Страница 14 из 17

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 авг 2013, 14:12
Barmalei
Думаю 10W60 вообще нет смысла лить... Тем более что рекомендованная вязкость с завода 5W30 Даже если масло сильно жрет... У меня на лансере масло жрало очень сильно (кольца залегли) стал лить 10W60 разницы не почувствовал. И стал лить 10W40 оно и дешевле и жрет его так же...

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 авг 2013, 15:15
<Вавил>
Ну... я на лето попробовал. Щя на 5W40 мобил супер хочу попробовать

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 авг 2013, 15:21
Barmalei
Я сейчас себе залил 5W40 мобил супер. Еще пока не ездил.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 авг 2013, 17:44
<Вавил>
Расскажешь тогда. Как и что

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 авг 2013, 18:22
Barmalei
Туплю... Я на 5w40 мобил супер постоянно езжу, прсото из под кл. крышек текло постоянно... Имел ввиду что после замены сейчас прокладок еще не ездил....

А так у меня пробег 150 000 км. его уже 4 раз буду менять, гидрики не слышно, все хорошо! Про жор не могу сказать ибо текло из под крышек...

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 23 авг 2013, 13:55
VB
один раз залил, митасу, сказали что родное масло для мициков, так себе, какое-то жидкео показалось, последний раз залил aral.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 28 авг 2013, 19:03
<Вавил>
А Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 полусинь льёт кто нить? Начитался вот в этих тестах http://bmwservice.livejournal.com/ что чистых масел не так много. И это одно из немногих масел не дающее отложений при высоких температурах. Есть желание попробовать. Только вот в зиму вроде ....

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 28 авг 2013, 21:05
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):А Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 полусинь льёт кто нить? Начитался вот в этих тестах http://bmwservice.livejournal.com/ что чистых масел не так много. И это одно из немногих масел не дающее отложений при высоких температурах. Есть желание попробовать. Только вот в зиму вроде ....
Я лил. С покупки было залито. Жрал движок масло то не по детски и гидрики стучали. Залил его же синьку пять на сорок. Жрать почти перестало. Гидрики так и стучали. Сейчас на синьке лукойл с индексом SN. Писал уже. Третья замена. Все пучком. Не жрет. Крышки выкладывал. Нет отложений. Нафига платить больше?

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 29 авг 2013, 15:21
<Вавил>
Короче отчитываюсь маленько за 10W60.
Пришли холода. По ночам до +15 доходит. Утром +16-17. Машина стала тяжело прокручивать стартером. И заводиться с характерным вздрагиванием и неспешным подьёмом оборотов. Немного увеличился расход - стало быть пришло время его менять.
За лето прошёл почти 7000 км. Влил таки 5 литров масла... т.е. расход от 5W50 почти не отличается. Движок летом работал нормально. Почти шептал когда жара была. В целом понравилось.
Теперь вот думаю между 5\50 ликвимолли и 5\40 мобил. думаю наверное к ликвимолли склонюсь

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 29 авг 2013, 15:47
receiver
Скакать от одного масла к другому не есть гут... Если конечно морально не готов еще к капиталке. :)

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 29 авг 2013, 15:58
JJB
receiver писал(а):Скакать от одного масла к другому не есть гут... Если конечно морально не готов еще к капиталке. :)
Как это оно к капиталке приближает? Если только после синтетики гипоидное для экперимента залить ::-D:

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 29 авг 2013, 16:19
<Вавил>
Не. Я давно готов к замене движка на контрактный. Просто коль всё равно менять - интересно попробовать поподбирать для такого движка масла. Покататься, посмотреть жор, звук движка, в цилиндры потом заглянуть. Цвет слитого оценить и т.д.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 09:58
B032TT
Добрый день! Сильно не ругайте! Подскажите как отразится на эксплуатации мотора 6Ж72 24 клапана присадки на основе молибдена? Улучшит ли такая присадка смазывающие свойства масла? Вопрос возник из-за внесения изменений в конструкцию узла фильтра(при замене мотора 6G72 12v на 6G72 24v узел крепления фильтра на новом моторе упирался в мост и решили временно его перенести чтоб доехать до дома ) и есть подозрения на возможное небольшое масляное голодание двигателя и нужно подстраховаться и хоть как то....

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 10:22
<Вавил>
Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 10:55
Barmalei
Я сыпал молибден в чистом виде (мелкодисперсный порошок) только в КПП и редуктора, значительно снижается шум работы механизмов! Но в двигун никогда бы не стал его сыпать... Причем сыпал его объемом с коробок, а то и два спичек... В жидких же присадках он от силы размером с тыквенную семечку... Толи его много не надо, толи стоит дорого... У нас на заводе этого добра раньше можно было ведрами унести...

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 11:04
B032TT
<Вавил> писал(а):Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.

если не сложно можно фото кронштейна!! просто вопрос еще открытый и решаться будет только по приезде домой. проблема у меня в том что сейчас где стоит машина я смог только выточить штуцеры и соединить масляные каналы с помощью шлангов(( и вопрос стоит в том что точить новый кронштейн(много фрезеровки и думаю ни кто не возьмеся) или делать соединение медными трубками(найти подходящий кронштейн вообще не реальная задача)

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 11:41
Helicopter
Captain Sergio писал(а):Нафига платить больше?
Тут же вопрос не только в экономии. Сэкономишь на масле - потом аукнется дорогим ремонтом.Это я не про лукойл если что :) С луковскими маслами близко не знаком, так что про них сказать ничего не могу.Я в целом про выбор масла. Выберешь неправильно - будет жор или еще что-нибудь. Вот тот же самый Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 (Вавил про него интересовался) далеко не в каждый мотор подойдет при всей его экономичности. В мой двиг например именно этот кастрол не подходит, так что я на эдже 0-30 езжу в итоге и движок чистый и расхода нету.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 31 авг 2013, 18:08
<Вавил>
B032TT писал(а):
<Вавил> писал(а):Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.

если не сложно можно фото кронштейна!! просто вопрос еще открытый и решаться будет только по приезде домой. проблема у меня в том что сейчас где стоит машина я смог только выточить штуцеры и соединить масляные каналы с помощью шлангов(( и вопрос стоит в том что точить новый кронштейн(много фрезеровки и думаю ни кто не возьмеся) или делать соединение медными трубками(найти подходящий кронштейн вообще не реальная задача)
Если не горит потом ссылку дам, а то я с телефона. Если срочно найди сдесь тему радиатор на масло движки

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 01 сен 2013, 11:29
<Вавил>

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 16 сен 2013, 22:25
receiver
После 2-ух тыщ на Шелл Хеликс 10W40 загорелась лампа давления масла по сле 5W50 :( На горячую тока, когда подгазовываешь пропадает. Мотор ровно работает. Вообщем датчик накрылся на 99%. Не знаю, может совпадение. Видимо масло моющее агрессивно себя и вправду ведет. Уровень масла на максимуме стоит сам не шелохнется :) Стоит наверное еще разок вместе с фильтром поменять.