Это по заявленным характеристикам производителя, но при продаже стоит пластиковая защита картера, при установке стальной клиренс снижается и впереди ниже, чем сзади.IvUs писал(а):Вобще-то минимальный просвет - 199мм - под редуктором заднего моста
Покупка нового Спорта: странная ситуация :)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
советую подумать как следует. Я, например, уже жалею, причем некисло (у меня средняя комплектация)tager писал(а):p.s. почитав форум начинаю задумываться о максимальной комплектации спорта, с экономленные деньги при покупке базовой версии. потом все равно придется вложить в диски, расширители,пороги и дуги на крыше...IvUs писал(а):Ага, причем шниву придется начинать ремонтировать сразу после покупки
Кстати, не подскажите, где можно купить шниву с дизелем, айрбэгами, АБС, кондюком, АКПП-пятиступкой?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Смотришь и видишь: какой то толи корейскийто ли китайский пародийный жып а вообще то он больше на паркетник смахивает. На МПС Смотришь и сразу определяешь это МПСIvUs писал(а):А вы вообще новый кайрон видели? Дизайн как дизайн.
Читать надо через пять лет, когда у кайрона дырки в крыльях будут и посыпиться все, а паджека будет выглядеть как новый.Urich писал(а):Почитай нарекания на Kyrona и сравни с японцами.
Новые они, кайроны, пока все вот и нареканий нет , паджеры бегают по 10 лет и народ не нарадуется, не думаю что кайрон такойже долговечный. А кожа рожа все дела это херня, тогда надо не джип а лехус какой нибудь с массажем пятой точки брать.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Некоторые и МПС недоджипом называют, думаю владельцы от этого не сильно парятся.vladimir_kp писал(а): Смотришь и видишь: какой то толи корейскийто ли китайский пародийный жып а вообще то он больше на паркетник смахивает.
Это в самом деле так важно?vladimir_kp писал(а):На МПС Смотришь и сразу определяешь это МПС


Kyron у сан-енга далеко не первый автомобиль, те же musso и korado выпускались достаточно давно, и дырок или вообще каких-то особых проблем в кузовах 10летних авто незамечено. У того же МПС антикоррозийка среднехреновая, что подверждается скромной гарантией на сквозную коррозию - так что это вообще не аргумент.vladimir_kp писал(а):Читать надо через пять лет, когда у кайрона дырки в крыльях будут и посыпиться все, а паджека будет выглядеть как новый.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
На самом деле Kyron не джип. Я бы назвал его универсалом повышенной проходимости - перелезть через бордюр, прохватить с ветерком по разбитой дороге невзирая на ямы, вылезти по раскисшей грунтовке или пролезть по глубокому снегу - имеющихся прибамбасов более чем достаточно. Причем можно и побуксовать не боясь перегреть вискомуфту или еще какую хрень что на паркетники ставятся. А в серьезные говна лучше не соваться - свесы великоваты и резину сильно "повыше" поставить затруднительно.vladimir_kp писал(а):Urich писал(а):продаже стоит пластиковая защита картера![]()
![]()
![]()
И это на машине которую позиционируют как джип???
Уже говорил, что МПС действительно, по-внедорожнее будет. Зато в городе (да и на трассе), где приходится проводить большую часть времени, дизельный кайрон с АКПП динамичнее и удобнее, чем дизельный МПС на ручке, жрет примерно столько же и стоит дешевле если сравнивать сравнимые комплектации.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
А ты присмотрись! Одно время очень многие пересаживались с корейских паркетников на Хюндай Таракан, сняли его корейцы, к сожалению, с производства в 2003 году, а машина очень даже ничего была! Для попления багажа знаний зайди на сайт Коравто-питер, там бум заказов на подержаные Хюндай Старекс и меняют люди, заметь, старые машины на более свежие, а цена на более и менее свежие экземпляры за миллион.sambody писал(а):А я что-то не встречал ещё ни одного человека, который с одного корейского джипа пересел бы на другой корейский джип
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
А посмотрите http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=2759sambody писал(а):А я что-то не встречал ещё ни одного человека, который с одного корейского джипа пересел бы на другой корейский джип
кто с какого автомобиля пересел на кайрон.
Есть люди пересевшие со спортажа, с галопера, с сантафе, с муссо.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
В принципе здесь никто не собирается рекламировать корейские джипы. В данной ситуации мы рассматриваем Kyron как альтернативу МПС по цене, качеству и предназначению. А ситуация с поставками МПС в дизельном исполнении совсем не понятна. То ли японцы бастуют, то ли Рольф-Импорт, являясь монополистом в поставках Митсу в Россию специально создает такую ситуацию, то ли сами Рольфовцы так "слаженно" работают с японцами, что сами ничего не знают до последнего момента отгрузки машин, но факт налицо, клиенты в течение трех месяцев не знают сроки поставки МПС и вынуждены рассматривать другие варианты, как в данном случае со мной и происходит. Очередной срок обращения в Рольф-карлайн назначен на 15 июня, хотя и здесь нет никакой уверенности в озвучивании сроков.
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
В начале апреля я пришел в салон, в шоу-руме стоял MPS бензин с автоматом, его можно было купить. Заказано было десятка два машин желающими, причем все в дорогих комплектациях, я перехватил уже заказанную машину, одну единственную S81, просто при мне кто-то отказался от нее. Ждал меньше двух месяцев, 10 июня я ее получил. При этом в шоу-руме и на площадке уже не было ни одной MPSки.
MPS 2,5TD S81 2008
gostest
Егор, огромное спасибо за участие! Только сегодня вернулся из командировки и прочитал твое сообщение. Завтра позвоню, если, конечно, не опоздал. А так, сегодня, только прилетев в Пулково, звоню своему менеджеру Редкозубову М. Ю., который каждый раз обещает отзвониться, как только появится новая информация, но ниразу не звонил сам. С самого начала он мненя клятвенно заверял, что сроки поставки дизельного Спорта три, ну в крайнем случае, четыре месяца. После заключения предварительного договора и предоплаты не было ни одного случая, чтобы он сам мне позвонил. Из этого делаю вывод, что для Рольф-Карлайн важно выбить из клиента предоплату и крутить её в течение трех-четырех месяцев пока клиент не потеряет терпение. Так вот звоню сегодня этому "специалисту" и узнаю, что дизельных Спортов Рольф-Импорт дал им на август всего ничего и мой заказ уходит на сентябрь! На что я ему говорю, что меня это не устраивает и я вынужден разорвать контракт. На это он с видимым облегчением говорит, что это хорошо и я могу приехать в четверг-пятницу за получением предоплаты. Создается впечатление, что у этого Редкозубова все уже схвачено и машина подготовлена "левому" клиенту с соответствующим откатом!
Егор, огромное спасибо за участие! Только сегодня вернулся из командировки и прочитал твое сообщение. Завтра позвоню, если, конечно, не опоздал. А так, сегодня, только прилетев в Пулково, звоню своему менеджеру Редкозубову М. Ю., который каждый раз обещает отзвониться, как только появится новая информация, но ниразу не звонил сам. С самого начала он мненя клятвенно заверял, что сроки поставки дизельного Спорта три, ну в крайнем случае, четыре месяца. После заключения предварительного договора и предоплаты не было ни одного случая, чтобы он сам мне позвонил. Из этого делаю вывод, что для Рольф-Карлайн важно выбить из клиента предоплату и крутить её в течение трех-четырех месяцев пока клиент не потеряет терпение. Так вот звоню сегодня этому "специалисту" и узнаю, что дизельных Спортов Рольф-Импорт дал им на август всего ничего и мой заказ уходит на сентябрь! На что я ему говорю, что меня это не устраивает и я вынужден разорвать контракт. На это он с видимым облегчением говорит, что это хорошо и я могу приехать в четверг-пятницу за получением предоплаты. Создается впечатление, что у этого Редкозубова все уже схвачено и машина подготовлена "левому" клиенту с соответствующим откатом!
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!