Генератор писал(а): Вынул диодный мост и оказалось что на нем 3 диода



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Генератор писал(а): Вынул диодный мост и оказалось что на нем 3 диода
Это правильно.Генератор писал(а):для контроля поставил вольтметр.
Если у генератора в сборе номер MD313395, то правильный номер заднего подшипника MD611928 и замена ему MD611561, 3734235010, S930P63670.Jenek писал(а):У меня экзист задний подшипник выводит 2 номера устаревших MD 611928 и MD 611561, а замена новым у всех одна S930P-63670 какой брать - последний?
Скорее всего регулятор напряжения хандрит. Но даже если не родной генератор, то такого всё-равно быть не должноAngel 13 писал(а):...
Этот ничем русским нельзя заменить?Jenek писал(а):Брал оригинал подшипники: перед MD 611397
Читал в темах, люди меняют на русские - подшипник в карман и в магазин. Но когда свой разбирал, он оказался очень даже ничего, промыл, забил новой смазкой и на место.de писал(а): Этот ничем русским нельзя заменить?
Генератор видимо такой же, MD168989 на 90 ампер.
Тоже не могу открутить 4 болтика, которые держат этот передний подшипник, уже грани срываются. После высверливания разве нельзя удалить огрызки и поставить новые болты? Та квадратная крышка подшипника после выпрессовки самого подшипника с оси ротора ведь будет как на ладони. Или я не прав?
А вот наружные длинные болты у меня наоборот без вопросов вышли.
Я нашел только про 303 подшипник на гены для дизельных машинок.Alex_F писал(а):Читал в темах, люди меняют на русские - подшипник в карман и в магазин.
Он разве не закрытый? У меня там по звуку шарики уже вроде как стукаются друг о друга.Alex_F писал(а):Но когда свой разбирал, он оказался очень даже ничего, промыл, забил новой смазкой и на место.