Генератор писал(а): Вынул диодный мост и оказалось что на нем 3 диода
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ЕвгенийТ
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
 - Откуда: Ачинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
			
						Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все разобрался с диодным мостом диодов как и положено оказалось 8, а то прям уже собирался испугаться.
Прозвонил все диоды все работают.
Методом исключения считаю что проблема в регуляторе напряжения. Как его проверить?
И еще сальник на вакуумном насосе судя по всему доживает свой век, и при вскрытии на статоре было масло хоть и старое так что скорее всего сальник немного пропускает но пока не капает.
Осюда вытекает вопрос может просто сменить генератор, а то цена за бу или китай сравнивается с ценой на во становление?
			
			
									
						Прозвонил все диоды все работают.
Методом исключения считаю что проблема в регуляторе напряжения. Как его проверить?
И еще сальник на вакуумном насосе судя по всему доживает свой век, и при вскрытии на статоре было масло хоть и старое так что скорее всего сальник немного пропускает но пока не капает.
Осюда вытекает вопрос может просто сменить генератор, а то цена за бу или китай сравнивается с ценой на во становление?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
			
						Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все починил теперь зарядка нормальная, для контроля поставил вольтметр.
			
			
									
						П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
			
						Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это правильно.Генератор писал(а):для контроля поставил вольтметр.
Недавно видел в автомагазине штучку, которая вставляется в прикуриватель, три светодиода, два красных и между ними зелёный, по объяснениям продавца - зелёный нормальное напряжение, красные - пониженное и завышенное. Вот кому лениво устанавливать вольтметр - хотя бы такое устройство иметь не помешало и цена малая - 60 рублей.
- KOSTICH
 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
 - Двигатель:: 6G72 24Valve
 - Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
 - Откуда: Алма-Ата
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А ещё в магнитолах Pioneer бывають встроенные волтметры, с неплохой правдой.  Но я вот тоже себе вольтметр цифровой поставил, где то на форуме описание было как и что я делал. Работает по сей день уже 2-жды в солёной воде тонул, и речках, вытащил продул и снова щастье 
			
			
									
						тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
			
						- ЕвгенийТ
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
 - Откуда: Ачинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По поводу вольтметров, считаю что цифровой с десятыми рулит по отношению к стрелочным. Заимел я сегодня трабл, перестали гореть контрольные лампы АКБ и "вода в фильтре", после заводки напруга 12,3В, после перегазовки до 1500 оборотов 14,5В во всех режимах, по мере заряда падает до 14,1В. Насколько реально по стрелке увидеть разницу в 2,2В?
			
							
			
									
						4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
			
						Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все реально заметить можно у меня от уазки стоит стрелочный вместо креномера 8-12-16 границы измерений можно наверное изменение и десятых долей заметить. Не знаю мне нравится......
			
			
									
						Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
			
						Так то Игорь мое имя.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня экзист задний подшипник выводит 2 номера устаревших MD 611928 и MD 611561, а замена новым у всех одна S930P-63670 какой брать - последний?
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если у генератора в сборе номер MD313395, то правильный номер заднего подшипника MD611928 и замена ему MD611561, 3734235010, S930P63670.Jenek писал(а):У меня экзист задний подшипник выводит 2 номера устаревших MD 611928 и MD 611561, а замена новым у всех одна S930P-63670 какой брать - последний?
Но замена - это мнение торговли и лучше брать оригинальный номер, тем более цена практически одинакова.
- 
				Angel 13
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
монтеро, 95 год, 6g72, 24 клапанный. Циклически притухает свет везде и обороты вентиляторов. Частота на ХХ примерно 2 Гц. При повышении оборотов частота притуханий увеличивается. Штатный вольтметр кажет примерно 16 вольт. Подключали цешку к клеммам аккумулятора. Показывает циклические скачки напряжения от 14 до 15.5 вольт. Прочитал всю ветку, 2 возможных объяснения нашёл - неродной генератор (от волги, например) или регулятор напряжения. Можно ли что нибудь ещё проверить до глубокого погружения в недра машины? Как определить что генератор родной (аналогичный родному, не колхозный)?
			
			
									
						Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
			
						- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И еще чуть про гену. Подшипники там просто одеваются или запресовываются?
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скорее всего регулятор напряжения хандрит. Но даже если не родной генератор, то такого всё-равно быть не должноAngel 13 писал(а):...
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поменял сегодня наконец подшипники гены. Брал оригинал подшипники: перед MD 611397 и задний MD 611928 и заодно ремень фирмы dayco. За все отдал 2400 руб. В общем ничего сложного, но столкнулся с некоторыми трудностями: 1)еле открутил гайку с ротора,которая шкив держит т.к. не было никаких колец и тянули видно от души. 2) у болтов которые держат крышку переднего подшипника были сорваны места под крестовую отвертку (лучше бы под болт было), кто то уже пытался до меня менять и видно так и бросили, пришлось рассверливать, два кое как открутил другие так и высверлил, так и оставил на двух. 3)для заднего подшипника был слишком большой съемник, но снял (без съемника видно его никак), кстати был целый. В общем как то так за 4 часа при -10. Такой вопрос возник тонкие мягкие шайбы под задним подшипником и передним (не было) это стопорные или у них еще какая функция? у них нет номеров на схеме и в книжке тоже. В итоге шум и свист пропали, даже непривычно стало 
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Этот ничем русским нельзя заменить?Jenek писал(а):Брал оригинал подшипники: перед MD 611397
Генератор видимо такой же, MD168989 на 90 ампер.
Тоже не могу открутить 4 болтика, которые держат этот передний подшипник, уже грани срываются. После высверливания разве нельзя удалить огрызки и поставить новые болты? Та квадратная крышка подшипника после выпрессовки самого подшипника с оси ротора ведь будет как на ладони. Или я не прав?
А вот наружные длинные болты у меня наоборот без вопросов вышли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Читал в темах, люди меняют на русские - подшипник в карман и в магазин. Но когда свой разбирал, он оказался очень даже ничего, промыл, забил новой смазкой и на место.de писал(а): Этот ничем русским нельзя заменить?
Генератор видимо такой же, MD168989 на 90 ампер.
Тоже не могу открутить 4 болтика, которые держат этот передний подшипник, уже грани срываются. После высверливания разве нельзя удалить огрызки и поставить новые болты? Та квадратная крышка подшипника после выпрессовки самого подшипника с оси ротора ведь будет как на ладони. Или я не прав?
А вот наружные длинные болты у меня наоборот без вопросов вышли.
Шляпки высверливайте, а дальше легко.
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я нашел только про 303 подшипник на гены для дизельных машинок.Alex_F писал(а):Читал в темах, люди меняют на русские - подшипник в карман и в магазин.
Он разве не закрытый? У меня там по звуку шарики уже вроде как стукаются друг о друга.Alex_F писал(а):Но когда свой разбирал, он оказался очень даже ничего, промыл, забил новой смазкой и на место.
Жаба малость душит конечно, 900 рублей за такую хрень.
Ну и фотки, авось кому что пригодится. Щетки похоже тоже просятся на замену?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нашел про замену, http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... p?p=386757, но что-то отзывы о русских подшипниках не радуют. На моем зубиле новые подшипники зашумели через 3 года. Даже не знаю, вроде срок приличный.
			
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да подшипник закрытый, но закрыт пластмаской, легко открывается.
И щетки, судя по фото, ещё долго поработают.
			
			
									
						И щетки, судя по фото, ещё долго поработают.
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А щетки (или коллектор ротора) можно чем-то смазать? А то щетки скрипят. Точно щетки, а не что другое, потому что когда стандартно припарковал их проволочкой при сборке, то ничего не скрипело, как только проволочку вынул и отпустил щетки на коллектор, сразу появился скрип - не постоянный, а на каком-то небольшом секторе. С генератором пока ничего не делал, просто собрал обратно, заказал все подшипники оригинал, пока привезут, пусть машина пока так поездит.
			
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И еще. Коллектор чем-то полируют или протачивают? А то бороздки на нем. Не знаю, насколько это критично, но может скрип из-за этого.
			
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						