Страница 14 из 19

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 14 мар 2014, 21:52
Aleks_I
МДМ писал(а):
Aleks_I писал(а):Может есть ...
Aleks_I, тема про П1 и П2... немного не туда попал
Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 14 мар 2014, 22:12
МДМ
Aleks_I писал(а): Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?
лучше переместиться, хоть в-ручную, хоть копированием. удачи! :*DRINK*:

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 мар 2014, 19:14
atas80
Перестал отключаться передок.
Пока разбираюсь. Вот только вопросики возники:
1. На кой ляд два клапана ?
2. Можно ли их менять местами ? Ведь они работают одинаково.
3. Какая логика (алгоритм, смысл и т.п.) вакумной системы при отключении передка в 2Н ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 01 апр 2014, 19:43
atas80
Все починил... Сняв вакумный привод с редуктора разобрался как все работает.
Мозгом понял что и одного клапана хвати. Собрал на одном клапане - все заработало.
Доразобрался малеха и поставил оба. Проблема по шлангам - они кусай-перекусаные поэтому и затупил как ставить.

По поводу датчика - он у меня похоже умер который на массу замывкает при включении в 2Н.
Вышел из ситуации так: Есть другой датчик который в 2Н не замыкает, а в остальных положених замыкает на массу. Поставил реле в разрез провода который от датчика 2Н идет. И все. тем самымы мозг инфу о положении ручки раздатки берет с одного датчика, а не с двух.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 12 апр 2014, 20:30
atas80
Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 17:18
andree71
atas80 писал(а):Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
если лампочки мигают, то привод включен.
а по поводу шума, проверь сам привод, при включении 4Н ты нагружаешь подшипники и гул пропадает (не аксиома, но самое простое)

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 17:22
atas80
Подшипники в первую очередь проверил и ступичные и игольчатые.
Оказалось дело в шлангах. Просто передернул их и все пропало. Ваще у меня с этими шлангами намутил прошлы хозя.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 19:25
хоттабыч
Связаны ли эти события ?

Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать

В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 21:21
andree71
хоттабыч писал(а):Связаны ли эти события ?

Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать

В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
Хоттабыч. ДАННЫЕ О МАШИНЕ БЫ ПО ПОДРОБНЕЙ?
А так на вскидку-в П2 мухи отдельно-котлеты отдельно, 4Н включает раздатка т.е. механика, а лампочки - это электрика, привод у нас выключается!!! переводом рычага в положение 2Н, посему при не поладках с электрикой и пневматикой мост включен все время. поэтому если при переводе рычага в 4Н -привод не подключился то это скорее всего в раздатке дело.
свист и дерганье при поворотах -это гидроусилитель, он обычно свистит -неполадки с ним.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 21:36
andree71
кстати Хоттабыч если у тебя СС то при по какой то причине невключился привод (заклинило например или сломалась граната и веськоутящий момент уходит на одно колесо, то буксовать может виско муфта и тогдла машины едет как в жж с комазом

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 апр 2014, 22:35
хоттабыч
andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?

Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?


PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 апр 2014, 07:08
Passim
хоттабыч писал(а):andree71
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?
При выключенном зажигании кардан будет подключен, а при включенном зажигании срабатывает клапан и отключает кардан если конечно стоит в положении 2Н.

P.S.
У меня как то было, что все вроде работает но не отключался кардан, оказалось что в клапанах в задней части есть колпачки и там типа фильтра стоит, так вот внутри все заросло грязью после прочистки все заработало.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 апр 2014, 14:47
andree71
хоттабыч писал(а):andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
да правильно
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
для проверки не обязательно включать ПП, так как привод выключается при создании в системе вакуума. (следовательно привыключеном зажигании вывешиваем правое колесо, крутим и смотрим кардан, (крутиться -значит муфта в зацеплении), если нет то ищем причину.
Ведь на пыже два электро клапана.
не электро-а пневмоклапана. и правильно один муфту выключает (оттягивает пружину), другой возвращает на место (и если нет вакуума в системе то пружина по умолчанию включена, а следовательно и мост в зацеплении. Поэтому на 4Н привод должен быть в любом случае (при условии исправной механики)


Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
не только граната, а любое из колес (в заднем мосту точно такое же соединениие только полуоси и они тоже могут лопнуть)
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?
да она в раздатке, но начни с простого с муфты и приводов



PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.

нет не правильно,
1. вискомуфта как раз работает (машина едет)
2. электро клапана стоят на раздатке и изза них мост может не выключаться на 2Н и не включаться на 4HL(блокировка дифа) или 4LL, (понижайка) .
3. если какая то проблема с раздаткой то ты ее услышишь, там механика и нет электроники кроме датчиков сверху нее. поэтому начни с простого.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 апр 2014, 20:18
хоттабыч
Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 апр 2014, 20:35
dvm99
Пошукай поиском, вроде клапаны какие-то то ли волговские, то ли ещё какие, но наши встают хорошо... вроде электро-клапан карбюратора.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 апр 2014, 23:07
andree71
хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Вакуумные клапана вкл/откл переднего моста на П2 - пневмо клапан ЭПХХ Волга/ВАЗ 1902.3741 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15).

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 19 апр 2014, 01:35
petro47
хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Свой клапан поменял на новый, не в нём проблема была. Отдам б/у за пиво... (если от П3 тебе пойдёт) (я заказывал MR 430381)...

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 апр 2014, 09:54
Andrysha79
Привет всем.стало жарко,вклю[yavideo][/yavideo]чил кондей.через мин 20 работы заморгал п.п.кондей вырубил ,жорик постоял,и снова все нормально.но осадок остался.при чем тут работа кондея и индикация сс? Чудеса.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 27 апр 2014, 19:28
трёхсотый
Парни, вот такая проблемка, хочу проконсультироваться. При вкл. 2Н, и моргающих лампах ПП, машина в повороте останавливается как с заблокированным межосевым дифом. В 2Н он заблокирован? Не оч. понимаю эту механику пока....
Выходит, что у меня передний мост ручкой, почему-то, не отключается?
П2, 94г.

з.ы. постом выше, в плеере - вирус, или ссылка на него!! модераторам на заметку.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 27 апр 2014, 21:33
Pteradaktel
а мож раздаточка парктайм?
как то так