для крышек(заглушек) распредвалов, они сегодня пришли, но к счастью не понадобились. Моторист показал мне, из за чего могло течь, показав пальцами на отверстия крепления болтов на крышке, три из которых были как бы вдавлены внутрь, т.е. пережаты, конечно же он их поправил. Не знаю конечно, но мне кажется, если бы под болтами были такие плоские шайбы как на наших Жигулях, то площадь соприкосновения и прижима была бы больше, чем от шайбочек на болтах....ммдаа!
gansales писал(а): Всё на герметик)))
Ну как не прискорбно, так и сделали, купил герметик какой то финдиперстовый-VICTOR REINZ REINZOSIL , тюбик с гулькин писюн, а стоит как от слона! ::-D:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 31 мар 2021, 08:25
Юрий Георгиевич
Привет парни, давненько я не задавал вопросы, но надо!...
Скажите, как дорого стоит переварка рамы, не снимая конечно же кузова, т.е. на месте? Дыры в злачных местах, т.е. снизу на передке, за колесами (обе стороны) и как ни странно, тоже в двух местах, на обоих сторонах, где идет крепление рамы к кузову, почти по центру рамы, на косынке, т.е. уголок приваренный к раме. Дело в том, что есть вариант взять машинку с отличным кузовом, все в родной краске, но вот с рамой беда! Ладно бы по передку, но когда посмотрел по низу, то увидел как раз эти косынки, которые тоже как бы по шву на раме- лопнуты. Машинка очень понравилась, но вот брать боязно. Своего коня я продал, так что хотел брать вот этого, а тут вона что.... ::'(: Стоит брать или нет?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 31 мар 2021, 09:33
kyzya11
Если сами чинить не сможете, то не стоит.
В мск такой ремонт примерно 100тр, да и варка рамы не совсем хорошее дело

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 31 мар 2021, 10:02
dvm99
Юрий Георгиевич писал(а): с отличным кузовом, все в родной краске, но вот с рамой беда!
Как-то странно, обычно рама и кузов разом позывные дают.
У кузова часто страдают задние арки под дверью и порог под ней. Это место нужно глядеть пристально!
По раме есть целая тема, и не одна. Но ремонт без снятия кузова- это ничего хорошего.
Но есть выход (если забить на регистрацию или есть вклейка в ПТС, что номер рамы уничтожен), купить распиленную пруль-ную раму с разборки (допустим у Жипера), состыковать её, переварить кронштейны маятника и сошки. И иметь этим хорошую живую раму. Примеры такого на форуме есть.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 31 мар 2021, 10:39
Юрий Георгиевич
dvm99 писал(а): Как-то странно, обычно рама и кузов разом позывные дают.
Я не знаю почему, но кузов в идеале, т.е. человек который меня привез смотреть, мой приятель, он проф. маляр, т.е. покраску детали он увидит за 100 метров, и то он сам удивился, что краска вся с завода.
dvm99 писал(а): У кузова часто страдают задние арки под дверью и порог под ней. Это место нужно глядеть пристально!
Идеал!!!
dvm99 писал(а): Примеры такого на форуме есть.
Я так и понял, что сварка без снятия это ни есть Гуд. Благодарю парни за совет.