Страница 14 из 16

Добавлено: 08 июн 2008, 20:37
Urich
IvUs писал(а):Вобще-то минимальный просвет - 199мм - под редуктором заднего моста
Это по заявленным характеристикам производителя, но при продаже стоит пластиковая защита картера, при установке стальной клиренс снижается и впереди ниже, чем сзади.

Добавлено: 08 июн 2008, 21:15
dwell
tager писал(а):
IvUs писал(а):Ага, причем шниву придется начинать ремонтировать сразу после покупки
Кстати, не подскажите, где можно купить шниву с дизелем, айрбэгами, АБС, кондюком, АКПП-пятиступкой?
p.s. почитав форум начинаю задумываться о максимальной комплектации спорта, с экономленные деньги при покупке базовой версии. потом все равно придется вложить в диски, расширители,пороги и дуги на крыше...
советую подумать как следует. Я, например, уже жалею, причем некисло (у меня средняя комплектация)

Добавлено: 09 июн 2008, 17:44
vladimir_kp
IvUs писал(а):А вы вообще новый кайрон видели? Дизайн как дизайн.
Смотришь и видишь: какой то толи корейскийто ли китайский пародийный жып а вообще то он больше на паркетник смахивает. На МПС Смотришь и сразу определяешь это МПС
Urich писал(а):Почитай нарекания на Kyrona и сравни с японцами.
Читать надо через пять лет, когда у кайрона дырки в крыльях будут и посыпиться все, а паджека будет выглядеть как новый.
Новые они, кайроны, пока все вот и нареканий нет , паджеры бегают по 10 лет и народ не нарадуется, не думаю что кайрон такойже долговечный. А кожа рожа все дела это херня, тогда надо не джип а лехус какой нибудь с массажем пятой точки брать.

Добавлено: 09 июн 2008, 17:48
vladimir_kp
Urich писал(а):продаже стоит пластиковая защита картера
:shock: :!: :!: :!: И это на машине которую позиционируют как джип???

Добавлено: 09 июн 2008, 20:39
IvUs
vladimir_kp писал(а): Смотришь и видишь: какой то толи корейскийто ли китайский пародийный жып а вообще то он больше на паркетник смахивает.
Некоторые и МПС недоджипом называют, думаю владельцы от этого не сильно парятся.
vladimir_kp писал(а):На МПС Смотришь и сразу определяешь это МПС
Это в самом деле так важно? :D Тогда потенциальному покупателю можно порекомендовать SY Action , то же самое по трансмиссии и движкам, зато это чудо ни с чем перепутать нельзя. :smt003
Изображение
vladimir_kp писал(а):Читать надо через пять лет, когда у кайрона дырки в крыльях будут и посыпиться все, а паджека будет выглядеть как новый.
Kyron у сан-енга далеко не первый автомобиль, те же musso и korado выпускались достаточно давно, и дырок или вообще каких-то особых проблем в кузовах 10летних авто незамечено. У того же МПС антикоррозийка среднехреновая, что подверждается скромной гарантией на сквозную коррозию - так что это вообще не аргумент.

Добавлено: 09 июн 2008, 21:01
IvUs
vladimir_kp писал(а):
Urich писал(а):продаже стоит пластиковая защита картера
:shock: :!: :!: :!: И это на машине которую позиционируют как джип???
На самом деле Kyron не джип. Я бы назвал его универсалом повышенной проходимости - перелезть через бордюр, прохватить с ветерком по разбитой дороге невзирая на ямы, вылезти по раскисшей грунтовке или пролезть по глубокому снегу - имеющихся прибамбасов более чем достаточно. Причем можно и побуксовать не боясь перегреть вискомуфту или еще какую хрень что на паркетники ставятся. А в серьезные говна лучше не соваться - свесы великоваты и резину сильно "повыше" поставить затруднительно.
Уже говорил, что МПС действительно, по-внедорожнее будет. Зато в городе (да и на трассе), где приходится проводить большую часть времени, дизельный кайрон с АКПП динамичнее и удобнее, чем дизельный МПС на ручке, жрет примерно столько же и стоит дешевле если сравнивать сравнимые комплектации.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:04
sambody
А я что-то не встречал ещё ни одного человека, который с одного корейского джипа пересел бы на другой корейский джип :roll:

Добавлено: 10 июн 2008, 13:17
Urich
sambody писал(а):А я что-то не встречал ещё ни одного человека, который с одного корейского джипа пересел бы на другой корейский джип
А ты присмотрись! Одно время очень многие пересаживались с корейских паркетников на Хюндай Таракан, сняли его корейцы, к сожалению, с производства в 2003 году, а машина очень даже ничего была! Для попления багажа знаний зайди на сайт Коравто-питер, там бум заказов на подержаные Хюндай Старекс и меняют люди, заметь, старые машины на более свежие, а цена на более и менее свежие экземпляры за миллион.

Добавлено: 10 июн 2008, 14:31
IvUs
sambody писал(а):А я что-то не встречал ещё ни одного человека, который с одного корейского джипа пересел бы на другой корейский джип :roll:
А посмотрите http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=2759
кто с какого автомобиля пересел на кайрон.
Есть люди пересевшие со спортажа, с галопера, с сантафе, с муссо.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:49
Urich
В принципе здесь никто не собирается рекламировать корейские джипы. В данной ситуации мы рассматриваем Kyron как альтернативу МПС по цене, качеству и предназначению. А ситуация с поставками МПС в дизельном исполнении совсем не понятна. То ли японцы бастуют, то ли Рольф-Импорт, являясь монополистом в поставках Митсу в Россию специально создает такую ситуацию, то ли сами Рольфовцы так "слаженно" работают с японцами, что сами ничего не знают до последнего момента отгрузки машин, но факт налицо, клиенты в течение трех месяцев не знают сроки поставки МПС и вынуждены рассматривать другие варианты, как в данном случае со мной и происходит. Очередной срок обращения в Рольф-карлайн назначен на 15 июня, хотя и здесь нет никакой уверенности в озвучивании сроков.

Добавлено: 10 июн 2008, 19:35
dwell
Urich, желаю тебе все-таки дождаться Спорта!

Добавлено: 11 июн 2008, 07:43
Urich
dwell
Спасибо, время покажет!

Добавлено: 17 июн 2008, 14:02
tonik
В начале апреля я пришел в салон, в шоу-руме стоял MPS бензин с автоматом, его можно было купить. Заказано было десятка два машин желающими, причем все в дорогих комплектациях, я перехватил уже заказанную машину, одну единственную S81, просто при мне кто-то отказался от нее. Ждал меньше двух месяцев, 10 июня я ее получил. При этом в шоу-руме и на площадке уже не было ни одной MPSки.

Добавлено: 18 июн 2008, 14:19
Urich
tonik писал(а):я перехватил уже заказанную машину, одну единственную S81, просто при мне кто-то отказался от нее
Что можно сказать? Повезло! Поздравляю! А меня пока по срокам поставки все "завтраками" менагер кормит! :twisted:

Добавлено: 19 июн 2008, 11:56
dwell
Urich
а в других салонах не узнавал? полный глушняк?

Добавлено: 19 июн 2008, 13:43
Urich
dwell писал(а):а в других салонах не узнавал? полный глушняк?
Да, обзванивал все Питерские салоны, ничего нет.

Добавлено: 22 июн 2008, 21:02
dwell
А в Псков и близлежащие города не звонил?
+ оставь свой телефон менеджерам, вдруг будет отказник

Добавлено: 24 июн 2008, 18:11
gostest
Urich, срочно читай личку.

Добавлено: 27 июн 2008, 22:22
tvmaster
В Питере на дизель спорт уже не принимают заказы, только бензин можно купить.

Добавлено: 28 июн 2008, 23:20
Urich
gostest
Егор, огромное спасибо за участие! Только сегодня вернулся из командировки и прочитал твое сообщение. Завтра позвоню, если, конечно, не опоздал. А так, сегодня, только прилетев в Пулково, звоню своему менеджеру Редкозубову М. Ю., который каждый раз обещает отзвониться, как только появится новая информация, но ниразу не звонил сам. С самого начала он мненя клятвенно заверял, что сроки поставки дизельного Спорта три, ну в крайнем случае, четыре месяца. После заключения предварительного договора и предоплаты не было ни одного случая, чтобы он сам мне позвонил. Из этого делаю вывод, что для Рольф-Карлайн важно выбить из клиента предоплату и крутить её в течение трех-четырех месяцев пока клиент не потеряет терпение. Так вот звоню сегодня этому "специалисту" и узнаю, что дизельных Спортов Рольф-Импорт дал им на август всего ничего и мой заказ уходит на сентябрь! На что я ему говорю, что меня это не устраивает и я вынужден разорвать контракт. На это он с видимым облегчением говорит, что это хорошо и я могу приехать в четверг-пятницу за получением предоплаты. Создается впечатление, что у этого Редкозубова все уже схвачено и машина подготовлена "левому" клиенту с соответствующим откатом!