Страница 14 из 14

Re: про масло..

Добавлено: 01 фев 2017, 22:31
Luddit
Gameszzz писал(а): Скорее почему,согласно литературе, в атмо движки можно лить 5W30 - 5W40,а в турбовые не рекомендуется.
Может потому,что температура турбины несколько отличается от температуры элементов системы смазки и без того жидкое масло (тем более со старым допуском) ещё больше разжижается.
Мне кажется, что дело в составе. 5W30 наверняка содержит синтетику, многие из таких масел не термостабильны и будут разлагаться на горячих местах (привет турбине).
10W30 скорее всего будет минералкой, более устойчивой к высоким температурам.

Разжижение масла в турбине - это скорее вопрос проектирования турбины, к тому же, горячие индексы масел одинаковы.

Re: про масло..

Добавлено: 01 фев 2017, 23:24
Gameszzz
oasys писал(а):
Этот спор вечен. Есть две непримиримые секты - "гуталинщики" и "веретенщики".....
Даже не подозревал что где-то есть нечто подобное


Luddit писал(а): Мне кажется, что дело в составе. 5W30 наверняка содержит синтетику, многие из таких масел не термостабильны и будут разлагаться на горячих местах (привет турбине).
10W30 скорее всего будет минералкой, более устойчивой к высоким температурам.

Разжижение масла в турбине - это скорее вопрос проектирования турбины, к тому же, горячие индексы масел одинаковы.
Странно. Маркетологи уверяют,что синтетика как раз более стойка к сохранению качеств при высоких нагрузках и температурах

Re: про масло..

Добавлено: 01 фев 2017, 23:58
Гацкий
Luddit писал(а):
Gameszzz писал(а):
Мне кажется, что дело в составе. 5W30 наверняка содержит синтетику, многие из таких масел не термостабильны и будут разлагаться на горячих местах (привет турбине).
10W30 скорее всего будет минералкой, более устойчивой к высоким температурам.
Если масло называется ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ или СИНТЕТИЧЕСКИМ оно естественно содержит синтетику. И скорее минералка как раз будет разлагаться.

Re: про масло..

Добавлено: 02 фев 2017, 00:10
Gameszzz
Гацкий писал(а):
Luddit писал(а):
Gameszzz писал(а):
Мне кажется, что дело в составе. 5W30 наверняка содержит синтетику, многие из таких масел не термостабильны и будут разлагаться на горячих местах (привет турбине).
10W30 скорее всего будет минералкой, более устойчивой к высоким температурам.
Если масло называется ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ или СИНТЕТИЧЕСКИМ оно естественно содержит синтетику. И скорее минералка как раз будет разлагаться.
Так то цитирование должно быть корректным. Мне то не надо приписывать то что я не писал

Re: про масло..

Добавлено: 02 фев 2017, 04:54
Dim_On
Luddit писал(а):
Gameszzz писал(а): Скорее почему,согласно литературе, в атмо движки можно лить 5W30 - 5W40,а в турбовые не рекомендуется.
Может потому,что температура турбины несколько отличается от температуры элементов системы смазки и без того жидкое масло (тем более со старым допуском) ещё больше разжижается.
Мне кажется, что дело в составе. 5W30 наверняка содержит синтетику, многие из таких масел не термостабильны и будут разлагаться на горячих местах (привет турбине).
10W30 скорее всего будет минералкой, более устойчивой к высоким температурам.

Разжижение масла в турбине - это скорее вопрос проектирования турбины, к тому же, горячие индексы масел одинаковы.
Тщательным образом изучив вопрос с маслом, пришел к выводу что найти чистую синтетику 10W30 очень сложно. Японцы используют оригинальные масла на минеральной либо на гидрокрекинговой основе исходя из реалий эксплуатации авто в пределах Японии, так как Pajero mini выпускается только для внутреннего рынка. Специалисты дают следующие рекомендации при эксплуатации турбо моторов в Российских реалиях
Для турбированных бензиновых двигателей должны использоваться масла на синтетической основе. В отличие от минерального и полусинтетического моторного масел синтетика имеет такие показатели.

Высокий индекс вязкости.
Хорошая текучесть при понижении температуры зимой.
Устойчивость к старению.
Небольшая испаряемость.
Стабильность при повышении температуры погоды.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что круглогодичное использование синтетических масел 5W30 с допуском API SN не должно повредить нашим моторам.

Re: про масло..

Добавлено: 02 фев 2017, 07:59
Luddit
Gameszzz писал(а):
oasys писал(а): Странно. Маркетологи уверяют,что синтетика как раз более стойка к сохранению качеств при высоких нагрузках и температурах
Так то маркетолухи. Им надо продать продукт (и чем он дороже, тем лучше).
Синтетика она сильно разная бывает. Кстати кроме разложения там еще и неспособность удерживать присадки и шлам встречается.

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 10:36
физрук
maxvid писал(а):
физрук писал(а):петро-канада 10W30
а можешь написать артикул , чтоб заказать ? или хотя бы фотку банки
Хорошие масла. Рекомендую.

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 10:39
физрук
http://www.oil-club.ru/forum/forum/43-petro-canada/
Там можно найти официальных представителей.

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 11:42
Гацкий
физрук писал(а):
Хорошие масла. Рекомендую.
Вопрос.На 2 -м фото надпись "супрем 10х30" и внизу 4 литра сае 10х30,а на 3-м надпись "супрем синтетик 10х30" а внизу 4 литра сае 5х30 . Я не понял,а какое масло в 3 банке? 10х30 или 5х30?

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 13:13
Gameszzz
Гацкий писал(а): Вопрос.На 2 -м фото надпись "супрем 10х30" и внизу 4 литра сае 10х30,а на 3-м надпись "супрем синтетик 10х30" а внизу 4 литра сае 5х30 . Я не понял,а какое масло в 3 банке? 10х30 или 5х30?
Зачётно.
Думаю снизу 5w30 а выше середины 10w30
Щитаюнадобрать

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 22:56
St@tus
К сведению : синтетическим маслом считается масло на минеральной основе с количеством синтетических добавок более 12% . Полностью синтетическое масло используется в ф1 , стоимость его в 10ки раз выше того что есть в продаже, поэтому коммерческого смысла оно не несет, пока что, а дальше сами думайте

Re: про масло..

Добавлено: 03 фев 2017, 23:59
физрук
Gameszzz писал(а):
Гацкий писал(а): Вопрос.На 2 -м фото надпись "супрем 10х30" и внизу 4 литра сае 10х30,а на 3-м надпись "супрем синтетик 10х30" а внизу 4 литра сае 5х30 . Я не понял,а какое масло в 3 банке? 10х30 или 5х30?
Зачётно.
Думаю снизу 5w30 а выше середины 10w30
Щитаюнадобрать
Ну извините, с инета брал картинки. Сами знаете, там можно что угодно найти.
Покупайте в проверенных местах и все будет путем.
В Бонго Френди сейчас лью ЗИК Дизель5 W30, все в порядке, но на 10W30 ЗИК зимой тяжко крутил и масло густое.
В Миник лью, то что в черной банке, 10W30, сегодня было -28, завел без проблем.
Петро-канада хорошие масла, как и многие другие.

Re: про масло..

Добавлено: 04 фев 2017, 00:06
физрук
Не буду разводить малсосрач, каждый кулик свое болото хвалит.
Лил в разные машины: Роснефть, ЗИК, Петро-канада, Идемитсу, Люксойл и всегда придерживался рекомендованной вязкости.
Машины прошли от 50 до 200тыс км и не знал проблем с заводкой, масложором итп.