И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение wersa »

Stalker-tt писал(а):Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро :-)
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его :-)))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Посмотрел на фото, не странно что шрузы закисли...
Все зависит от хзозяина.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

wersa писал(а):
Stalker-tt писал(а):Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро :-)
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его :-)))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Посмотрел на фото, не странно что шрузы закисли...
Все зависит от хзозяина.
+1000000 Особенно нравится:
Дорога для силных духом и волей. Дорога настоящих людей и машин. Мало кто может выдержать 100км вибраций которые разрушают машину и настроение, 100км сплошных трамплинов, ям и канав
вот только на легковушке там тяжко… сильная вибрация — дорога напиминает по профилю лист шифера,
И главное пройти частоту резонанса кузова и подвески — тогда все гуд! Прыжки и складываение ходовой до "отбоя" не так страшны как 100км аццкой вибрации
И после этого паджеро ведро ломучее? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*:

Теперь и хамер ведро ломучее!
у меня например на Хаммере прослабла вся ходовка, заскрипел салон и открутились передние рычаги
А вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких издевательств над машиной, любая будет сыпаться! :*VICTORY*:
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Kuzzmich007 »

Доброго всем вечера!!!

Спасибо за темку...развеяли все мои сомнения по поводу Паджеро/Монтеро 3. Сам сейчас езжу на УАЗ Патриот. Конечно он меня достал своими мелочами за 4 года: то там подтекает, там поскрипывает, жестковат, особенно после лифта подвески, многие вещи вообще логике не поддаются, как до этого конструктора вообще могли додуматься ::-|: . Начал подыскивать альтернативу, денег 600-650т.р. Оптимальный вариант год/пробег/цена был Монтеро 3 2002-2003года. Но вот прочтя эту тему, как люди по 80-100-150т.р. выкладывают за не очень серьезные поломки в короткие сроки, начал задумываться, если с машиой не повезет - разорит напрочь...Я в этом месяце за 80т.р. сделал всю машину (перебрали движку, полностью заменил всю ходовку, сцепление, раздатку, все ступичные подшипники, ШРУСы, шкворня, карданы)+ доработка системы охлаждения, тормозов+куча мелочей. А еслиб я не рас3,14здяйничал, не участвовал в покатушках и делал все вовремя то как минимум уложился бы в половину этой суммы.
Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Начали за здравие, закончили за упокой (с)
Kuzzmich007 писал(а):Спасибо за темку...развеяли все мои сомнения по поводу Паджеро/Монтеро 3.
Kuzzmich007 писал(а):Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Да прочтите тему, посмотрите отчетик на который я ссылался. Все встанет на свои места. Народ просто убивает машины, а потом пишет такие темы.

Автор сам себе противоречит даже в одном сообщении
Stalker-tt писал(а):и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!
И в обоих утверждениях просто болтанул, не разбираясь! Паджеро в Иркутской области очень много и на разборках трешек очень мало.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение daos »

Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Друг, он же сосед Патриотчик каждый день приезжая с работы с зависть разглядывает, со словами" Вот накоплю денежку.....!
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Kuzzmich007 »

daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение sergey1976 »

Kuzzmich007 писал(а):
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь
При покупке смотреть нормально(лучше у проверенных людей) и не будет геммороев! У меня уже вторая за 1,5 года и ничего. Меняю расходники, поменял вентилятор кондея(от ваза) и задний тормозной суппорт. Это много(при пробеге 30 т.км.)? Главное смотреть за машинкой и не мучить ее!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

sergey1976 писал(а):При покупке смотреть нормально(лучше у проверенных людей) и не будет геммороев! У меня уже вторая за 1,5 года и ничего. Меняю расходники, поменял вентилятор кондея(от ваза) и задний тормозной суппорт. Это много(при пробеге 30 т.км.)? Главное смотреть за машинкой и не мучить ее!
Смотреть авто внимательно, так же на вменяемость хозяина. Брать с собой на осмотр владельца паджеро и читать форум в частности здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php
sasha680
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 16:59
Откуда: Волгоград

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение sasha680 »

год выпуска 2006 купил 2007 .Пробег 65000. Замена колодок и все . Бака хватает на700 км в с мешеном цикле.Все устраивает .....3.2 мех.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Slayer »

Kuzzmich007 писал(а):
Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Вторая по счёту П-3, сейчас дизель. Брал в прошлом году с 35т.км. пробегоа. сейчас 135т. масло, колодки, сайлентблоки и пер. шаровые..даже ступичные подшипники не тревожат.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
MR1st
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 21:00
Откуда: рига

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение MR1st »

Kuzzmich007 писал(а):
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь

я уже 4-ый год его катаю, брал 55000, щас 140 000 км
из ремонтов- на 85 000 поменял датчик масла (100 usd)
на 130 000 полетел ролик кондишки, поменял(110 usd)+ ремни
на 135 000 "сгнили" трубки задней кондишки, поменял на нерж.трубки плюс сварка, заодно и тосольные на заднюю печку- (400 usd,оригинальные шланги конечно дороже,трубки убились за три зимы)
а так только расходники,колодки
так что зависит, каким его возьмешь, протряси хорошо с тем, кто понимает
Pajero Wagon 2003 3.2 Di-D,139000км,кожа, AКПП,R16-зима,R18-лето
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

Slayer писал(а):даже ступичные подшипники не тревожат
эт ты сплюнь..............
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили
Ничо не говори.... не понаслышке знаю Патриот и после ТАКОГО писать
Kuzzmich007 писал(а):начал задумываться
да я даже не задумывался, после того как при первой попытке открыть дверь, кусок ручки оказался в моих руках :=-O: . Никого не хочу обидеть, но может пора думать уже, прежде чем сравнивать Паджеро...... и уазик ::-|: . 3 дня назад пришлось ехать за рулём Патриота 2009г. Салон не вызывает никаких эмоций, кроме рвотного рефлекса (ИМХО на Газели получше будет), такое чувство что в ней 40 лет циганский табор жил. Ручка эл.зеркал крутится как регулятор громкости в майфуне, ничем не выдавая момент включения регулировки правого или левого зеркала, ящички или пепельницы(х..й поймёшь) на бороде открываются и закрываются в алгоритме известном только производителю и т.д и т.п. Опять же Газели можно простить такое, она рабочая лошадка, а что есть Патриот мне не понять.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

Kuzzmich007 писал(а):Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Оку бери!!!! за 600-650 каждый год менять будешь +зап.части и ремонт копейки стоят. :*OK*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение HiTEX »

Ramil писал(а):
Slayer писал(а):даже ступичные подшипники не тревожат
эт ты сплюнь..............
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили
Ничо не говори.... не понаслышке знаю Патриот и после ТАКОГО писать
Kuzzmich007 писал(а):начал задумываться
да я даже не задумывался, после того как при первой попытке открыть дверь, кусок ручки оказался в моих руках :=-O: . Никого не хочу обидеть, но может пора думать уже, прежде чем сравнивать Паджеро...... и уазик ::-|: . 3 дня назад пришлось ехать за рулём Патриота 2009г. Салон не вызывает никаких эмоций, кроме рвотного рефлекса (ИМХО на Газели получше будет), такое чувство что в ней 40 лет циганский табор жил. Ручка эл.зеркал крутится как регулятор громкости в майфуне, ничем не выдавая момент включения регулировки правого или левого зеркала, ящички или пепельницы(х..й поймёшь) на бороде открываются и закрываются в алгоритме известном только производителю и т.д и т.п. Опять же Газели можно простить такое, она рабочая лошадка, а что есть Патриот мне не понять.
А ПАТРИОТ для патриотов российских, кто хочет не дать загнуться родному автопрому ::-D:
Дед Василь
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

Вот только с мотивацией слабовато, На кую я видал родной автопром........ и родное правительство.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):А ПАТРИОТ для патриотов российских, кто хочет не дать загнуться родному автопрому ::-D:
Ага! Теперь еще и для спортивный патриотов выпустили авто! ::-D:
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Stalker-tt »

Лаки писал(а): Так Чего крузер себе не взял? И как хамер по надежности ?
Крузаки угоняют шибко сильно... каско дорогая... Хомяк по сравнению с Соткой сильно дешевле выходит в содержании... и харизма у Н2 все таки сильно выше будет :]:->:
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Stalker-tt »

DenVer писал(а): И после этого паджеро ведро ломучее? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*:

Теперь и хамер ведро ломучее!

А вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких издевательств над машиной, любая будет сыпаться! :*VICTORY*:
Отчитаюсь по ремонтам обоих машин.. хотя прошли они один путь километр в километр...
(Хотя нет, я один раз тащил Хомяком Монтеру когда та не сумела выбраться с песчанного пляжа Кронербургсокой косы обратно на берег.. но это случай отдельный)

Монтеро:
1 с\б задний верхних поперечных рычагов - разрушение, трещины
2 Шаровая задняя верхняя - люфт
3 стойка заднего стаба правая - люфт
4 шаровые передние нижние - люфт
5 с\б передних верхних рычагов - разрушение, трещины
6 стойка стаба переднего - люфт в обеих
7 увеличился люфт в рейке - пока в разумных пределах
8 тяга рулевая правая - люфт
9 датчики на РК все под замену - глючили и раньше - соль сделал свое дело
10 суппорта передние - под разработку, читску и смазку - или соль, или песок... но делать надо
11 пыльник шруса наружный левый - трещина
12 пыльник шруса внутренний правый трещина (передние!)
__________
13 после 5-6 попыток быраться из песка задним ходом при включенно П.приводе и заблокирвонном центральном дифе и 6-8 помоганий мне когда я тянул его хомяком - перегрелся мотор, вылезли чек и ошибка акпп, загорелись ошибка АБС и лучник. При нажатии на тормоз раздовался треск из под педали. Машина стала неадекватной. Остыла - вроде все прошло. Уточню - тянул я на Н2, монтерик только помогал...


Хаммер Н2:
1 сошка рулевого редуктора - люфт был до поездки, по приезду поменяли. Поставили оригинал. До этого был левый кетай что то за 900р кажется...
2 тяга рулевая левая - появился люфт. Стоял левый неригинал, кетай. Поставили оригинал усиленный. Поменяли сразу пару чтобы небыло эксцесов в будущем.
3 прошприцевали ходовку.
4 порвался пылник на левом верхенем шаре - но видимо уже так и было, порвали скорей всего при диагностики перед поездкой - явный след монтажки. Но доказать не могу, спишем на южный экстрим.
5 Воздухан забит нафиг - но ему уже и так время пришло.
6 втутлки переднего стаба - были хреновые, добили до конца. Поменяли.
Может что забыл, но по мелочи...

Итого бюджеты: Хома попросил около 27-30 штук на ремонт с зч.

Монтеро просит около 60-65тр (с зч неоригинал)

Из плюсов - убили два колеса, в воронеже по сходной цене купили БФ АТ 285/65/15 (33 дюйма) - теперь ждет очереде на их установку.

Так что экперементы продолжим...

И для тех кто считает что машину убивают....

Нет ребята, мы просто ездим на них, получаем удовольствие, смотрим новые места, новые дороги... или 2 тонны и 4х4 нужно только в городе на девочек впечатление производить? Ну если так... то извените, я завтра заеду на ХОРОШЕМ чопере и дефченки все равно уедут со мной :-))))


Для тех кто считает что в ИО навалом Паджеро3 с правым рулем... три дня назад жену встретил, была по делам в городе Соянск... население 50тч, 280км до Иркутска... 10-15 разных крузеров видела, и 2 раза двойки коротыши с дизелем... трех не видела.
Я тоже не видел... но для принципиальных - через год перезжаю на ПМЖ в Иркутск, так что ждите подробный отчет.... :-))))

А тему трогать не надо... очень животрепещущая тема получилась... и жизнестойкая... хотя я сначала так не считал!

Ну а как ездят на Хомяках - велкам сюда, тут многоооооо роликов есть.......


http://www.youtube.com/watch?v=8LEVfvqM ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uumhSSacYEY
http://www.youtube.com/watch?v=u30mqQ-Xdvw


это так, чуть чуть что нашел на всидку... только прошу отметить, что везде - СТАНДАРТНАЯ машина, на родной АТшке...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Stalker-tt »

DenVer писал(а):
Stalker-tt писал(а):и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!
И в обоих утверждениях просто болтанул, не разбираясь! Паджеро в Иркутской области очень много и на разборках трешек очень мало.
А это ты дядь зря... Это для тебя их много... ты же там живешь...
DenVer писал(а):Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 1835
Откуда: Краснодар-Иркутск
а я так пока, наездами бываю. Я вот тоже думал что буду почти один... а нет, если за день пару тройку раз не перебибикался с Н2 - то считай и из дома не выезжал. Всегда обращаешь внимание на те ведра тех марок на которых ездишь. Для меня и Монтер было навалом, а теперь я их и замечать перестал. Думал вымерли... а нет, просто слез я с нее, не интерестна она мне стала.
ТАк что говори, да не заговаривайся :-))))
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»