Страница 14 из 21
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 08:28
idled
m0nster писал(а):По идее если ECU от 4А30Т нормально управляет 4А31 то и с автоматом проблем быть не должно, у жуньковского мотора немного другие кривые мощности и крутящего, но машина не гоночная это не должно быть критичным, я бы попробовал запустить миниковскую 4 ступенчатую коробку.
Немного по другому выражусь, но смысл тот-же

Если удастся запустить двигатель 4А31 с мозгами миника(а у
Kozanostra это получилось), то-есть оставить мозги и проводку на минике родные, то и коробка родная 4-х ступка работать должна.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 08:34
idled
BorisVorohezh писал(а):Всем огромное спасибо! Подскажите еще, где все это можно купить? И как отправить?
ВСЕ продается здесь
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng, отправляют транспортной.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 10:24
ВВА
BorisVorohezh писал(а):Всем огромное спасибо! Подскажите еще, где все это можно купить? И как отправить?
У нас в приморье ,а как отправить ни -когда не интересовался .
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 11:03
Kozanostra
idled писал(а):(а у Kozanostra это получилось), то-есть оставить мозги и проводку на минике родные, то и коробка родная 4-х ступка работать должна.
зависит от того откуда берет сигналы автомат
BorisVorohezh кинь номер кузова полный, глянем че к чему
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 13:17
m0nster
Полностью согласен с idled проблем быть не должно, а так как движки мощностью и диапазонами работы принципиально не отличаются то скорее всего работать будет нормально в плане алгоритма переключения передач.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 14:04
ВВА
У меня лежит автомат с миника турбового .в 58м кузове ,пробовал поставить .думая новее менее изношен ,не пошёл,сейчас лежит в боксе и ждёт своего часа .Посмотреть ,разобрать ,и просто понять как же их можно ремонтировать. Автомат н. рнессы ремонтировал ,а ммс не щупал .
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 14:18
BorisVorohezh
Kozanostra писал(а):idled писал(а):(а у Kozanostra это получилось), то-есть оставить мозги и проводку на минике родные, то и коробка родная 4-х ступка работать должна.
зависит от того откуда берет сигналы автомат
BorisVorohezh кинь номер кузова полный, глянем че к чему
Двигатель номер 552273, кузов Н58А0026753.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 14:47
Kozanostra
ну да, 90% что все срастется
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 15:43
ВВА
idled писал(а):m0nster писал(а):По идее если ECU от 4А30Т нормально управляет 4А31 то и с автоматом проблем быть не должно, у жуньковского мотора немного другие кривые мощности и крутящего, но машина не гоночная это не должно быть критичным, я бы попробовал запустить миниковскую 4 ступенчатую коробку.
Немного по другому выражусь, но смысл тот-же

Если удастся запустить двигатель 4А31 с мозгами миника(а у
Kozanostra это получилось), то-есть оставить мозги и проводку на минике родные, то и коробка родная 4-х ступка работать должна.
Не пойму ,что мы обсуждаем ,,Вот конкретная машина ,с конкретным двиглом .второй сезон в трофях .Всё садится Мозги турбовые и коса родная турбовая и двигатель 4А31 и не знаю какие трудности испытал козаностра при смене двигателя ,но скажу ,честно ,ну не настолько это сложно. .,просто вот рабочая машина .Пока не сделаешь .сам ,а говорить и строить предположения ,и вообще к мастерским у меня большое недоверие .сталкивался ,сколько спецов столько мнений .
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 15:48
ВВА
Предвижу ,дальнейшие разговоры . на 31х10.5 и г.п 5,11 ,скорость по навигатору 100 при 5000оборотов
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 15:51
ВВА
Расход топлива в трофях ,бак на 16 -20 часов не глуша мотор.Контролировалось.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 15:58
m0nster
ВВА это на механнике или на трехступенчатом автомате?
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 апр 2013, 16:10
ВВА
На трёх ступенчатом автомате ,кстати родном ,тянул машины ,топил .ездил на эмульсии и жёстко работает уже у меня 5 лет ,загорается лампочка нагрева ,но уже два .а это третий сезон не особо обращаю на это внимание.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 12 апр 2013, 03:52
smu
бляха муха, это же какая скорость будет на тех же 31х колесах, но с передаточными 5.625... На 4-5 тыс. я буду ехать 70?
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 12 апр 2013, 06:10
Kozanostra
ВВА писал(а):
Не пойму ,что мы обсуждаем
да мы заметили
ВВА писал(а):
,,Вот конкретная машина ,с конкретным двиглом .второй сезон в трофях .Всё садится Мозги турбовые и коса родная турбовая и двигатель 4А31
ну да вынуть фишки из одного двигателя и воткнуть в другой. ведь умные япошки настолько просто все сделали что фишки даже не перепутаешь под каждую свой "рисунок" это так легко
ВВА писал(а):
и не знаю какие трудности испытал козаностра при смене двигателя ,но скажу ,честно ,ну не настолько это сложно.
это вам минус

листаните пару страниц назад это несложно
ВВА писал(а):
.,просто вот рабочая машина .Пока не сделаешь .сам ,а говорить и строить предположения ,и вообще к мастерским у меня большое недоверие .сталкивался ,сколько спецов столько мнений .
нет это вам просто, т.к. у вас рядом авторазборка и если деталь не подошла то вы поехали и вернули/поменяли, а человеку почту и транспортную компанию ждать несколько недель, а разговариваем и строим предположение потому что ВВА не выложил отчет с фротографиями о замене двигателя, как это сделал козаностра.
а теперь по пунктам
поехали: двигатели на 56 и 57 механически очень совпадают и зажигание управляется с датчика распредвала
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 872,24896/ Схема 2 номер 14932, почему я и сказал что ВВА сделал простую операцию вынул/воткнул фишку этого датчика.
двигатели 58 отличаются от 57 и 56, тем что технологии не стоят на месте и для более точного и быстро реагирующего сигнала, управление зажигания сделали с датчика коленвала
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 145,38158/ Схема 2 номер 14932, в связи с такими изменениями, чтоб заменить двигатели с 58 на 56/57 нужно менять лобовины для крепления этого датчика, т.к. сигналы распредвальные 58 кузов не читает.
да я проводил замену с 58 на 57 двигатель, но у меня был 16-ти клапанный двигатель и джуниоровский тоже 16-ти клапанный и лобовина встала нормально, как будет у BorisVorohezh с 20-ти клапанным двигателем и встанет ли лобовина я не уверен, поэтому советовать 100% я не стал бы, хотя автомат должен работать нормально, т.к. соленоиды у нас вроде гидравлические, по КАПСу откуда они берут сигнал у движки я не нашел.
поэтому BorisVorohezh думай сам сможешь или нет.
p.s. в первой редакции данного поста содержалась оскорбительная и ненормативная лексика, пожалуйста печатайте посты более внимательно и вдумчиво, а то я могу несконтролировать ситуацию и получить предупреждение

пожалейте меня бгг

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 20 апр 2013, 18:48
BorisVorohezh
Всем большое спасибо. Заказал 31-й двиг,как получу и поставлю обязательно отпишусь с фотками.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 20 апр 2013, 19:43
m0nster
Давай а то тут многие мечтают сменить 3х ступенчатый автомат на 4х ступенчатый, да все никто не решиться.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 20 апр 2013, 22:43
idled
Kozanostra писал(а):... хотя автомат должен работать нормально, т.к. соленоиды у нас вроде гидравлические, по КАПСу откуда они берут сигнал у движки я не нашел.
поэтому BorisVorohezh думай сам сможешь или нет....
m0nster писал(а):Давай а то тут многие мечтают сменить 3х ступенчатый автомат на 4х ступенчатый, да все никто не решиться.
Не будет 4-х ступенчатый автомат работать(поедет как-нибудь, но правильно работать не будет), с движком(электрикой) предназначенным для 3-х скоростного автомата. Если только ручное переключение сделать. Соленоиды это электрические катушки они не могут быть гидравлическими
В гидравлической АКПП работу коробки обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений и в них нет соленоидов или всего один.
В электронной АКПП управление электрическое и в конце цепочки соленоиды управляют гидравликой, а для анализа информации и подачи команд существует "мозг"- компьютер.
Хотя в принципе наверно можно и по уму сделать, но это потребует детального изучения принципа работы нового(и старого) автомата и конструирование и добавление соответствующего управления. А вот насколько это будет просто или сложно неизвестно... Ведь отдельных (своих) "мозгов" на 4-х скоростной АКПП вроде нет? и даже если-бы и были, колхозить все-равно пришлось-бы.
Так как углубленно изучать АКПП не приходилось по причине ее отсутствия, так-что это мое немного поверхностное мнение, буду рад если ошибаюсь

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 29 май 2013, 17:08
akm75
Kozanostra писал(а):Рома тебе смешно, а мне хоть плачь, думал продам и добавлю, а теперь, что и делать не знаю(((
p.s. негры живут и семьями обрастают, у нас тут один алкоголик расписяй, а один семейный два ребенка
давно когда работал барменом, пришел к нам пароход пендосовский, так один рубероид так уделался, что уносили, долбак пока девку клеил в одно личико 0.5 "флагмана" всасал))))))
а сколько жрет твой аппарат,
и сколько ты хотел, за свою машину, можно обдумать варианты, я вот хочу прокачать свой аппарат поменять движок, так вот может быть аппаратами махнемся
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 30 май 2013, 06:01
Kozanostra
akm75 писал(а):
а сколько жрет твой аппарат,
и сколько ты хотел, за свою машину, можно обдумать варианты, я вот хочу прокачать свой аппарат поменять движок, так вот может быть аппаратами махнемся
жрал 12-14л
хотел много, а при нужном мне варианте подарил за 100т.р.)))
1.5 года как я его сменил, перекрестился и доволен